В понедельник через сайт записался на пятницу и оплатил(3600р.) КТ диагностику кишечника.В четверг утром звонит администратор и "радует тем ,что аппарат сломался",спрашиваю как забрать деньги:-да всё просто,приезжайте к нам обратитесь к администратору и ВСЁ.Приехал после обеда,оказывается надо писать заявление в бухгалтерии и указывать причину отказа от услуги,заверить у главбуха,потом выслушать речь,что надо оплачивать сберовской картой,а не друго банка ну и на" сладкое" ,что деньги мы вам перечислим через неделю.Сроду не ходил в это центр ,но пришлось обратиться и в итоге время на ветер,деньги и нервы пообещали восстановиться через неделю.
Приносим Вам извинения в связи с невозможностью проведения исследования 12.01.2017г.из-за внезапной поломки аппарата.
Сообщаем Вам, что с 13.01.2017г. аппарат МСКТ работает, поломка устранена. По оплаченной квитанции Вам могут провести исследование в последующие дни.
По вопросу возврата денежных средств за товар, оплаченный банковской картой информируем, что денежные средства за неоказанную услугу можно вернуть только в безналичном порядке путем их возврата на карту покупателя (Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134; п. 3 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 N 34-ОР «О применении отдельных положений Указания Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У „О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя“).
В Письме УФНС России разъясняется, что возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты. Для этого необходимо заполнение личного заявления.
Сотрудникам центра, ответственным за возврат денежных средств, разъяснено, что оплачивать услуги центра клиенты могут картой любого банка. Время возврата средств на карту зависит от самого банка и бухгалтерия диагностического центра не может повлиять на этот процесс.
В понедельник через сайт записался на пятницу и оплатил(3600р.) КТ диагностику кишечника.В четверг утром звонит администратор и "радует тем ,что аппарат сломался",спрашиваю как забрать деньги:-да всё просто,приезжайте к нам обратитесь к администратору и ВСЁ.Приехал после обеда,оказывается надо писать заявление в бухгалтерии и указывать причину отказа от услуги,заверить у главбуха,потом выслушать речь,что надо оплачивать сберовской картой,а не друго банка ну и на" сладкое" ,что деньги мы вам перечислим через неделю.Сроду не ходил в это центр ,но пришлось обратиться и в итоге время на ветер,деньги и нервы пообещали восстановиться через неделю.
Добрый день, Алексей!
Приносим Вам извинения в связи с невозможностью проведения исследования 12.01.2017г.из-за внезапной поломки аппарата.
Сообщаем Вам, что с 13.01.2017г. аппарат МСКТ работает, поломка устранена. По оплаченной квитанции Вам могут провести исследование в последующие дни.
По вопросу возврата денежных средств за товар, оплаченный банковской картой информируем, что денежные средства за неоказанную услугу можно вернуть только в безналичном порядке путем их возврата на карту покупателя (Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134; п. 3 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 N 34-ОР «О применении отдельных положений Указания Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У „О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя“).
В Письме УФНС России разъясняется, что возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты. Для этого необходимо заполнение личного заявления.
Сотрудникам центра, ответственным за возврат денежных средств, разъяснено, что оплачивать услуги центра клиенты могут картой любого банка. Время возврата средств на карту зависит от самого банка и бухгалтерия диагностического центра не может повлиять на этот процесс.