Отзывы о компании Фосфорель, ООО

(анонимно)
написано 18:58, 21 сентября, 2013

в этой жизни, все возвращается бумерангом.... так вот, когда бумеранг вашего нынешнего обращения к людям вернется, не обижайтесь!!!! это то, что сейчас вы делаете!!!!

(анонимно)
написано 12:10, 20 ноября, 2013

Посвящается Н.Александровичу! Саныч! Рыбка гниёт с головы... Так отруби тех, которые тебе "друзья". Прислушайся хоть раз к коллективу обычных работяг, которые с тобой давно и не подводили тебя... Рад был знакомству.

(анонимно)
написано 23:40, 23 мая, 2014

Посвящается Николаю Александровичу. Если говорите плохое в интернете о руководителе, то вероятно не хватает смелости сделать это в жизни, господа. Человек с нуля создал компанию, она существует, развивается и дает возможность многим иметь стабильный заработок, реализоваться в профессии. Справедлив, порядочен, никогда не обидел тех, кто действительно работает. Хают те, кто когда-то ел с руки - не очень порядочно эту руку теперь кусать, да еще и анонимно. Бегайте дальше - ищете руководителя, который позволит лениться, воровать, косячить - кому работать, те работают, а не пакостят в интернете.

(анонимно)
написано 18:03, 1 ноября, 2014

Если хотите работать,то все получится.Фосфорель зто отличная школа.

(анонимно)
написано 22:45, 15 декабря, 2014

почитал выше комментарии и посмеялся от души. Я-то уже знаю что такое Фосфорель, ибо работаю там. Фосфорель - это сплошная химия в продукции, текучка в кадрах, каша в головах у сотрудников, вонь во всех кабинетах, хамство в поведении как начальства так и таких товарищей как повар, того гляди плюнет в суп или отравит, а в общем и целом БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК

(анонимно) ответил на сообщение от Дмитрий (анонимно)
написано 19:33, 7 февраля, 2015
почитал выше комментарии и посмеялся от души. Я-то уже знаю что такое Фосфорель, ибо работаю там. Фосфорель - это сплошная химия в продукции, текучка в кадрах, каша в головах у сотрудников, вонь во всех кабинетах, хамство в поведении как начальства так и таких товарищей как повар, того гляди плюнет в суп или отравит, а в общем и целом БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК

Назови цену которую тебе заплатили за отзыв ??? А что повар плох , а может жена специально отравила ????

(анонимно)
написано 14:17, 14 февраля, 2015

купили скумбрию в вакуум-й упаковке сл-соленую 350 г за 204 руб

(анонимно)
написано 19:11, 31 марта, 2015

набирают персонал кого попало, зарплату уже 1.5 месяца не выплачивают, отношение к людям никакого, унижают и оскорбляют постоянно, разогнали всех адекватных специалистов, денег должны огромные суммы, начиная от персонала и заканчивая поставщиками и перевозщиками!!! НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!!

(анонимно)
написано 22:54, 12 апреля, 2015

Компания отстой. Работал там лично. Собственник "Саныч" чудо еще то. Хотите посмеяться, приходите в Фосфорель

Юрий Ганзя
написано 11:42, 7 мая, 2015

ужасная компания перевозчикам не платят совсем. за пару лет работы с ними потратил очень много нервов на выпрашивание своих заработаных

(анонимно) ответил на сообщение от Юрий Ганзя
написано 01:15, 3 июня, 2015
ужасная компания перевозчикам не платят совсем. за пару лет работы с ними потратил очень много нервов на выпрашивание своих заработаных

Согласен ужасная компания.

(анонимно)
написано 01:28, 3 июня, 2015

Есть одна дама в отделе кадров,одним словом ХАМКА,так ее можно назвать,мразь еще та,Новикова Елена знайте ее все.Людей унижает,сама она кто ,да никто.Строит из себя хозяйку,ноль без палочки,сволочь,отстойная)).А Саныч нормальный мужик,правда с головой не дружит,слушает бездельников.Повар,как писали раньше нормальная тетка и вкусно готовит,сам лично ел,молодец Рима.В региональном отделе,столько дармоедов сидят,а на доставке столько же.Слышал на доставке,нач.продаж,столько получает,как в думе,тот еще жук.Сидит в носу ковыряет,гнать таких сволочей..Половина сотрудников просто такие бабки получают ни за что,сидят кофе пьют и курят.Всем мой совет обходите эту компанию стороной..)))

