Очень хотелось бы написать хороший отзыв, потому что выбирали кухню тщательно, предпочли качество. По срокам понимали, что будет небыстро, терпеливо ждали. Понимали, что мебель поедет издалека. Дизайнер очень внимательно с нами работала, все записывала, уточняла, большое ей спасибо, к ней и к монтажнику претензий нет. Но неприятности начались, когда мебель приехала. Сначала оказалось, что одну часть столешницы не привезли, поэтому доставку перенесли на следующую неделю. Когда мебель приехала, выяснилось, что по каким-то причинам технолог решил, что нам нужен шкафчик на 5 см шире, чем нарисовал дизайнер и обмерил замерщик. Один шкаф он сделал шире, другой - соответственно Уже. И потянулась цепочка несостыковок. В результате из трех частей столешницы две неправильных размеров, и после двух дней нервотрепки монтажник повесил только навесные шкафы и поставил 2 тумбочки. Вот теперь будем еще 3 недели сидеть ждать, когда приедет оставшаяся часть (по акту приема-сдачи доделывать 10 (!!!!!!!) позиций). А мы живем в квартире, и нам надо каждый день готовить еду. Пришлось хотя бы врезать мойку в неправильную часть, чтоб можно было как-то пользоваться. Вот такая горечь разочарования от белорусской кухни...
Дописано: прошло три недели, нам позвонили из салона и сказали, что все хорошо, все делают, надо подождать ещё две недельки.
Я придумала вам чудесный слоган для пиар-кампании: Хочешь дорого, долго и с проблемами - обращайся в "Кухни" ЗОВ", укрепи свои нервы!
Прошло уже 96 рабочих дней. По договору срок - 50 рабочих дней. Кухни нет. Я посчитаю пени.
Елена, мы про Вашу ситуацию в курсе. Приносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства, все Вам компенсируется. Ваша рекламация приходит 3-4 декабря в Воронеж. К сожалению, в Вашем случае сработал человеческий фактор, от которого никто не застрахован( Кухню Вам всю доделают, мы свои обязательства несем до конца перед своими клиентами, но из за технической ошибки, сроки увеличились.
Спасибо за ответ! Теперь хоть стало понятно, что пишу не в пустоту, потому что на официальном сайте негативные отзывы просто не публикуются, а в группах соц сетей нет возможности оставить пост. Человеческий фактор - это, конечно, весьма "уважительная причина" за такие деньги!
Посмотрим, какие сюрпризы будут в декабре. Осталось подождать немного.
ну так еще раз: цитирую ваш ответ: "Ваша рекламация приходит 3-4 декабря в Воронеж". Сегодня 4 декабря. Я позвонила в салон, мне ответили, что кухня придет ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!! Вот это как??????
Очень хотелось бы написать хороший отзыв, потому что выбирали кухню тщательно, предпочли качество. По срокам понимали, что будет небыстро, терпеливо ждали. Понимали, что мебель поедет издалека. Дизайнер очень внимательно с нами работала, все записывала, уточняла, большое ей спасибо, к ней и к монтажнику претензий нет. Но неприятности начались, когда мебель приехала. Сначала оказалось, что одну часть столешницы не привезли, поэтому доставку перенесли на следующую неделю. Когда мебель приехала, выяснилось, что по каким-то причинам технолог решил, что нам нужен шкафчик на 5 см шире, чем нарисовал дизайнер и обмерил замерщик. Один шкаф он сделал шире, другой - соответственно Уже. И потянулась цепочка несостыковок. В результате из трех частей столешницы две неправильных размеров, и после двух дней нервотрепки монтажник повесил только навесные шкафы и поставил 2 тумбочки. Вот теперь будем еще 3 недели сидеть ждать, когда приедет оставшаяся часть (по акту приема-сдачи доделывать 10 (!!!!!!!) позиций). А мы живем в квартире, и нам надо каждый день готовить еду. Пришлось хотя бы врезать мойку в неправильную часть, чтоб можно было как-то пользоваться. Вот такая горечь разочарования от белорусской кухни...
Дописано: прошло три недели, нам позвонили из салона и сказали, что все хорошо, все делают, надо подождать ещё две недельки.
Я придумала вам чудесный слоган для пиар-кампании: Хочешь дорого, долго и с проблемами - обращайся в "Кухни" ЗОВ", укрепи свои нервы!
Прошло уже 96 рабочих дней. По договору срок - 50 рабочих дней. Кухни нет. Я посчитаю пени.
Договор КИР5122 от 24 августа
Елена, мы про Вашу ситуацию в курсе. Приносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства, все Вам компенсируется. Ваша рекламация приходит 3-4 декабря в Воронеж. К сожалению, в Вашем случае сработал человеческий фактор, от которого никто не застрахован( Кухню Вам всю доделают, мы свои обязательства несем до конца перед своими клиентами, но из за технической ошибки, сроки увеличились.
Спасибо за ответ! Теперь хоть стало понятно, что пишу не в пустоту, потому что на официальном сайте негативные отзывы просто не публикуются, а в группах соц сетей нет возможности оставить пост. Человеческий фактор - это, конечно, весьма "уважительная причина" за такие деньги!
Посмотрим, какие сюрпризы будут в декабре. Осталось подождать немного.
ну так еще раз: цитирую ваш ответ: "Ваша рекламация приходит 3-4 декабря в Воронеж". Сегодня 4 декабря. Я позвонила в салон, мне ответили, что кухня придет ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!! Вот это как??????
У меня уже нет слов негодования!