Логотип центра активного отдыха Y.E.S.

После отправки формы наш специалист свяжется с вами по телефону для консультации, расскажет о предстоящих мероприятиях и акциях.

Веревочный парк приключений

Оказывается, найти приключения можно совсем неподалеку от Вологды. Гостеприимный курорт "Y.E.S", что находится в Стризнево, приглашает вас посетить веревочный парк приключений. Это отличный выброс адреналина на высоте четырех метров.

Что же вы сможете найти в нашем парке? Если вам наскучило проводить выходные дома или на даче, то ваш отдых в нашем веревочном паке приключений вы точно запомните надолго. Мы предлагаем несколько экстремальных маршрутов, которые вы можете пройти. Для новичков предлагается самый легкий маршрут, но даже он требует определенной физической подготовки. Прохождение любого маршрута в нашем парке - это отличное преодоление своих страхов, особенно это касается тех, кто боится высоты.

При посещении веревочного парка приключений, вы можете быть спокойны за собственную безопасность, так как в обязательном порядке мы предоставляем услуги инструктора и страховку, благодаря которой, вы защищены от  различного рода, неожиданностей. Узнать все о посещении парка, а также о других наших развлечениях вы можете по телефону  33-06-06!

Веревочный парк "Лабиринт приключений"

веревочный парк , веревочный парк стризнево , вологда стризнево веревочный парк , веревочный парк приключений , веревочный парк вологда , в вологде

ПАРК ДИНОЗАВРОВ
У каждого поколения свои интересы. Современные дети почти поголовно увлекаются динозаврами. Животные, которые населяли планету много лет назад не дают покоя маленьким палеонтологам.

Многие дети, а с ними и взрослые мечтают попасть в ту далекую эпоху. Центр активного отдыха «Стризнево» готов в скором времени предоставить вам уникальный шанс.

Уже этим летом мы готовим открытие настоящего Парка динозавров, площадь которого составит 40 000 м2. Наша команда уверена, что посещение парка будет интересно для всех возрастных категорий. Если вы не являетесь большим знатоком древних животных и рептилий, то самое время познакомиться с ними.

У нас вы сможете увидеть динозавров в настоящую величину, узнать, как они называются и даже потрогать их руками. Такая прогулка запомнится надолго! Парк динозавров. Не пропустите открытие!

Узнайте подробнее позвонив по номеру 33-06-06!

Появились вопросы?Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее вре...
Динопарк в Стризнево работает круглый год!
Мало кто не мечтал бы посмотреть на настоящих динозавров. Снято много фильмов об их жизни, но все это не те ощущения. А что если была бы возможность оказаться в настоящем парке динозавров? Посмотреть, как они выглядели в натуральную величину, сфотографироваться с ними и даже дотронуться?

Центр активного отдыха и туризма "Y.E.S." предлагает вам такую возможность! Парк динозавров уже открыт и работает круглый год!

Мы предлагаем для детей и взрослых увлекательную программу, которая включает в себя:
Раскопки;
Чаепитие со сладостями;
Экскурсию;
Свободное времяпровождение среди динозавров.

Главной нашей целью является показать детям и взрослым, как на самом деле выглядели динозавры. Они представлены у нас в настоящую величину. Все фигуры двигаются, моргают и рычат.

Заказывайте билеты на посещение парка динозавров по телефону 33-06-06!

Задайте вопрос онлайн!Оставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближай...
Интерактивные развлекательные программы для взрослых и детей
Грядет день рождения любимого ребенка? Задумались о проведении выездного корпоративного мероприятия? Хотите весело и необычно провести семейные выходные? Интерактивные развлекательные программы для детей и взрослых в "Y.E.S" отлично отвечают этим задачам!
Мы ждем в гости юных исследователей, которые окунуться в мир дикой природы и научатся основам выживания в ней на программе "По следам товарища Белкина". Маленькие пираты на "Пиратской шхуне" проверят свою ловкость и смекалку в поисках сокровищ.
Взрослые также не останутся без внимания: "Царь горы" - это спортивные эстафеты и активные игры для развития командного духа.
Если же вы выбрались семьей к нам на выходные, выбирайте "Погружение в мир динозавров". 35 фигур высотой до 8 метров приведут в настоящий восторг и детей, и взрослых. И еще это очень познавательно!
У нас широкий выбор развлекательных программ! Закажите подходящую по телефону 33-06-06!