Отзывы о компании New Style

ganimot***@gmail.com
написано 13:14, 18 января, 2016

ОБМАНьЩИКИ с начала и до конц! После втюханой косметики делают часть процедур, процентов 50, а потом поменяли место, переехали с Московского проспекта на Степана Разхина, сменили название с Элит косметик на Новый стил и ВСЁ! И вообще в процедурах отказали. Вот так, девочки.

Некто, называющая себя старшим косметологом Ларисой Михайловной так в лоб и спрашивает:"А вы являетесь клиентом Нового Стиля?"

Я так слышала, когда приезжала, чтобы попробовать попасть на процедуры, что Новый стиль обслужит ВСЕХ клиентов с Московского проспекта, клиентов Элит Косметик. А теперь эта штучка, Л.М., издевается над клиентом. Естественно, что я не клиент Нового стиля. Разговаривает вызывающе - знает, штучка, за собой силу Буквы...

Кто ещё попался в эту сеть?

Лариса Домина
написано 23:48, 20 января, 2016

Что-то вы тут нагло врете! Я стала клиенткой в этом салоне около 2 лет назад, они как раз только открылись. Я туда ходила несколько раз, прежде чем стать клиентом. Этот салон всегда находился на Степана Разина и никогда не назывались Элит косметик! Как вам не стыдно так врать! И Ларису Михайловну я знаю давно, она тогда еще работала обычным косметологом( делала мне презентацию их косметики). Очень приятная и хорошая женщина. Да, сейчас она старший косметолог. На все мои вопросы и претензии( были пару раз ситуации) помогала разобраться, спокойно находили с ней решение вопроса. А вот их директриса Екатерина действительно штучка и хамка.

Елена Филатова
написано 14:01, 29 января, 2016

Ну,правильно,за всё платить надо,а Вы как хотели?Дорогущие косметические процедуры,и, даром?Красота бесплатной не бывает!!!Хочешь привести себя в порядок-плати.Я вот не жалею на себя денег,и результатом,который получаю в этом медицинском центре очень довольна!А злопыхателей просто жаль!Не могут себе позволить быть ухоженной,вот и злятся!

ganimot***@gmail.com
написано 17:47, 29 января, 2016

Хахаха, за всё заплачено! Читай внимательно. 70 тыс за косметику! 5 процедур из 20, которые положены за оплату двух чемоданчиков всего сделали. И обанкротились. Здорово!"!!Ты бы не так хвалила этих аферистов, как хвалишь., если бы тебя обворовали...Процедуры у них хорошие, а вот кидалово некрасивое. Как видишь, я тоже на себя денег не жалею...А ты явно сотрудница, хахаха

kolli.***@yandex.ru
написано 09:56, 1 февраля, 2016

Кто обанкротился? Элит косметик? Салон Новый Стиль уже как третий год на одном месте находится. Зачем вы вводите в заблуждение людей? Если какой-то товар в одном магазине вам не понравился, вы же не идете в другой магазин жаловаться на этот товар? А тем более если ваши претензии к самому магазину, а не товару.

ganimot***@gmail.com
написано 17:50, 29 января, 2016

И вообще, ты из Новокузнецка, хахаха

lopirewa***@yandex.ru
написано 13:22, 3 февраля, 2016

А что вас так настораживает в заданном Ларисой вопросе: "А вы являетесь клиентом Нового Стиля?" Разве когда вы в любой другой салон приходите, у вас не спрашивают, обслуживались ли вы в нем ранее? Не уточняют, к кому вы записаны? Это абсолютно стандартная процедура, странно что это вызывает у кого-то вопросы...) И кстати очень странно слышать о Ларисе столь нелестные вещи, возможно вы что-то недопоняли, но я с ней знакома уже почти 3 года, она всегда грамотно консультирует, никогда не слышала, чтоб "издевалась" над кем-то, может вы путаете и с вами разговаривала Екатерина? Вот от нее можно всякого ожидать!! Она как раз штучка, как вы выражаетесь) Раньше у них начальник сервиса отличный был, жаль вы не застали, я уверена ваш вопрос решили бы....

Политика конфиденциальности