Добрый день! Прошу обратить внимание на организацию работы и корректность общения работника, занимающегося внутривенными инъекциями. "Времени нет и не известно когда будет", "Я еще раз повторяю" - наиболее часто встречающиеся фразы при общении с этим работником (Натальей Александровной). Заранее не записывает, накануне - все занятно. Даже не уточнила, сколько нужно сделать капельниц, когда. Необходима была капельница однократно. Двое грудных детей, поэтому ждать, когда "появится" место невозможно. Почему работник не может записать, пусть и за 2 недели - загадка. Можно только грубо отвечать, видимо. Являюсь постоянным клиентом Вита клиника, но такое общение впервые.
Здравствуйте, Марина. Нам искренне жаль, что посещение медцентра вызвало такие впечатления, приносим свои извинения. Спасибо, что нашли время нам сообщить о сложившейся ситуации. Информация передана главному врачу клиники, с сотрудником проведена беседа.
Добрый день! Прошу обратить внимание на организацию работы и корректность общения работника, занимающегося внутривенными инъекциями. "Времени нет и не известно когда будет", "Я еще раз повторяю" - наиболее часто встречающиеся фразы при общении с этим работником (Натальей Александровной). Заранее не записывает, накануне - все занятно. Даже не уточнила, сколько нужно сделать капельниц, когда. Необходима была капельница однократно. Двое грудных детей, поэтому ждать, когда "появится" место невозможно. Почему работник не может записать, пусть и за 2 недели - загадка. Можно только грубо отвечать, видимо. Являюсь постоянным клиентом Вита клиника, но такое общение впервые.
Здравствуйте, Марина. Нам искренне жаль, что посещение медцентра вызвало такие впечатления, приносим свои извинения. Спасибо, что нашли время нам сообщить о сложившейся ситуации. Информация передана главному врачу клиники, с сотрудником проведена беседа.