сегодня заехал с другом в 2 40 ночи на остановку профриобилитации в отрожке пиво стоит в холодильнике по цене 53 рубля продовец просит мне оплатить по цене 55 рубля дескоть у гнеё по кассе пробивается 55(((прошу ей продать мне по цене которая в холодильнике она убегает))) прошу жалобную книгу с номером телефона ответа нет))) после покупки при мне мужчины гамбургера чек не дала есть фото и видео съёмка))) еду в торг инспекцию завтра(((свидетели есть они подписались)))) fursaevgenii@mail.ru
Все цены на товары проходят по кассе, в базе данных. Продавец не виноват в том, что переоценка по кассе проходит быстрее, чем ценники появляются на торговой точке. К сожалению нашим " зомбированым" покупателям трудно доказать, что фраза "Покупатель всегда прав" не всегда правильно используется. Скорее, как оправдание своим неадекватным поступкам.
Покупатель совершенно не обязан знать, что там у компании поменялось в цене. если написана цена, он по ней и покупает. Ошибки на ценнике - проблема не покупателя.
Значит пусть привозят вовремя ценники. И покупатель, в самом деле, всегда прав. Только об этом помнят не все, судя по всему.
сегодня заехал с другом в 2 40 ночи на остановку профриобилитации в отрожке пиво стоит в холодильнике по цене 53 рубля продовец просит мне оплатить по цене 55 рубля дескоть у гнеё по кассе пробивается 55(((прошу ей продать мне по цене которая в холодильнике она убегает))) прошу жалобную книгу с номером телефона ответа нет))) после покупки при мне мужчины гамбургера чек не дала есть фото и видео съёмка))) еду в торг инспекцию завтра(((свидетели есть они подписались)))) fursaevgenii@mail.ru
Видео- и фотосъемка пригодится. По этому вопросу звоните 2 714 700. Это телефон службы качества группы компаний "Русский аппетит". Будут разбираться
Жмот!Из за 2 рублей пол города готов обьехать!Больше на бензине потратишь!!!!!Тоже мне мужчина!
При чем здесь жмот для чего ценники тогда пусть продавцы говорят от балды кто сколько захочет
Все цены на товары проходят по кассе, в базе данных. Продавец не виноват в том, что переоценка по кассе проходит быстрее, чем ценники появляются на торговой точке. К сожалению нашим " зомбированым" покупателям трудно доказать, что фраза "Покупатель всегда прав" не всегда правильно используется. Скорее, как оправдание своим неадекватным поступкам.
Покупатель совершенно не обязан знать, что там у компании поменялось в цене. если написана цена, он по ней и покупает. Ошибки на ценнике - проблема не покупателя.
Значит пусть привозят вовремя ценники. И покупатель, в самом деле, всегда прав. Только об этом помнят не все, судя по всему.