сегодня звонила по телефону 75-29-60 по поводу сломанного домофона. Женщина по телефону ответила очень грубо. Вместо того, чтобы спросить что случилось, обвинила меня в том, не перепутала ли я подъезд
Как в армии, чистка автомата начинается с проверки номера (что бы не почистить чужой автомат), так и у нас приём заявок начинается с указания точного адреса.
За 14 фев. принято 27 заявок, 26 из них выполнены и по одной отказ клиента. Если ваша заявка не была принята или не выполнена - пишите, пожалуйста, подробнее на vologdadomofon@mail.ru "для директора" - это оперативный способ разобраться в ситуации и получить необходимую информацию.
Диспетчеру, ответившей вам на звонок сделано профилактическое замечание.
сегодня звонила по телефону 75-29-60 по поводу сломанного домофона. Женщина по телефону ответила очень грубо. Вместо того, чтобы спросить что случилось, обвинила меня в том, не перепутала ли я подъезд
Уважаемая Юлия!
Как в армии, чистка автомата начинается с проверки номера (что бы не почистить чужой автомат), так и у нас приём заявок начинается с указания точного адреса.
За 14 фев. принято 27 заявок, 26 из них выполнены и по одной отказ клиента. Если ваша заявка не была принята или не выполнена - пишите, пожалуйста, подробнее на vologdadomofon@mail.ru "для директора" - это оперативный способ разобраться в ситуации и получить необходимую информацию.
Диспетчеру, ответившей вам на звонок сделано профилактическое замечание.