Купили мебель:кабинет и две спальни фиры cavio(франческа и бенедетта).Вся мебель хлюпенькая,досточки кривенькие.На второй раз открывания двери у шкафа(франческа)поломался замок!У комода(бенедетта)ящики не открываются,а если открылись,то закрыть просто невозможно!Работники салона Юнион посоветовали натереть свечкой!!!Цвет совершенно несоответствует(заказывала белый с серебром).Менеджер Вика заверила,что будет как выставочный образец(в салоне),только вместо золота-серебро.На официальном сайте cavio нет цвета белый с серебром,какой угодно,но не этот!Вопрос:что за мебель мне продали???Очень воняет краской.Уважаемые господа,к сожалению мы лохи,у которых есть деньги и нам продают дешевый ширпотреб,позиционируя его с настоящим итальянским качеством.Но если решили оставить деньги в Юнион,то не ленитесь и заходите на официальные сайты и мотрите каждую мелочь! Ах,да единственное что порадовало - это большая,коварная,ЖЕЛЕЗНАЯ кровать!!!Удачных покупок!!!
Благодарим за информацию. Для того, чтобы решить проблему, нам нужна полная информация о продаже: дата покупки, товар, номер договора или заказа. Пожалуйста, пришлите сообщение на e-mail клиентского отдела головного офиса фирмы msk@union-mebel.ru с темой «ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА».
Ваше сообщение обязательно будет принято в работу, а проблема решена в кратчайшие сроки.
Купили мебель:кабинет и две спальни фиры cavio(франческа и бенедетта).Вся мебель хлюпенькая,досточки кривенькие.На второй раз открывания двери у шкафа(франческа)поломался замок!У комода(бенедетта)ящики не открываются,а если открылись,то закрыть просто невозможно!Работники салона Юнион посоветовали натереть свечкой!!!Цвет совершенно несоответствует(заказывала белый с серебром).Менеджер Вика заверила,что будет как выставочный образец(в салоне),только вместо золота-серебро.На официальном сайте cavio нет цвета белый с серебром,какой угодно,но не этот!Вопрос:что за мебель мне продали???Очень воняет краской.Уважаемые господа,к сожалению мы лохи,у которых есть деньги и нам продают дешевый ширпотреб,позиционируя его с настоящим итальянским качеством.Но если решили оставить деньги в Юнион,то не ленитесь и заходите на официальные сайты и мотрите каждую мелочь! Ах,да единственное что порадовало - это большая,коварная,ЖЕЛЕЗНАЯ кровать!!!Удачных покупок!!!
Благодарим за информацию. Для того, чтобы решить проблему, нам нужна полная информация о продаже: дата покупки, товар, номер договора или заказа. Пожалуйста, пришлите сообщение на e-mail клиентского отдела головного офиса фирмы msk@union-mebel.ru с темой «ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА».
Ваше сообщение обязательно будет принято в работу, а проблема решена в кратчайшие сроки.