Закрыть [x]

Заказать обратный звонок

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
Holod
GROUP
Бесплатная консультация

Причины выхода кондиционера из строя

Загрязнение фильтров внутреннего блока

Эти фильтры представляют собой обычную мелкую сетку и расположены под передней панелью, через которую засасывается воздух. Они предназначены для задержания пыли, находящейся в воздухе и защищают от нее не только обитателей комнаты, но и радиатор внутреннего блока. По сути, кондиционер работает как пылесос, а фильтры играют роль пылесборника. Для очистки фильтров достаточно промыть их в теплой воде и несколько минут просушить. Снять и установить фильтры не сложнее, чем заменить пылесборный мешок в пылесосе (за исключением случаев, кода внутренний блок кондиционера находится на большой высоте). В инструкции по эксплуатации всегда подробно рассказывается о том, как это сделать. Мыть фильтры, как правило, необходимо один раз в две – три недели. Если в воздухе находится большое количество пыли или копоти, мыть их надо чаще, следя за тем, чтобы они всегда оставались чистыми.

Если же фильтры долгое время не мыть, то в первую очередь уменьшится обдув радиатора внутреннего блока, как следствие, воздух в помещении будет хуже охлаждаться. Кроме этого нарушится режим работы холодильной системы, что может привести к обмерзанию медных трубопроводов. В этом случае, при выключении кондиционера лед начнет таять, и из кондиционера будет капать вода. В дальнейшем, при сильно загрязненных фильтрах, возможно засорение дренажной системы комками пыли и тогда вода из кондиционера польется ручьем. В совсем запущенных случаях на пластинах радиатора нарастает такой слой грязи, что его можно удалить только с помощью сильнодействующих химических очистителей.

Заметим, что чистка фильтров не входит в стандартное гарантийное обслуживание и должна выполнятся потребителем (так же как замена мешков в пылесосе) в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

Утечка фреона

Второй по распространенности причиной выхода кондиционера из строя является нормируемая утечка фреона. Нормируемая утечка (около 6…8 % в год) происходит всегда, даже при самом качественном монтаже – это неизбежное следствие соединения межблочного трубопровода путем развальцовки. Для ее компенсации кондиционер необходимо дозаправлять фреоном каждые 1,5…2 года. Если дозаправку не проводить более двух лет, то количество фреона в системе упадет ниже допустимого уровня, а это может иметь самые печальные для кондиционера последствия : компрессор при работе охлаждается фреоном и при его недостатке возможен его перегрев и заклинивание. А стоимость замены компрессора составляет около половины стоимости нового кондиционера.

Для обнаружения факта утечки необязательно иметь специальное оборудование. Первые признаки уменьшения количества хладагента в системе – образование инея или льда на штуцерных соединениях наружного блока (это место, куда подсоединяются медные трубки), а так же недостаточное охлаждение воздуха в помещении (разность температур на входе и выходе внутреннего блока должна составлять около 10°С). В случае появления подобных симптомов, необходимо выключить кондиционер и обратиться в сервисную службу для устранения неисправности.

Комментарии к новости

Другие новости

Ремонт пульта после потёкших батареек
Ремонт пульта после потёкших батареек
Ремонт пульта после потёкших батареек
В комплекте с пультом управления поставляются не самые качественные элементы питания, и по прошествии некоторого времени может случиться такая неприятность как протечка батареек.

Почему текут батарейки

Обычно протечка происходит в конце срока эксплуатации.

В солевых батарейках электролит разъедает цинковый корпус, который по совместительству является отрицательным электродом.

Щелочные (алкалиновые, alkaline) батареи помещают в герметичный корпус, но при определённых условиях в них происходит газообразование и герметичность нарушается, а щелочной электролит вытекает в батарейный отсек и на электронную плату пульта.

Как восстановить пульт?

В первую очередь необходимо удалить батарейки и протереть батарейный отсек от попавшего в него электролита.

Потом необходимо вскрыть корпус пульта - обычно он состоит из двух половинок, которые крепятся друг к другу пластмассовыми защёлками. Для этого можно использовать скальпель или даже просто ногти.

Вс...
Нагревательный элемент - ТЭН в стиральной машине
Нагревательный элемент - ТЭН в стиральной машине
Нагревательный элемент - ТЭН в стиральной машине
Принцип работы ТЭНа в стиральной машине

ТЭН в автоматической стиральной машине представляет собой трубчатую конструкцию, отвечающую за нагрев воды. Внутри этой конструкции располагается тонкий проводник из особого сплава, обладающего высоким сопротивлением и способностью нагреваться до высоких температур без разрушения. От наружной стальной оболочки нагревательную спираль отделяет диэлектрический материал с высокой теплопроводностью.

Концы спирали подпаиваются к контактам, на которые подаётся питающее напряжение. Здесь же чаще всего располагается термоэлемент, отвечающий за измерение температуры воды в баке стиральной машины. Когда мы запускаем какую-либо программу, управляющий блок подаёт на ТЭН питающее напряжение – тот разогревается и начинает греть воду. Как только температурный датчик зафиксирует достижение заданной температуры, управляющий блок отключит нагревательный элемент и дальнейший нагрев прекратится.

Мощность нагревательных элементов достигает до 2,2 Квт – чем ...
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОНДИЦИОНЕРОВ АВТОМОБИЛЯ
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОНДИЦИОНЕРОВ АВТОМОБИЛЯ
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОНДИЦИОНЕРОВ АВТОМОБИЛЯ
Из механических неисправностей самой распространенной является утечка хладагента. Вот здесь довольно интересно, поскольку при работе часть хладагента используется и количество его уменьшается. То есть, при работе имеются потери его и периодически нужна дозаправка. Производится она примерно раз в 2-3 года.

Потери хладагента сопровождаются снижением производительности системы. Поэтому, если кондиционер перестал холодить, надо дозаправлять систему. Но если производительность падает очень быстро и снова требуется дозаправка, скорее всего, имеется утечка фреона, то есть разгерметизация системы из-за механического повреждения.

Зачастую проблема с утечкой хладагента связана с повреждение трубопроводов, еще течь может образоваться в местах соединения магистралей с элементами системы.

Причем пробой трубопровода может быть как в резиновой, так и в металлической части его. И резина, и металл, в частности – алюминий, из которого сделаны трубопроводы подвергаются воздействию внешней среды....

Акции

Согласие на обработку персональных данных