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 15:40, 3 июня, 2015
Есть одна дама в отделе кадров,одним словом ХАМКА,так ее можно назвать,мразь еще та,Новикова Елена знайте ее все.Людей унижает,сама она кто ,да никто.Строит из себя хозяйку,ноль без палочки,сволочь,отстойная)).А Саныч нормальный мужик,правда с головой не дружит,слушает бездельников.Повар,как писали раньше нормальная тетка и вкусно готовит,сам лично ел,молодец Рима.В региональном отделе,столько дармоедов сидят,а на доставке столько же.Слышал на доставке,нач.продаж,столько получает,как в думе,тот еще жук.Сидит в носу ковыряет,гнать таких сволочей..Половина сотрудников просто такие бабки получают ни за что,сидят кофе пьют и курят.Всем мой совет обходите эту компанию стороной..)))

Да я с вами согласна в отделе кадров сидит хабалка,ей только на рынке тухлой рыбой торговать.Я там работала,не девушка а не что,постоянно сидела в столовой ела.Отстой.

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 14:45, 10 июня, 2015
Есть одна дама в отделе кадров,одним словом ХАМКА,так ее можно назвать,мразь еще та,Новикова Елена знайте ее все.Людей унижает,сама она кто ,да никто.Строит из себя хозяйку,ноль без палочки,сволочь,отстойная)).А Саныч нормальный мужик,правда с головой не дружит,слушает бездельников.Повар,как писали раньше нормальная тетка и вкусно готовит,сам лично ел,молодец Рима.В региональном отделе,столько дармоедов сидят,а на доставке столько же.Слышал на доставке,нач.продаж,столько получает,как в думе,тот еще жук.Сидит в носу ковыряет,гнать таких сволочей..Половина сотрудников просто такие бабки получают ни за что,сидят кофе пьют и курят.Всем мой совет обходите эту компанию стороной..)))

Да я с Вами согласен,Фосфорель отстой,Деньги поставщикам не платят,столько должны,сотрудникам задерживают,за людей там не кого не считают.Платят хорошие бабки,бездельникам,кто не чего не делает,и кто хорошо басни сочиняет.А про отдел кадров скажу,они все такие свои обязанности не выполняют,то собачек,то кошечек покормят.А это создание Новикова кажется ее фамилия,так вообще цветы заставляет уборщицу поливать,грядки полоть.Сама взяла бы да прополола.Лезет в каждую бочку,хочет быть затычкой.Людей она не уважает,смотрит на них с высока.Корону одела и ходит,только надо всей Фосфорели взять лопату и сдвинуть ей,тогда будет звать.Может поумнеет,эта дура.А Саныч скажу вам нормальный мужик.К нам рабочим относился хорошо.Хочу чтобы все знали эту бездарную НОВИКОВУ ЛЕНУ.И ФОСФОРЕЛЬ. Люди не ходите туда,одумайтесь!!!Спасибо Всем!!

(анонимно) ответил на сообщение от ваня (анонимно)
написано 14:48, 10 июня, 2015
купили скумбрию в вакуум-й упаковке сл-соленую 350 г за 204 руб

Цены как золото,ужас,а качество,просто отстой,не то что раньше,продукция делают из брака,задумайтесь.Вся рыба течет,покупаешь семгу и форель 0,3гр,а она уже тухлая.

(анонимно)
написано 15:00, 15 июня, 2015

Привет Всем!!Работала в Фосфорели мерчандайзером,скажу ужас просто.Особенно отдел продаж руководитель Сергеев Сергей Викторович,,такая сволочь.Вор и жулик,деньги компании себе приворовывает.Зарплата больше 150 тыс,за что люди ,где справедливость.Сам не чего не делает для этого,с ним его шестерки сидят,,которые жо..у ему лижут,поэтому и сидят с ним.Нормальные люди там не работают,а этот Директору в уши дует.Может Николай Александрович прочитает ,да одумается уволить его.Он еще на пиве работал Сергеев и деньги списывал,себе в карман.Спасибо ,что прочитали все.Сергеев ОТСТОЙ..

(анонимно)
написано 00:06, 25 июня, 2015

Нормальная российская компания , естественно недостатки есть. А что все работали только в тех, что уровня Форд или Кока-кола? А если там работали, зачем уходить в компанию, где все не так? Нужно работать в продвинутых. Кто умеет работать, тот будет выполнять задачи везде.

