Отзывы о компании Русский Аппетит

(анонимно)
написано 22:51, 2 января, 2014

Уважаемое руководство компании!Две ночи подряд подхожу к киоску расположенному на ост.Работница с1.01.14 по 3.01.14года мало того что я жду пока продавец проснется так еще она мне хамит оскорбляет со стойким запахом перегара.Я задаюсь вопросом куда вы смотрите ???примите меры и научите общаться с покупателями!!!За ранее благодарю от своего лица и от лица всей пожарной части!!!

(анонимно)
написано 09:30, 28 февраля, 2014

Я тот самый продавец Русского Аппетита. По поводу разницы цен по кассе и на витрине - бывают, и часто такие ситуации,что нам приходят кодировки с новыми ценами на кассу,но ценники еще не привезли. Понимающие покупатели нормально к этому относятся,т.к. продавцы обязаны с момента получения кодировки продавать продукцию по новой цене. Мы не виноваты в том,что нам не привозят новые ценники вовремя!! А продавать по старой цене мы тоже не можем,потому что она не пройдет по кассе! По поводу жалоб на нас-продавцов-знайте,их тоже сортируют на адекватные и на неадекватные. Большинство жалоб исходит от пьяных и так вроде специально устроенных личностей,которых медом не корми,а дай покрысятничать!!! Знаю таких,много за свою работу в РусАпе видела! Они подходят каждый день и провоцируют . Гадости говорят,оскорбляют,мы молчим из последних сил,а потом они звонят на горячую линию и жалуются!! У меня лично случай был. Сидел парень в машине на бордюре около моего тоннара. Минут 30 стоял!! Потом подошел ко мне и наорал!!! За то что я видите ли не видела,что он меня ждет,оказывается!!!!! Он позвонил на Горячую линию!! Его там на смех подняли!! Сказали,чтобы он еще дома у себя сидел и ждал,пока продавец к нему домой гамбургер принесет!!! Вот так..

(анонимно)
написано 11:23, 4 июня, 2014

извините конечно, но если у вас висит цена на бутылке, вы обязаны по законам РФ продать ее именно по этой цене, а не по какой либо другой!

(анонимно)
написано 19:53, 12 ноября, 2014

Не гневите БОГА. Зло возвращается. Нужно просто оставаться людьми.

(анонимно)
написано 12:04, 11 февраля, 2015

И продавцы тоже хамоватые попадаются. Я не сказать,, что часто покупаю, очень редко, когда захочется очень (может раз в месяц), всегда было хорошее обслуживание. Но сегодня до слез меня обслужили, шла ревела.... Подошла к киоску РА на Пушкинской, попросила "Будьте добры, фрешбургер с жареной куриной грудкой!" В ответ получила хамский ответ: У нас нет гамбургеров. Я: Девушка, я попросила фрешбургер. Продавец: Научись разговаривать, ходите тут, права качаете? Я: не кричите на меня. Она: Знаете сколько таких? Я не поняла каких: Видимо надо с пинка в окно и без "Будьте добры". Честно расстерялась, ничего другого не нашла как просить жалобную книгу. Много не написала в ней, только Продавец хамит и оскорбляет. Это первая моя жалоба где и когда либо за 30 лет. И так она пока грелся бутерброд причитала, и кричала, и хамила. Я не выдержала, попросила деньги вернуть, она мне опять на повышенных тонах: Ничего Вам не отдам! Булка греется!!!! Вся очередь в шоке была. Продавец Татьяна Дмитриевна или Дмитриева, она бейджик жилеткой прикрыла. Рассмотрела только Татьяна Дмитри... Так что и люди разные, и продавцы. Руководство компании прошу не наказывать данную женщину, она глубоко несчастная, ей и так все ее хамство вернется.

Политика конфиденциальности