Отзывы о компании Hoff

Людмила Максимюк
написано 10:28, 12 декабря, 2017

Как же я пожалел о том, что не прочитал отзывы о работе компании Hoff до того как связался с этими мошенниками!

ЛЮДИ будьте бдительны! Никогда и ни при каких условиях не посещайте этот магазин. Этот гипермаркет "Хоф" только и выживает из-за того, что хорошо вкладывается в рекламу по факту самый отвратительный и ужасный магазин, который я знаю!!!!!

Сделали 2 заказа модули подвесные 09.10.2017 и кровать, матрас, шкаф, тумбочки 14.10.2017. Все было прекрасно, нам улыбались и помогали выбрать. Ждем даты доставки 19.11.2017. Ни слуху, ни духу. Звоним! Нам говорят что кровать еще не поступил на склад. Максимальное количество дней, которые они могут задержать товар - 14 дней. Ок! Ждем еще неделю. Звоним! Все тоже самое! Хорошо! Ждем последней даты - 02.12.2017. перезванивает менеджер Брызгалов Дмитрий и говорит что места на доставку нет и доставка будет 09.12.2017. Нам звонят! Нашей радости нет предела, уже собираемся заказ принимать. НО НЕТ!!!! Нам сообщают, что второй заказ они забыли в Воронеже. КАК?!!!! ЧТО!??? ПОЧЕМУ ВЫ НАМ СООБЩАЕТЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Нашей панике, шоку и разочарованию нет предела! Короче теперь доставку обещают только 23.12.2017., и не факт что мы получим ее, потому что ее столько раз переносили и в конце концов вообще забыли привезти

tanya060***@yandex.ru
написано 09:24, 26 декабря, 2017

ужасная!!! просто ужасная доставка!!! Никогда не покупайте в хофф те товары, которых на момент покупки нет в магазине!!! не верьте в волшебное перемещение в течении 10-ти дней!!! чушь собачья!!! стенку жду уже больше месяца!!! все сроки доставки уже давно вышли!!! менеджеры каждый день кормят завтраками, якобы стенка поступила, просто ещё не успели оприходовать. Звонишь второй раз и тебе говорят что в наличие только те товары, которые и были в день покупки!!! за месяц они не смогли довести остальные составляющие стенки!!! До этого такая же проблема была с кухней! долго пишлось бороться!!! Очень жалею что одновременно решила купить в хофф мебель для квартиры!

Надежда Κоновалова ответил на сообщение от Людмила Максимюк
написано 17:23, 27 февраля, 2018
Как же я пожалел о том, что не прочитал отзывы о работе компании Hoff до того как связался с этими мошенниками! ЛЮДИ будьте бдительны! Никогда и ни при каких условиях не посещайте этот магазин. Этот гипермаркет "Хоф" только и выживает из-за того, что хорошо вкладывается в рекламу по факту самый отвратительный и ужасный магазин, который я знаю!!!!! Сделали 2 заказа модули подвесные 09.10.2017 и кровать, матрас, шкаф, тумбочки 14.10.2017. Все было прекрасно, нам улыбались и помогали выбрать. Ждем даты доставки 19.11.2017. Ни слуху, ни духу. Звоним! Нам говорят что кровать еще не поступил на склад. Максимальное количество дней, которые они могут задержать товар - 14 дней. Ок! Ждем еще неделю. Звоним! Все тоже самое! Хорошо! Ждем последней даты - 02.12.2017. перезванивает менеджер Брызгалов Дмитрий и говорит что места на доставку нет и доставка будет 09.12.2017. Нам звонят! Нашей радости нет предела, уже собираемся заказ принимать. НО НЕТ!!!! Нам сообщают, что второй заказ они забыли в Воронеже. КАК?!!!! ЧТО!??? ПОЧЕМУ ВЫ НАМ СООБЩАЕТЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Нашей панике, шоку и разочарованию нет предела! Короче теперь доставку обещают только 23.12.2017., и не факт что мы получим ее, потому что ее столько раз переносили и в конце концов вообще забыли привезти

Добрый день, уважаемая Людмила.

От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения, чтобы мы могли провести проверку.

C уважением, Екатерина

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Надежда Κоновалова ответил на сообщение от tanya060***@yandex.ru
написано 17:28, 27 февраля, 2018
ужасная!!! просто ужасная доставка!!! Никогда не покупайте в хофф те товары, которых на момент покупки нет в магазине!!! не верьте в волшебное перемещение в течении 10-ти дней!!! чушь собачья!!! стенку жду уже больше месяца!!! все сроки доставки уже давно вышли!!! менеджеры каждый день кормят завтраками, якобы стенка поступила, просто ещё не успели оприходовать. Звонишь второй раз и тебе говорят что в наличие только те товары, которые и были в день покупки!!! за месяц они не смогли довести остальные составляющие стенки!!! До этого такая же проблема была с кухней! долго пишлось бороться!!! Очень жалею что одновременно решила купить в хофф мебель для квартиры!