Про руководителей - собственник нормальный, адекватный и порядочный. Когда его представляют здесь неким идиотом, становится не по себе как-то, собственником большой компании не станешь не будучи и умным и пахарем одновременно. Поди завидуете, ребята? Все он видит, правильно оценивает и терпит ситуацию до последнего.

Исполнительный директор -просто профессионал, абсолютно грамотный, при этом очень приличный интеллигентный человек. Ну и просто красивая женщина с отличным вкусом. Абсолютно грамотной финансовой политикой компания обязана именно ей.

Поэтому компания вытянет и переживет все кризисы. Тут жалуются на долги перед поставщиками - назовите компанию производителя, которая сейчас работает, не имея долгов! Нет таких, если, повторюсь, речь о прямых производителях, а не перекупах.

И оставьте в покое Римму - чудесного повара, который вкусно и от души всех кормит, а как она на вас посмотрела - это не важно, все мы люди и у всех бывает разное настроение, на себя больше обращайте внимание.

Хорошая команда, работать можно, штормит сейчас везде, но мы плывем.

И почему всем видится только плохое....

баранка молочная
написано 15:06, 30 октября, 2015

Здравствуйте, я из Костромы.У нас на прилавках ваше рыба (мякоть лососевых).Как всегда у нас в России первичная продукция замечательная, а затем купила одни хвосты.Очень обидно.

Не важно Ананимно
написано 21:06, 27 июня, 2016

Мда устроился смотрю туда зря походу такая же дерьмо как и Воронеж рыба которая рядом стоит директор наркоман у рабочих из зарплаты деньги ворует на кокс так и мастер которая возамнила себя хуй пойми кем с неадекватной речью и поведением непойми че хочет от персонала завтра должен уже выходить туда после комментариев акие я тут прочитал идти в падлу даже напрягаться не буду!

Не важно Ананимно ответил на сообщение от Оптимист (анонимно)
написано 21:23, 27 июня, 2016
Нормальная российская компания , естественно недостатки есть. А что все работали только в тех, что уровня Форд или Кока-кола? А если там работали, зачем уходить в компанию, где все не так? Нужно работать в продвинутых. Кто умеет работать, тот будет выполнять задачи везде. Про руководителей - собственник нормальный, адекватный и порядочный. Когда его представляют здесь неким идиотом, становится не по себе как-то, собственником большой компании не станешь не будучи и умным и пахарем одновременно. Поди завидуете, ребята? Все он видит, правильно оценивает и терпит ситуацию до последнего. Исполнительный директор -просто профессионал, абсолютно грамотный, при этом очень приличный интеллигентный человек. Ну и просто красивая женщина с отличным вкусом. Абсолютно грамотной финансовой политикой компания обязана именно ей. Поэтому компания вытянет и переживет все кризисы. Тут жалуются на долги перед поставщиками - назовите компанию производителя, которая сейчас работает, не имея долгов! Нет таких, если, повторюсь, речь о прямых производителях, а не перекупах. И оставьте в покое Римму - чудесного повара, который вкусно и от души всех кормит, а как она на вас посмотрела - это не важно, все мы люди и у всех бывает разное настроение, на себя больше обращайте внимание. Хорошая команда, работать можно, штормит сейчас везде, но мы плывем. И почему всем видится только плохое....

Ой какой искусственный поцелуй в жопу сразу видно пишет лохушка с конторы

Наталья ответил на сообщение от Не важно Ананимно
написано 13:24, 1 сентября, 2017
Ой какой искусственный поцелуй в жопу сразу видно пишет лохушка с конторы

Не скрою, работаю в ООО "Фосфорель". Никогда не читала отзывов о своей компании, но была наслышана, что пишут так мастерски, что даже если пообещают з/пл в 50,0т.р. , все равно не придут. В любой компании есть свои плюсы и минусы. Может быть лет 5-6 назад и были проблемы: кого то не докормили, а кого то плохо посмотрели)))))), или просто кто то украл, а другой не смог, и ему стало обидно, то сейчас ( я работаю вот уже год) компания заметно изменилась: заработная плата за мое время увеличивалась два раза на 5-10% в среднем выходит 25 000руб, а если на подработку выходить, то и 30-35 можно заработать, было бы желание , спецодежду выдают за счет предприятия, и здесь же ее стирают, столовая есть и не плохо кормят.

