Отзывы о компании 4 такта

(анонимно)
написано 13:12, 19 февраля, 2015

Хочу сказать, что мотор технология хорошая компания, делают качественно расточка, гильзовка, шлифовка только со сроками немного проблематично

(анонимно)
написано 13:44, 19 февраля, 2015

Спасибо за отзыв, мы рады что можем помочь в решении ваших проблем !

Однако наша компания называется Мотор Центр "4 ТАКТА" , просим не путать с нашими коллегами - "Мотортехнология".

В связи с увеличением спроса на наши услуги и для сокращения сроков выполнения заказов в 2014 году была открыта

вторая территория (Ленинский проспект 119А). тел: 204-53-15

Vladimir Degterev
написано 09:43, 23 августа, 2016

4 такта нормальная компания.Работаю с ней не один год и всегда ребята стараются сделать всё качественно и в срок.СПАСИБО !!!!

Сергей Наумов
написано 15:05, 5 декабря, 2016

Отдал в ремонт ГБЦ на Ленинский пр-т 119 29.11.16г. срок исполнения 02.12.16г. однако в срок ремонт был не исполнен. Срок был перенесен на 05.12.16г. В этот день выяснилось что за пять дней ГБЦ с Карпинского для ремонта так и не была доставлена. Пообещали что ремонт будет произведен до вечера 05.12.16г. Что можно сделать за 3 часа если пять дней ни чего не делалось.

Очень разочарован, хотя наслышен о хороших отзывах о компании.

Артём Петров
написано 18:29, 20 декабря, 2016

Ну что сказать о данной организации:

Отдавал в ноябре 2015 г. блок цилиндров Komatsu 4D92E в мотор-центр на Ленинском проспекте рядом с автоцентром Карабус.

Двигатель отработал 100 мото-часов и пробило прокладку головки блока цилиндров.

Вскрытие показало - сели гильзы около 0,2 мм ,видимо супер крутые специалисты не знают как правильно производится гильзовка ГБЦ при использовании жидкого азота.

Больше в данную организацию ни ногой.

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от Артём Петров
написано 10:08, 21 декабря, 2016
Ну что сказать о данной организации: Отдавал в ноябре 2015 г. блок цилиндров Komatsu 4D92E в мотор-центр на Ленинском проспекте рядом с автоцентром Карабус. Двигатель отработал 100 мото-часов и пробило прокладку головки блока цилиндров. Вскрытие показало - сели гильзы около 0,2 мм ,видимо супер крутые специалисты не знают как правильно производится гильзовка ГБЦ при использовании жидкого азота. Больше в данную организацию ни ногой.

Если у Вас возникли какие либо вопросы по качеству нашей работы просьба : обратитесь для начала непосредственно в саму организацию. А уже потом делайте Ваши далеко идущие выводы. Мы не считаем , что у нас не может быть проблем при выполнении работ ,но для того что бы делать заключения очень интересно увидеть проблему , а не только о ней услышать.

Нам для исключения в будущем таких ситуаций необходимо осмотреть поврежденную деталь, что бы выяснить причину возникновения неисправности.

С Уважением администрация МЦ 4ТАКТА. Конт.тел. 8(920)2116777.

Р Алибег
написано 10:16, 17 августа, 2017

Ремонтировали ГБЦ от Фредлайнера, точнее меняли стаканчики под форсунки. Изначально после ремонта уже было ясно, что работа выполнена некачественно и, что долго они не походят.... Так оно и вышло, через полгода потек один из стаканчиков, пришлось заново снимать ГБЦ и чинить. Работают некачественно, только деньги содрать.... не советую.

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от Р Алибег
написано 10:32, 17 августа, 2017
Ремонтировали ГБЦ от Фредлайнера, точнее меняли стаканчики под форсунки. Изначально после ремонта уже было ясно, что работа выполнена некачественно и, что долго они не походят.... Так оно и вышло, через полгода потек один из стаканчиков, пришлось заново снимать ГБЦ и чинить. Работают некачественно, только деньги содрать.... не советую.

Вопрос гарантии через полгода эксплуатации необходимо рассматривать в контексте рабочих нагрузок агрегата.

Элементарно - не корректно работающая форсунка (подливает топливо) приводит к локальному перегреву в камере сгорания и как следствие - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СТАКАНА ФОРСУНКИ !!!

Так что прежде чем делать скоропалительные заявления рекомендую обращаться непосредственно в кампанию.

