Я отдала пальто в химчистку " Посольство чистоты" 7.09.2015 в пункт приема в г. Липецке гипермаркет " Линия". Обещали вернуть в течении двух недель, прошло уже больше месяца! Телефоны которые были оставлены на сайте и на визитках не отвечают, это еще при том что я звоню межгород! Приемщицы вообще якобы ни какой связи не имеют с руководством не имею, ссылаюсь на то что единственная связь - это водитель который привозит вещи, но и его номера у приемщиц якобы нет!!! Я НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ВЕРНУТЬ МНЕ МОЮ ВЕЩЬ, А ТАК ЖЕ ПРЕДОСТАВИТЬ КОМПИНСАЦИЮ Т.К В КВИТАЦИИ НАПИСАНО, ЧТО ЗАДЕРЖКА МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 10 ДНЕЙ!!!!!! БУДЬТЕ ДОБРЫ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ОСТАВЬТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!! Я НАВЕРНОЕ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПОСТРАДАЛ ОТ ВАШИХ УСЛУГ, СЛОЖНОСТЬ МОЕЙ СИТУАЦИИ , ЧТО Я НАХОЖУСЬ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ПРОСЬБА СРОЧНО СВЯЗАТСЯ ПО К.Т 89513056325 ИЛИ federaykina@mail.ru , https://vk.com/t_v_f, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК БУДЕТ НАПИСАНА ЖАЛОБА В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ!!!
P.S Уважаемые читатели прошу Вас помочь ,куда можно обратиться в Воронеже, адрес электронной почты и как можно решить этот вопрос?
пишите претензии.Указывайте цену вещи, компенсацию морального вреда, все передавайте через приёмщицу под роспись.Чтобы вернуть вещи из этой химчистки нам потребовалось 2 месяца.Обратитесь в комитет по защите прав потребителей. Мы тоже пострадавшие от этой химчистки из Липецка.
Я отдала пальто в химчистку " Посольство чистоты" 7.09.2015 в пункт приема в г. Липецке гипермаркет " Линия". Обещали вернуть в течении двух недель, прошло уже больше месяца! Телефоны которые были оставлены на сайте и на визитках не отвечают, это еще при том что я звоню межгород! Приемщицы вообще якобы ни какой связи не имеют с руководством не имею, ссылаюсь на то что единственная связь - это водитель который привозит вещи, но и его номера у приемщиц якобы нет!!! Я НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ВЕРНУТЬ МНЕ МОЮ ВЕЩЬ, А ТАК ЖЕ ПРЕДОСТАВИТЬ КОМПИНСАЦИЮ Т.К В КВИТАЦИИ НАПИСАНО, ЧТО ЗАДЕРЖКА МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 10 ДНЕЙ!!!!!! БУДЬТЕ ДОБРЫ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ОСТАВЬТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!! Я НАВЕРНОЕ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПОСТРАДАЛ ОТ ВАШИХ УСЛУГ, СЛОЖНОСТЬ МОЕЙ СИТУАЦИИ , ЧТО Я НАХОЖУСЬ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ПРОСЬБА СРОЧНО СВЯЗАТСЯ ПО К.Т 89513056325 ИЛИ federaykina@mail.ru , https://vk.com/t_v_f, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК БУДЕТ НАПИСАНА ЖАЛОБА В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ!!!
P.S Уважаемые читатели прошу Вас помочь ,куда можно обратиться в Воронеже, адрес электронной почты и как можно решить этот вопрос?
пишите претензии.Указывайте цену вещи, компенсацию морального вреда, все передавайте через приёмщицу под роспись.Чтобы вернуть вещи из этой химчистки нам потребовалось 2 месяца.Обратитесь в комитет по защите прав потребителей. Мы тоже пострадавшие от этой химчистки из Липецка.
Подскажите пожалуйста, но вам вернули вещь в нормальном состоянии!? Компенсацию предоставили?
позвоните мне 89202420095 ольга