Нам совершенно не понравилось качество обслуживания и качество мебели в салоне Полцены. Мы смотрели диваны, консультанты в продажах, похоже, совсем не заинтересованы, как-то вяло на вопросы отвечала девушка и диван сама раскладывать не стала, указала на один разложенный в углу и сказала, что механизм такой же. Может он неисправен был? Так мы и не поняли в чем штука. Спросили про сроки гарантии и на что она распространяется, внятного ответа тоже так и не услышали. У дивана Дали, который приглянулся нам на сайте, не понравилась обивка. На нем все следы от рук и от сидящего остаются. Вообщем, ушли, как-то не к душепришелся салон.
Укажите, пожалуйста, наименование салона. Мы ежедневно улучшаем качество облуживания и нам важно знать, в каких именно салонах нужно провести дополнительную работу с персоналом.
Нам совершенно не понравилось качество обслуживания и качество мебели в салоне Полцены. Мы смотрели диваны, консультанты в продажах, похоже, совсем не заинтересованы, как-то вяло на вопросы отвечала девушка и диван сама раскладывать не стала, указала на один разложенный в углу и сказала, что механизм такой же. Может он неисправен был? Так мы и не поняли в чем штука. Спросили про сроки гарантии и на что она распространяется, внятного ответа тоже так и не услышали. У дивана Дали, который приглянулся нам на сайте, не понравилась обивка. На нем все следы от рук и от сидящего остаются. Вообщем, ушли, как-то не к душепришелся салон.
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, наименование салона. Мы ежедневно улучшаем качество облуживания и нам важно знать, в каких именно салонах нужно провести дополнительную работу с персоналом.