Добрый день, уважаемый Покупатель.

От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения, чтобы мы могли провести проверку.

C уважением, Екатерина

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Игорь Меньших
написано 13:36, 7 июня, 2018

4 апреля заказано кресло. На словах сказано что в начале мая, в договоре 20 мая + - 14 дней. В итоге + 14 дней не ответа ни привета. Звоню, составляю претензию, на следующий день поступает информация что кресло пришло и можно забрать. На вопрос до скольки могу забрать спрашивают: -Вы из какого города - Воронеж - Магазин работает до 22.00 Приезжаю в 21.20, меня тыркают по стойкам сервиса, интернет магазина, выдачи заказов мин 20. Наконец, отстояв очередь, слышу мямленье сотрудника: Ой, а Вам не сюда. Товар на другом складе и он уже закрыт. Магазин за городом, 1.5 часа времени в пустую. Значит опять ехать за город на другой склад. Составляю на месте претензию. Мне говорят что свяжутся в течении суток. Переспрашиваю: Точно в течении суток - Да. прошло 34 часа ау-у-у, вы где?

Надежда Κоновалова ответил на сообщение от Игорь Меньших
написано 10:17, 10 июня, 2018
4 апреля заказано кресло. На словах сказано что в начале мая, в договоре 20 мая + - 14 дней. В итоге + 14 дней не ответа ни привета. Звоню, составляю претензию, на следующий день поступает информация что кресло пришло и можно забрать. На вопрос до скольки могу забрать спрашивают: -Вы из какого города - Воронеж - Магазин работает до 22.00 Приезжаю в 21.20, меня тыркают по стойкам сервиса, интернет магазина, выдачи заказов мин 20. Наконец, отстояв очередь, слышу мямленье сотрудника: Ой, а Вам не сюда. Товар на другом складе и он уже закрыт. Магазин за городом, 1.5 часа времени в пустую. Значит опять ехать за город на другой склад. Составляю на месте претензию. Мне говорят что свяжутся в течении суток. Переспрашиваю: Точно в течении суток - Да. прошло 34 часа ау-у-у, вы где?

Добрый день, уважаемый Игорь.

Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. С специалистами, которые не предоставили информацию о местоположении артикула 80102477 и режиме работы внешнего склада, проведена разъяснительная беседа.

В качестве извинений за причиненные неудобства с Вами была согласована компенсационная доставка товара на 09.06.2018 с 9-16 часа по указанному Вами адресу. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Екатерина

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Алина Аничкина
написано 10:30, 31 августа, 2018

Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напоминать, так как, то у оператора который обрабатывал заявку, выходной, то еще какие-то отговорки - не могли назначить НОВУЮ дату, хотя товар на складе был. В итоге диван доставили, но теперь тишина в ответ на претензию об оплате неустойки за 2 недели задержки. Уважаемые сотрудники магазина, вы и правда думаете, что после такого отношения я или другие мои знакомые захотят что-нибудь покупать в вашем магазине?! Жалею только о том, что ранее не прочитала отзывы, тогда бы точно выбрала другой магазин.

vika-grigore***@mail.ru
написано 11:01, 10 октября, 2018

Заказывали шкаф 18.08.2018

10.10.2018 - ни шкафа, ни информации о нем.

Просрочили все сроки доставки. Обещали привезти 7.10 , сказали что это крайний срок. НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗЛИ

Попросили еще неделю.

На звонки не отвечают , никакой информации о товаре не предоставляют.

На заявление ,что будем писать на неустойку, отвечают , что начислили нам бонусы на карту.

Чтобы не трезвонили им .

Отношение к клиентам просто отвратительное

С таким УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ ОБСУЖИВАНИЯ столкнулись первый раз. Больше никогда там не будем ничего звказывать

gulavo***@yandex.ru
написано 12:50, 9 сентября, 2021

Заказала на сайте Хофф комод и шкаф-купе, Заказ № M3663338 (795J825506)

от 27 августа 2021, привезли вовремя, сборщик тоже пришел вовремя, только вот собрать шкаф-купе не получилось - вообщене было фурнитуры , комод нормально собрал.

Бьюсь над тем чтобы привезли недостающую фурнитуру и наконец то собрали шкаф. Ничего не выходит, пишу везде, звоню, добилась лишь переслали фамилию ответственного менеджера. Он позвонил, обещал через 3 дня найти фурнитуру и как в воду канул.

Теперь пишу везде где можно свои отзывы, пусть хоть мне не повезло, но кто то из людей поостережется покупать что либо в магазинах Хофф.

Политика конфиденциальности