Никудышный персонал с наплевательским и хамским отношением и такие же управляющие в этой шарашкиной конторе! В Роспотребнадзоре проинформировали о том, что на имя директора должно быть отправлено заказное письмо и в теч. 10 дней они начнут заниматься этой чертовой конторой, которая высосала из меня все нервы и силы.
Итак, заказала и оплатила спальный гарнитур, состоящий из: кровати, шкафа-купе, двух тумбочек и комода.
Полностью мебель была оплачена 1 декабря (лучше бы этого дня не было), привезена 5 декабря.
4 декабря мне был звонок с вопросом, в какое время я завтра могу принять мебель, на что я ответила в 17:30-18:00.
5го в 9:00 утра мне позвонил доставщик мебели и сказал, что в 17:30 не сможет, может только СЕЙЧАС.
СЕЙЧАС я естественно не могла, находилась на работе. В итоге он сказал, что не знает когда привезет.
Через пару часов позвонил и сказал приедет к 17:00.
К 17:00 никто не приехал, в 17:30 я позвонила доставщику с вопросом, когда доставят мебель на, что он сказал "как доставим так и доставим ждите, у нас другие адреса".
Прождала до 21:00-21:30, приехали, сунули в руки бумажку на подпись сказав, что это согласие на ввоз мебели в квартиру, на осмотр мебели времени не дали, аргументировав тем, что у них еще один адрес.
11го мы начали собирать мебель и ОБНАРУЖИЛИ: 1. у кровати верхняя крышка была сломана, у шкафа-купе не было 1 створки (двери), вместо 3 привезли 2.
12го поехала в тот же офис, написала заявление (у этой днищенской конторы называется это рекламакция), все необходимые фото скинула на их почту.
Вплоть до 9 января (ПОЧТИ МЕСЯЦ!!!) никакого ответа не было.
Дважды приходила в офис и слышала "ждите".
9го января в итоге была управляющая и еще 2 сотрудника, имея на руках мое заявление и мои паспортные данные им с трудом удалось найти мое заявление (первые несколько минут они утверждали, что тот сотрудник, который принимал, ничего не внес в систему).
Пришел ОТКАЗ в выдаче створки для шкафа, отказ без ОБОСНОВАНИЯ, а по поводу крышки кровати не пришло ничего. Еще раз повторюсь это прошел МЕСЯЦ уже.
Я потребовала повторного заявления, оспаривания, либо донесения этой информации до вышестоящего руководства, на что управляющая (заведующая, или как у них там это называется) убедила меня в том, что сейчас у нее времени нет, но она обязательно сегодня займется этим вопросом. Я сказала, что требую, чтобы она обязательно со мной после этого связалась.
Естественно ей, как и другим сотрудникам этой сраной фирмы было наплевать, и со мной никто не связался.
На следующий день я снова пришла в эту уже опротивевшую мне контору, управляющей не было, только 2 сотрудника один тупее другого. На вопрос что с моим заявлением, каков ответ и тд ответить они не смогли. Потребовала, чтобы они связались с управляющей. У нее телефон был вне доступа. Я дала свой номер, сказав чтобы со мной эта женщина связалась и ответила на мой вопрос.
Она мне позвонила сказав, что никто не доукомплектует мне створку шкафа-купе, но она такая ангельски добрая что сделает мне 10% скидку на эту дверь. С какой стати мне платить за то, что я уже платила???!!! По поводу крышки кровати вообще никакой информации.
Чтоб эти чертовы мошенники подавились этой дверью!
Как я в заголовке и написала я пойду до конца. Завтра иду раздавать флаеры возле этого магазина о том, что они мошенники и буду подходить к каждому потенциальному покупателю в этом магазине и говорить все что думаю об этих тварях.
Нам жаль, что именно с Вашим заказом произошла неприятность.
Однако подчеркиваем, что ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО в приемлемое время проверить товар и только после этого подписать акт приема-передачи.
В связи с этим, просьба написать номер договора и ФИО. Будем рассматривать ситуацию детальнее.
Просим обратить внимание, что, связи с тем, что в Вашем отзыве много негативных эмоций в сторону нашей компании, в случае непредоставления данных о договоре, отзыв будет отмечен, как необоснованный.
со мной связались непонятно зачем!! мой вопрос не был решен. не надо со мной связываться чтобы еще раз сказать что мне ничего не доукомплектуют. служба сервиса ничего не решила
Звонок был по моей рекламакции. Сотрудник сказала, что мне привезут створку шкафа и сломанную доску от крышки кровати.
На следующий день я позвонила по тому же номеру, ответила тот же сотрудник, я хотела уточнить действительно ли мне все привезут и по срокам когда именно. На что она ответила, что по рекламакции отказ.
Затем мне позвонил курьер и привез только доску от кровати. Створку шкафа не привезли и зачем мне наврали по телефону что ее привезут я так же не поняла.
Никудышный персонал с наплевательским и хамским отношением и такие же управляющие в этой шарашкиной конторе! В Роспотребнадзоре проинформировали о том, что на имя директора должно быть отправлено заказное письмо и в теч. 10 дней они начнут заниматься этой чертовой конторой, которая высосала из меня все нервы и силы.