И условия работы меняются, ремонт проводится и на производстве и в вспомогательных помещениях. Есть служебный транспорт. Вроде бы и ничего особенного, но все равно приятно. Да, конечно, есть минус, это то, что часто выходим на подработку, но и к нам тоже лояльно относятся, когда нужно срочно остаться дома , решить дела, то мастер всегда отпускает. А не хватает рабочих рук, потому, что растут заказы на то, что мы делаем, а значит предприятие то растет и есть уверенность в завтрашнем дне, что не сократят и не останешься на улице. ООО! И еще я в шоке была, когда в отпуск пошла, то отпускные получила за три дня до начала отпуска..АААА! еще представляете директор снимает для иногородних работников квартиры со всеми удобствами....... Я В ШОКЕ!!!!! ...короче зря вы так...не так уж и все плохо.....советую, сначала прийти и посмотреть и потом уже писать отзывы

Макар Макаров
написано 18:26, 26 ноября, 2017

Купил скумбрию с лучком.Господа это не скумбрия с лучком а лук со скумбрией.Середина где закрыта этикеткой половина посудины лука.Больше не куплю.

Ева Пеленина
написано 05:34, 2 января, 2018

Была на собеседовании, не очень порядочно звонят на вашу работу за информацией о вас после первого собеседования’когда и согласие не дал на работу

Зинаида Ланшакова(Долгушина)
написано 11:54, 7 января, 2018

Как можно в наше время так работать, я понимаю на любом производстве существует вороство, но чтобы так воровать, когда на 450

гр. в банке в основном лежит лук и вес доведен до нормы маслом растительным, а рыба только по краю емкости проложена. "Скумбрия в масле с луком" нужно назвать маринованый лук в масле с кусочками скумбрии.

Anna)))
написано 13:56, 14 января, 2018

Судя по тому, что на хедхантере ищут сразу весь топ-менеджмент (директора, замов и руководителей ключевых отделов), значит в компании полный бардак! Специалисты в руководящем составе отсутствуют, поэтому ничего толком не организовано. Прежде чем устраиваться в Фосфорель, стоит тысячу раз подумать - а стоит ли лезть в это болото!!!

Александр Шепеленко ответил на сообщение от Ева Пеленина
написано 17:07, 23 января, 2018
Была на собеседовании, не очень порядочно звонят на вашу работу за информацией о вас после первого собеседования’когда и согласие не дал на работу

Добрый день, уважаемая Ева Пеленина! Совершенно справедливо Вы возмущены некорректным звонком Вашему работодателю якобы сотрудниками компании Фосфорель. Я подчёркиваю - ЯКОБЫ, поскольку в реестрах поступивших в 2017 году анкет кандидатов соискатель по имени "Ева Пеленина" не значится. Кроме этого хочу пояснить, что в нашей компании действует правило: рекомендации о кандидате запрашиваются с предыдущих мест работы исключительно с согласия кандидата. Если на самом деле такой факт имел место быть, то я лично хотел бы в этом разобраться и принести извинения от имени компании. Но для этого мне нужны Ваши корректные анкетные данные или как минимум номер телефона для связи. Если Ваша претензия ещё актуальна, прошу предоставить её в письменном виде на адрес моей электронной почты shepelenko_ai@fosforel.ru .

С ув. Александр Шепеленко, заместитель руководителя компании.

Александр Шепеленко ответил на сообщение от Зинаида Ланшакова(Долгушина)
написано 17:42, 23 января, 2018
Как можно в наше время так работать, я понимаю на любом производстве существует вороство, но чтобы так воровать, когда на 450 гр. в банке в основном лежит лук и вес доведен до нормы маслом растительным, а рыба только по краю емкости проложена. "Скумбрия в масле с луком" нужно назвать маринованый лук в масле с кусочками скумбрии.

Здравствуйте, Зинаида! Компания Фосфорель осуществляет переработку рыбы и морепродуктов в соответствии с утверждёнными Техническими условиями, в том числе и указанный Вами продукт "Скумбрия атлантическая с/с ф/к в масле с лучком 450 гр". Так вот, согласно ТУ состав данного продукта следующий: рыба - 292,5 гр., лук - 50 гр., масло растительное - 107,5 гр., соль - 3,5 гр. Если состав приобретённого Вами продукта имеет значительные отклонения от указанного соотношения, обращайтесь пожалуйста в наш Отдел качества. По фактам каждой претензии от конечного потребителя мы проводим тщательные проверки, в случае подтверждения отклонений возмещаем покупателю ущерб и выражаем благодарность за обращение. Цель деятельности компании в конечном итоге направлена на удовлетворение спроса конечного потребителя и поэтому каждое замечание по нашей продукции нам ценно и важно! Но для этого нам нужны конкретные примеры и факты отклонений (дата производства, место покупки, номер партии и т.д.), чтобы была возможность провести надлежащие корректирующие мероприятия. Поверьте, анонимные обращения не принесут на Вам, ни нашей компании пользы и желаемого результата. И тем не менее, Зинаида, спасибо Вам за Ваш отзыв!

