Отзывы о компании Зебра

Ирина Плешкова
написано 17:05, 30 ноября, 2013

Добрый день. Я решила, что пора что-то менять в своей внешности и пошла в салон "Зебра" чтобы свои прекрасные длинные волосы из темных (темный шатен) перекрасить в темно-русый. Честно говоря, меня наверное поймет та девушка, чей комментарий я прочла на сайте vrn-beauty (Светлана Здебчинская-Павлова). Преображением моим занималась мастер Ирина. Осветлитель (порошок) взял меня очень хорошо, увидев результат осветления я поняла, что в темно-русый меня сейчас покрасят без труда! Красили меня той же краской, что и Светлану - GoldWell. После того как смыли краску я чуть не умерла от ужаса, но будучи человеком стрессоустойчивым, я держалась хорошо. Мои волосы вместо нужно цвета были просто на просто изуродованы, от корней сантиметров 15 они стали пепельно белыми, а по всей длине были светло-желтые, местами с ржавым отблеском. Мастер Ирина не растерялась и покрасила меня повторно уже другим оттенком. Процедура длилась с 10 утра до 8 вечера 24 ноября в воскресенье. Мне сорвали планы, испортили настроение, испортили волосы и истрепали нервы. Хочется еще сказать, что персоналу салона повезло, что я настолько спокойный человек. При искусственном свете в помещении цвет волос после второго окрашивания выглядел достаточно приятно. Я еле пережила второе окрашивание, кожа горела огнем - о чем я говорила мастеру, но пришлось терпеть боль и я молилась чтобы процедура закончилась!!! На солнечном свете в понедельник я увидела, что цвет не то, что мне хотелось. Да черт с этим! Но что было дальше: в среду я решила помыть голову, так как у корней волосы - 0,5 см склеились будто там лак для волос, пол сантиметра волос от корней просто были каменными, хотя не было и намека на сальность. Я с трудом помыла голову, кожа болела, склеенные волосы у корней не поддавались мне даже в мокром состоянии с шампунем. После я поняла в чем причина! Я высушила волосы - это удалось сделать только феном!!! Волосы вообще не сохли! Подойдя к зеркалу я решила посмотреть что же с моей кожей и натянув волосы с каждой стороны от рядка моя кожа просто треснула и начала сходить коркой, местами у меня раны на голове!!! Волосы от природы у меня волнистые, хочу заметить что волнистые, а не вьющиеся или кудрявые!!! Теперь у меня волосы золотисто рыжие с зеленым отливом, у корней они почти каштановые, и те пряди, которые внутри просто похожи на мочалку - будто каждый волосок тянули и он повелся мелкой кучеряшкой. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Вместо 6-7000, о которых шла речь до начала процедуры - с меня содрали 12 500!!!

И теперь мой вопрос владельцу салона: Если такие случаи не единичны, возможно проблема в краске или неправильной пропорции смешивания??? Или может в том, что часть краски намешивает не колорист, а девушка, которая встречает посетителей и отвечает на телефон. Обидно другое, что я звонила в салон и рассказала о своей проблеме после окрашивания, пришла вчера в салон на назначенное время, чтобы не обсуждать это несчастье в присутствии клиентов и не отпугнуть их. А вместо того, чтобы решить проблему из меня пытались сделать дуру! Объясняли мне что нужно теперь лечить волосы репейным маслом! Ау, у меня волосы по пояс - я знаю как ухаживать за волосами!!! Теперь я еще потрачусь на лечение волос, что с цветом делать ума не приложу, да и на какие деньги их лечить, учитывая, что почти всю зарплату я отдала на то, чтобы меня изуродовали.

Владелец салона, примите меры! Я понимаю, что нельзя судить только по ошибками, т.к. ошибаются все. Я тоже работаю с людьми, совершала ошибки в работе и платила за них, благодаря этому я делала выводы и становилась профессионалом. Теперь понимаю как важны отзывы, претензии и жалобы, благодаря им развивается сервис компании и уровень работы специалистов.

Если справедливость еще существует:

Мой номер 8-950-777-13-31.

Очень неприятно писать отзывы, хотя можно было решить все вчера в салоне.

Я не просто недовольна результатом, я просто убита, ведь сменить цвет волос меня сподвигнула тяжелая ситуация в жизни. Это был первый мой опыт окрашивания, на который я решила не экономить денег, и вот так поплатилась за желание изменить свою жизнь.

Я понимаю почему вчера со мной так поговорили в салоне - я же ни разу до этого не красила волосы и значить можно меня убедить в том, что всё именно так, как должно быть.

Я прошу вернуть мне хотя бы деньги, волосы мне уже не вернуть.

(анонимно)
написано 19:38, 29 января, 2014

Ирина, вам в суд нужно идти, а не надеяться на порядочность работников

Светлана Некрасова (Ваверис)
написано 21:46, 25 декабря, 2014

Вы не первая, кто в ужасе от этого салона, Какой владелец салона, Вы его видели?! А я видела, он по-моему, не тем делом занялся, у них там все ни чего не умеют, сейчас там фишка новая- перед любой процедурой дают подписать бумагу- бланк, где вы не будете предъявлять претензии, если вам испортят ваши волосы, вообщем с порога заявляют, что, мол о красоте и хорошем настроении не помышляйте! Объяснить или посоветовать не могут, топорная работа, все грубят, хамят, хозяин там не авторитет, отсюда и качество обслуживания, не ходите в этот салон ни когда!

(анонимно)
написано 13:37, 11 января, 2015

Так я всеже не поняла вам там чтото сделали или вы туда поругаться зашли?

(анонимно)
написано 12:00, 7 декабря, 2014

Очень пространная заказная статья по всем правилам борьбы с конкурентами)))))))))) и телефон дан видимо чтобы другие обращались чтобы заказать такуюже антирекламу на конкурентов)))))))))

Светлана Некрасова (Ваверис)
написано 22:04, 25 декабря, 2014

Наоборот, хорошие комментарии дают сами сотрудники салона, это уже проверено, люди, которые уволились оттуда, рассказывали. А салон- отстой, кто себя уважает- не пойдет туда, зашла, спросила, куда можно сумку поставить- предложили поставить на батарею- зимой! Сумка стоит 10 тыс. Ну и все остальное в том же духе. Может кому-то и повезло, но рисковать не стоит.

(анонимно)
написано 13:23, 11 января, 2015

Вы девушка чего то путаете там не хозяин а хозяйка я с ней визуально знакома)) Вы либо там никогда небыли) Либо по какойто личной причине хотите испортить имидж салона. Я вообще сомневаюсь что вы бывали в приличных местах иначе бы информационное согласие перед процедурой вас бы не удивило.

Политика конфиденциальности