В компании, видимо, совершенно отсутствует контроль качества, иначе я не могу объяснить, как можно привести клиенту сломанный диван. Покупали Милан, через три недели дождались его. Сборщик все собрал, а вот раскладной механизм оказался неисправен, сломан металл. Механизм только полностью под замену. Вот как так? Столько ждали, отпрашивались с работы на приему и сборку, а в итоге диван обратно уехал. Бракованный мы брать не стали. Будем опять ждать. Но это, конечно, наша первая и последняя покупка в Полцены.
В компании, видимо, совершенно отсутствует контроль качества, иначе я не могу объяснить, как можно привести клиенту сломанный диван. Покупали Милан, через три недели дождались его. Сборщик все собрал, а вот раскладной механизм оказался неисправен, сломан металл. Механизм только полностью под замену. Вот как так? Столько ждали, отпрашивались с работы на приему и сборку, а в итоге диван обратно уехал. Бракованный мы брать не стали. Будем опять ждать. Но это, конечно, наша первая и последняя покупка в Полцены.
Здравствуйте!
На нашей фабрике четыре уровня контроля. Мы максимально заботимся о качестве нашей продукции.
Нам очень жаль, что именно в Вашем случае оказался брак, однако уверяем, что этот случай будет принят в дальнейшую работу.
Напишите, пожалуйста, номер договора. Уточним статус.