С Уважением Администрация 4ТАКТА

Р Алибег
написано 10:43, 17 августа, 2017

А неправильная развальцовка стакана? при которой расход топлива был не 38-40 л/100км, как сейчас, а 47-50???? А зачем под стаканчик герметика напихали? Вы, если беретесь делать, то делайте нормально!!! А куда обратиться, мы уже знаем, "спасибо"

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от Р Алибег
написано 10:49, 17 августа, 2017
А неправильная развальцовка стакана? при которой расход топлива был не 38-40 л/100км, как сейчас, а 47-50???? А зачем под стаканчик герметика напихали? Вы, если беретесь делать, то делайте нормально!!! А куда обратиться, мы уже знаем, "спасибо"

Если ВЫ хотите пообщаться по вопросу развальцовки стакана и герметика тел 8-920-211-67-77,

за одно и расскажите как связана развальцовка стакана и расход топлива в 50 литров , который еще раз подтверждает очень "корректную" работу топливной аппаратуры ....

sergbach***@gmail.com
написано 08:55, 22 августа, 2017

Несколько лет сотрудничаю с мотор центром 4 такта.очень нравится профессиональный подход к любым вопросам, качество выполняемых ими работ . всё делают очень грамотно и быстро.желаю команде этих людей финансового благополучия и процветания.

dima.covale***@yandex.ru
написано 17:00, 2 июля, 2019

ремонтировали гбц.сделали быстро.пришлось возвращать на регулировку клапанов(приняли и устранили быстро),после решил проверить герметичность клапанов и пришлось притирать четыре клапана(второй раз вести уже желания не было).

dima.covale***@yandex.ru
написано 17:52, 2 июля, 2019

делали гбц. пришлось возвращать на регулировку зазора клапана(приняли на исправление и устранили быстро) решил проверить герметичность клапана и пришлось притирать пять клапанов(из восьми) так как второй раз вести в сервис уже желания никакого не было.по опрессовке теперь уже только догадки(делали ее или нет).

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от dima.covale***@yandex.ru
написано 18:33, 2 июля, 2019
ремонтировали гбц.сделали быстро.пришлось возвращать на регулировку клапанов(приняли и устранили быстро),после решил проверить герметичность клапанов и пришлось притирать четыре клапана(второй раз вести уже желания не было).

Вопрос 1 : Была ли изначально заказана работа по регулировке клапанов? Вопрос 2 : Каким методом определяли герметичность клапанов , если керосином , то это не корректный метод ( проверка производится вакуум тестером) . Задача при обработке седел достигнуть соосности рабочей фаски на седле относительно отверстия в направляющей втулке с точностью 0,02 - 0,03 мм в данном случае в процессе эксплуатации происходит приработка клапана к седлу. (При производстве ГБЦ на заводе клапана не притираются вообще !!! ) Излишнее усердие в притирке приводит к повреждению рабочей фаски клапана.

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от dima.covale***@yandex.ru
написано 18:38, 2 июля, 2019
делали гбц. пришлось возвращать на регулировку зазора клапана(приняли на исправление и устранили быстро) решил проверить герметичность клапана и пришлось притирать пять клапанов(из восьми) так как второй раз вести в сервис уже желания никакого не было.по опрессовке теперь уже только догадки(делали ее или нет).

Если возникают сомнения по проделанным работам ( Опрессовка, дефектовка) , у Вас всегда есть возможность присутствовать при выполнении данного вида работ . ( Услуга бесплатная специально для исключения подобных ситуаций)

Леонид
написано 13:23, 26 января, 2021

В прошлом году отдал ГБЦ на капремонт ( ep6, ,,) в итоге голову перегрели, шлифонули, до сих пор машина мертвым грузом, распредвалы заклинило, звёзды сорвало, моторчик валвотроника сгорел, вот такой опыт !(((

Голиков Сергей Алексеевич ответил на сообщение от Леонид
написано 14:51, 26 января, 2021
В прошлом году отдал ГБЦ на капремонт ( ep6, ,,) в итоге голову перегрели, шлифонули, до сих пор машина мертвым грузом, распредвалы заклинило, звёзды сорвало, моторчик валвотроника сгорел, вот такой опыт !(((

Добрый день, Леонид.

Для того чтобы ответить по существу вопроса надо знать номер заказ-наряда или на кого оформляли деталь. Можно указать данные для обратной связи. В противном случае не сможем помочь в решении вашего вопроса.

Леонид ответил на сообщение от Голиков Сергей Алексеевич
написано 15:10, 26 января, 2021
Добрый день, Леонид. Для того чтобы ответить по существу вопроса надо знать номер заказ-наряда или на кого оформляли деталь. Можно указать данные для обратной связи. В противном случае не сможем помочь в решении вашего вопроса.

Леонид Парфенов заказ

Вр 20457 во 20897 вр 20909 во 20906

Леонид ответил на сообщение от Леонид
написано 15:32, 26 января, 2021
Леонид Парфенов заказ Вр 20457 во 20897 вр 20909 во 20906

Тел 9034205506

Политика конфиденциальности