К сожалению, мне не повезло. Я работой монтажника Ермолова И.В. и качеством изделия, фурнитурой весьма недовольна. Я заказала в этой фирме балконный блок на кухню из профиля КБЕ с немец. фурнитурой ( так мне было обещано) в конце апреля 2016г. Все началось с того, что порог под балконной дверью был поставлен не в уровне (левый край ниже, чем правый) и обрезан с одной стороны короче,чем надо. На мое замечание монтажник сказал, ничего страшного - подшпаклюете, подкрасите, а "что неровно - так это у вас оптический обман". Дальше больше - в июле окно перестало закрываться-открываться. На мой вызов пришел др. монтажник- Сергей (фамилии не знаю). Пытался отрегулировать окно - не получилось. Сточил в нижней горизонт. плоскости выступающую металлическую "штуковину". Окно стало закрываться. С началом холодов я заметила, что окно сильно потеет. Я снова пригласила мастера. И снова пришел Сергей. Принес приборчик, измеряющий уровень влажности. Посоветовал почаще проветривать кухню. Хотя я периодически включала вытяжку, но он сказал, что этого не достаточно. Несмотря на проветривания - окно продолжает потеть. Мало того, я ощущаю,что из окна ( там,где окон.рама соединяется с подоконником) поддувает. И вот уже в сер. дек. вокруг балконной двери вверху слева отклеился откос. На сей раз пришел Ермолов И.В., откос приклеил. На мой вопрос, можно ли что-нибудь сделать, чтобы не потело окно, он ответил - "НИЧЕГО". Меня это не убедило, я пригласила для диагностики специалиста из "Службы общего сервиса", что на ул. Колесниченко, 23. Он мне объяснил, что на моем окне стоит дешевый уплотнитель, отсутствует 3 контур уплотнения, нет пропенки отлива с вн. стороны и вообще окно плохо отрегулировано. Вот и судите сами стоит за такую канитель, мягко говоря, платить свои кровные.
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Просим Вас связаться с нами по тел. 292-80-87 для выяснения обстоятельств по Вашему заказу. Во время звонка сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Это очень важно для подтверждения того, что вы являетесь нашим клиентом. Для ускорения решения также просим предоставить документ (заключение по диагностике) от службы сервиса, в которую Вы обращались. Заранее благодарим!
К сожалению, мне не повезло. Я работой монтажника Ермолова И.В. и качеством изделия, фурнитурой весьма недовольна. Я заказала в этой фирме балконный блок на кухню из профиля КБЕ с немец. фурнитурой ( так мне было обещано) в конце апреля 2016г. Все началось с того, что порог под балконной дверью был поставлен не в уровне (левый край ниже, чем правый) и обрезан с одной стороны короче,чем надо. На мое замечание монтажник сказал, ничего страшного - подшпаклюете, подкрасите, а "что неровно - так это у вас оптический обман". Дальше больше - в июле окно перестало закрываться-открываться. На мой вызов пришел др. монтажник- Сергей (фамилии не знаю). Пытался отрегулировать окно - не получилось. Сточил в нижней горизонт. плоскости выступающую металлическую "штуковину". Окно стало закрываться. С началом холодов я заметила, что окно сильно потеет. Я снова пригласила мастера. И снова пришел Сергей. Принес приборчик, измеряющий уровень влажности. Посоветовал почаще проветривать кухню. Хотя я периодически включала вытяжку, но он сказал, что этого не достаточно. Несмотря на проветривания - окно продолжает потеть. Мало того, я ощущаю,что из окна ( там,где окон.рама соединяется с подоконником) поддувает. И вот уже в сер. дек. вокруг балконной двери вверху слева отклеился откос. На сей раз пришел Ермолов И.В., откос приклеил. На мой вопрос, можно ли что-нибудь сделать, чтобы не потело окно, он ответил - "НИЧЕГО". Меня это не убедило, я пригласила для диагностики специалиста из "Службы общего сервиса", что на ул. Колесниченко, 23. Он мне объяснил, что на моем окне стоит дешевый уплотнитель, отсутствует 3 контур уплотнения, нет пропенки отлива с вн. стороны и вообще окно плохо отрегулировано. Вот и судите сами стоит за такую канитель, мягко говоря, платить свои кровные.
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Просим Вас связаться с нами по тел. 292-80-87 для выяснения обстоятельств по Вашему заказу. Во время звонка сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Это очень важно для подтверждения того, что вы являетесь нашим клиентом. Для ускорения решения также просим предоставить документ (заключение по диагностике) от службы сервиса, в которую Вы обращались. Заранее благодарим!