Сдал в ремонт по гарантии циркулярную пилу(искрили щетки),сказали что неисправен ротор,ждал пол месяца,в итоге сказали что не исправен еще и статор за который я должен якобы заплатить 2000т.р.Я конечно отказался,разобрав дома циркулярку обнаружил испорченый ими ротор(отломан один проводок на обмотке и надрезаны или надмяты еще три,еще видны вмятины на якоре)В конце концов еще попросили триста рублей якобы за диагностику.Вот такой сервис.Теперь нет ни какого желания к ним обращаться.
Одновременный выход из строя ротора и статора не является гарантийным случаем, соответственно Вам пошли на встречу и предложили заменить по гарантии ротор, а за деньги только статор. К сожалению, бывают такие случаи, когда сроки поставки запчастей, в том числе и для гарантийного ремонта превышают установленные.
Деньги за диагностику взимаются при нецелесообразном ремонте или в случае отказа клиента от ремонта, о чем мы предупреждаем всех клиентов.
Ситуация похожа! Требуют деньги за диагностику во время гарантийного периода. В питере говорят что этого не должно быть! В заключении пишут бред полнейший! Как сервисный центр макита они не состоялись. Раньше не сдавал инструмент в ремонт. Настало это время и был ошеломлен этим ужасным сервисом. Макита стоит повнимательней раздавать сертификаты таким ип. В целом в вологде нет нормального официального сервиса макита.Позор.
Уважаемы клиенты! Убедительная просьба: внимательно изучать "Руководство по эксплуатации электроинструмента" перед началом его использования. Это поможет Вам беспрепятственно пользоваться вашим приобретением, и работа с электроинструментом будет приятной и эффективной!
Уважаемые пользователи инструмента! Будьте внимательны при выборе сервисного центра! Это убережет Ваши нервы,деньги и главное время! А от брака Вас никто не убережет, даже инструкция.
Сдал в ремонт по гарантии циркулярную пилу(искрили щетки),сказали что неисправен ротор,ждал пол месяца,в итоге сказали что не исправен еще и статор за который я должен якобы заплатить 2000т.р.Я конечно отказался,разобрав дома циркулярку обнаружил испорченый ими ротор(отломан один проводок на обмотке и надрезаны или надмяты еще три,еще видны вмятины на якоре)В конце концов еще попросили триста рублей якобы за диагностику.Вот такой сервис.Теперь нет ни какого желания к ним обращаться.
Одновременный выход из строя ротора и статора не является гарантийным случаем, соответственно Вам пошли на встречу и предложили заменить по гарантии ротор, а за деньги только статор. К сожалению, бывают такие случаи, когда сроки поставки запчастей, в том числе и для гарантийного ремонта превышают установленные.
Деньги за диагностику взимаются при нецелесообразном ремонте или в случае отказа клиента от ремонта, о чем мы предупреждаем всех клиентов.
С Уважением, ИП Журавлев Д.А. магазин "Ударник.
Ситуация похожа! Требуют деньги за диагностику во время гарантийного периода. В питере говорят что этого не должно быть! В заключении пишут бред полнейший! Как сервисный центр макита они не состоялись. Раньше не сдавал инструмент в ремонт. Настало это время и был ошеломлен этим ужасным сервисом. Макита стоит повнимательней раздавать сертификаты таким ип. В целом в вологде нет нормального официального сервиса макита.Позор.
Уважаемы клиенты! Убедительная просьба: внимательно изучать "Руководство по эксплуатации электроинструмента" перед началом его использования. Это поможет Вам беспрепятственно пользоваться вашим приобретением, и работа с электроинструментом будет приятной и эффективной!
С Уважением, ИП Журавлев Д.А.
АСЦ "Makita" г. Вологда
Уважаемые пользователи инструмента! Будьте внимательны при выборе сервисного центра! Это убережет Ваши нервы,деньги и главное время! А от брака Вас никто не убережет, даже инструкция.