Итак, заказала и оплатила спальный гарнитур, состоящий из: кровати, шкафа-купе, двух тумбочек и комода.
Полностью мебель была оплачена 1 декабря (лучше бы этого дня не было), привезена 5 декабря.
4 декабря мне был звонок с вопросом, в какое время я завтра могу принять мебель, на что я ответила в 17:30-18:00.
5го в 9:00 утра мне позвонил доставщик мебели и сказал, что в 17:30 не сможет, может только СЕЙЧАС.
СЕЙЧАС я естественно не могла, находилась на работе. В итоге он сказал, что не знает когда привезет.
Через пару часов позвонил и сказал приедет к 17:00.
К 17:00 никто не приехал, в 17:30 я позвонила доставщику с вопросом, когда доставят мебель на, что он сказал "как доставим так и доставим ждите, у нас другие адреса".
Прождала до 21:00-21:30, приехали, сунули в руки бумажку на подпись сказав, что это согласие на ввоз мебели в квартиру, на осмотр мебели времени не дали, аргументировав тем, что у них еще один адрес.
11го мы начали собирать мебель и ОБНАРУЖИЛИ: 1. у кровати верхняя крышка была сломана, у шкафа-купе не было 1 створки (двери), вместо 3 привезли 2.
12го поехала в тот же офис, написала заявление (у этой днищенской конторы называется это рекламакция), все необходимые фото скинула на их почту.
Вплоть до 9 января (ПОЧТИ МЕСЯЦ!!!) никакого ответа не было.
Дважды приходила в офис и слышала "ждите".
9го января в итоге была управляющая и еще 2 сотрудника, имея на руках мое заявление и мои паспортные данные им с трудом удалось найти мое заявление (первые несколько минут они утверждали, что тот сотрудник, который принимал, ничего не внес в систему).
Пришел ОТКАЗ в выдаче створки для шкафа, отказ без ОБОСНОВАНИЯ, а по поводу крышки кровати не пришло ничего. Еще раз повторюсь это прошел МЕСЯЦ уже.
Я потребовала повторного заявления, оспаривания, либо донесения этой информации до вышестоящего руководства, на что управляющая (заведующая, или как у них там это называется) убедила меня в том, что сейчас у нее времени нет, но она обязательно сегодня займется этим вопросом. Я сказала, что требую, чтобы она обязательно со мной после этого связалась.
Естественно ей, как и другим сотрудникам этой сраной фирмы было наплевать, и со мной никто не связался.
На следующий день я снова пришла в эту уже опротивевшую мне контору, управляющей не было, только 2 сотрудника один тупее другого. На вопрос что с моим заявлением, каков ответ и тд ответить они не смогли. Потребовала, чтобы они связались с управляющей. У нее телефон был вне доступа. Я дала свой номер, сказав чтобы со мной эта женщина связалась и ответила на мой вопрос.
Она мне позвонила сказав, что никто не доукомплектует мне створку шкафа-купе, но она такая ангельски добрая что сделает мне 10% скидку на эту дверь. С какой стати мне платить за то, что я уже платила???!!! По поводу крышки кровати вообще никакой информации.
Чтоб эти чертовы мошенники подавились этой дверью!
Как я в заголовке и написала я пойду до конца. Завтра иду раздавать флаеры возле этого магазина о том, что они мошенники и буду подходить к каждому потенциальному покупателю в этом магазине и говорить все что думаю об этих тварях.
Это только начало, уроды!!!
Здравствуйте!
Нам жаль, что именно с Вашим заказом произошла неприятность.
Однако подчеркиваем, что ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО в приемлемое время проверить товар и только после этого подписать акт приема-передачи.
В связи с этим, просьба написать номер договора и ФИО. Будем рассматривать ситуацию детальнее.
Просим обратить внимание, что, связи с тем, что в Вашем отзыве много негативных эмоций в сторону нашей компании, в случае непредоставления данных о договоре, отзыв будет отмечен, как необоснованный.
Службе доставки было все равно, какие я ИМЕЮ ПРАВА.
Мои данные : Байрамова Лали Тенгиз-кызы
договор №000236304 от 5.11.2017
Здравствуйте! Ваши контакты переданы в службу сервиса. С Вами свяжутся в ближайшее время.
со мной связались непонятно зачем!! мой вопрос не был решен. не надо со мной связываться чтобы еще раз сказать что мне ничего не доукомплектуют. служба сервиса ничего не решила
Здравствуйте!
Просьба описать последний разговор со службой серсиса более подробно.
Звонок был по моей рекламакции. Сотрудник сказала, что мне привезут створку шкафа и сломанную доску от крышки кровати.
На следующий день я позвонила по тому же номеру, ответила тот же сотрудник, я хотела уточнить действительно ли мне все привезут и по срокам когда именно. На что она ответила, что по рекламакции отказ.
Затем мне позвонил курьер и привез только доску от кровати. Створку шкафа не привезли и зачем мне наврали по телефону что ее привезут я так же не поняла.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер договора.