Позвонили с этой "компании". Не представились, начали сразу "впаривать" товар. Надо сказать, что мне часто звонят различные менеджеры по продажам, пытаются что-то продать, в том числе и страховки. Такого непрофессионального подхода к процессу продажи я еще не встречал НИ РАЗУ. Менеджер абсолютно не умеет слушать, все время перебивает, гнет свою линию. Я сказал, что меня этот вопрос не интересует, положил трубку. Что вы думаете?! Мне опять позвонили, я скинул. И так несколько раз. Потом звонит другой номер, уже сотовый. Я поднимаю, думал, что клиент мне звонит. Оказывается, это мой старый "товарищ". Опять не слушает, не хочет понять, что меня его предложение не интересует, пытается договориться о встрече. Я ему говорю, что меня это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, а он продолжает все рассказывать, как все хорошо будет у меня. Ну просто назойливый продавец. Ложу трубку. Он опять звонит. Поднимаю. Опять пытается договориться о встрече. Я ему говорю, чтобы он мне больше не звонил, не занимал линию. Он же напротив, не сдаётся. Все втирает товар. Я опять кладу трубку. ВСЁ!!! Вроде больше не звонит.
Хотелось бы обратиться к руководству компании, чтобы они БОЛЬШЕ уделяли времени подбору персонала и его обучению, а то с такими работниками вы не заработаете себе клиентов, а приобретете в глазах потенциальных покупателей только негатив.
Да здесь работы не початый край: ни с этой, а из этой. В литературном языке слова " впаривать"-НЕТ. Видимо не только к твоему руководству, СЕРГЕЙ, еще и к учителю начальных классов не мешало бы обратиться. Чему учился?
Позвонили с этой "компании". Не представились, начали сразу "впаривать" товар. Надо сказать, что мне часто звонят различные менеджеры по продажам, пытаются что-то продать, в том числе и страховки. Такого непрофессионального подхода к процессу продажи я еще не встречал НИ РАЗУ. Менеджер абсолютно не умеет слушать, все время перебивает, гнет свою линию. Я сказал, что меня этот вопрос не интересует, положил трубку. Что вы думаете?! Мне опять позвонили, я скинул. И так несколько раз. Потом звонит другой номер, уже сотовый. Я поднимаю, думал, что клиент мне звонит. Оказывается, это мой старый "товарищ". Опять не слушает, не хочет понять, что меня его предложение не интересует, пытается договориться о встрече. Я ему говорю, что меня это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, а он продолжает все рассказывать, как все хорошо будет у меня. Ну просто назойливый продавец. Ложу трубку. Он опять звонит. Поднимаю. Опять пытается договориться о встрече. Я ему говорю, чтобы он мне больше не звонил, не занимал линию. Он же напротив, не сдаётся. Все втирает товар. Я опять кладу трубку. ВСЁ!!! Вроде больше не звонит.
Хотелось бы обратиться к руководству компании, чтобы они БОЛЬШЕ уделяли времени подбору персонала и его обучению, а то с такими работниками вы не заработаете себе клиентов, а приобретете в глазах потенциальных покупателей только негатив.
Сергей! Может в работе ты силен, но все-таки не ЛОЖУ трубку, а КЛАДУ ( ну так на всякий случай-не суди, да не судимый будешь)
Да здесь работы не початый край: ни с этой, а из этой. В литературном языке слова " впаривать"-НЕТ. Видимо не только к твоему руководству, СЕРГЕЙ, еще и к учителю начальных классов не мешало бы обратиться. Чему учился?
Пусть будет Даша, вы, наверное, и есть этот обиженный менеджер?
ничего не нужно только телу которое уже остыло