С ув. Александр Шепеленко, заместитель руководителя компании

Александр Шепеленко ответил на сообщение от Anna)))
написано 18:19, 23 января, 2018
Судя по тому, что на хедхантере ищут сразу весь топ-менеджмент (директора, замов и руководителей ключевых отделов), значит в компании полный бардак! Специалисты в руководящем составе отсутствуют, поэтому ничего толком не организовано. Прежде чем устраиваться в Фосфорель, стоит тысячу раз подумать - а стоит ли лезть в это болото!!!

Уважаемая Anna)))! Не принимая во внимание того, что Ваш комментарий не имеет конкретных фактов нарушений в работе компании и направлен исключительно на формирование искусственных негативных отзывов, я всё-таки отвечу и Вам. Для того, чтобы вот так рассуждать о кадровой политике компании, а также оценивать уровень профессиональной подготовленности нашего ТОП-менеджмента, Вам необходимо по крайней мере самой быть Топ-менеджером в компании Фосфорель. То, что Вы явно не наш работник, я вижу по сути излагаемой Вами информации. Действительно в нашей компании назрела необходимость расширения штатной структуры, в том числе и ТОП-менеджеров. Заметьте - расширения структуры, а не сокращения, как это можно наблюдать в других компаниях города. И связано это не потому, что здесь "болото" и мы не можем укомплектоваться специалистами и руководителями, а с увеличением объёмов и производственных мощностей производства, расширением географии продаж и повышением спроса потребителей на выпускаемую нами продукцию. Всякое развитие предполагает прирост как численности линейного персонала, так и специалистов. Это нормально. Кроме этого, вакансии в компании могут выставляться в связи с организационно-штатными перестановками и изменениями, о которых Вы можете и не предполагать, верстая свой отзыв. Так что, уважаемая Anna))), если Вы хотите разобраться в вопросах, которые поставили в своём отзыве о компании Фосфорель, не нужно так шифроваться. Приходите к нам, покажем Вам как изменилась и изменяется компания, в разумных пределах посвятим Вас в планы развития, покажем фото и видео компании даже 2-х летней давности - я уверен, что мнение Ваше о компании кардинально изменится. Если конечно Ваш отзыв не "заказной" или Вы являетесь бывшим работником, с которым компания расторгла трудовые отношения по причинам, прямо зависевших от Вас. Может потому Вы и шифруетесь?

С ув. Александр Шепеленко, заместитель руководителя компании

Sergei Trofimov
написано 11:00, 8 августа, 2018

Не советую идти туда работать. Скорее всего, наткнетесь на неуважительное отношение к вашему труду и загруженность. Если, конечно, не попадете в "привилегированные" отделы (например, бухгалтерия. Туда идите смело).

К примеру, в одном отделе, играющем немаловажную роль для функционирования предприятия сейчас работает всего пара человек (в два раза меньше, чем надо для комфортной работы), задерживаются до ночи и за свои переработки получают "мифические" отгулы, которые не могут реализовать по причине той же загруженности. При этом зарплату получают в разы меньше, чем сотрудники ранее занимавшие эти должности (Полагаю, получилось так, потому что з/п в вакансиях не указывалась и получают сотрудники столько, сколько указали сами, не зная реального объема работы. Обман юридически законный, но совершенно неправильный с моральной стороны)

А вот теперь сами думайте, надо ли идти туда работать?

dily-***@mail.ru
написано 18:36, 13 ноября, 2022

Впервые купила скумбрию Рыбная Миля, при вскрытии ужасная зловонь распространилась по всей кухне. Меня чуть не стошнило, хотя срок годности ещё не истёк. Понимаю, возможно это не массовое и систематичное явление, но я больше никогда не куплю продукцию данного производителя,и друзьям и родным порекомендую не покупать . 👎

Политика конфиденциальности