Отзывы о компании Русский Аппетит

Евгений !!!!!!!!!!
написано 03:43, 31 июля, 2013

сегодня заехал с другом в 2 40 ночи на остановку профриобилитации в отрожке пиво стоит в холодильнике по цене 53 рубля продовец просит мне оплатить по цене 55 рубля дескоть у гнеё по кассе пробивается 55(((прошу ей продать мне по цене которая в холодильнике она убегает))) прошу жалобную книгу с номером телефона ответа нет))) после покупки при мне мужчины гамбургера чек не дала есть фото и видео съёмка))) еду в торг инспекцию завтра(((свидетели есть они подписались)))) fursaevgenii@mail.ru

(анонимно)
написано 13:35, 9 июля, 2014

Видео- и фотосъемка пригодится. По этому вопросу звоните 2 714 700. Это телефон службы качества группы компаний "Русский аппетит". Будут разбираться

(анонимно)
написано 09:45, 24 октября, 2014

Жмот!Из за 2 рублей пол города готов обьехать!Больше на бензине потратишь!!!!!Тоже мне мужчина!

(анонимно)
написано 09:52, 30 октября, 2014

При чем здесь жмот для чего ценники тогда пусть продавцы говорят от балды кто сколько захочет

(анонимно)
написано 19:41, 12 ноября, 2014

Все цены на товары проходят по кассе, в базе данных. Продавец не виноват в том, что переоценка по кассе проходит быстрее, чем ценники появляются на торговой точке. К сожалению нашим " зомбированым" покупателям трудно доказать, что фраза "Покупатель всегда прав" не всегда правильно используется. Скорее, как оправдание своим неадекватным поступкам.

(анонимно)
написано 16:33, 1 декабря, 2014

Покупатель совершенно не обязан знать, что там у компании поменялось в цене. если написана цена, он по ней и покупает. Ошибки на ценнике - проблема не покупателя.

Значит пусть привозят вовремя ценники. И покупатель, в самом деле, всегда прав. Только об этом помнят не все, судя по всему.

Политика конфиденциальности