А у нас не срослось с Полцены из-за качества обслуживания. Пришли в салон, прождали консультанта минут 15 пока она проблемы решит с клиентами, которым никак мебель не привезут. Потом ждали долго пока решатся какие-то технические проблемы с компьютером, потому что нас оформить не могли. В итоге у нас ребенок раскапризничался, что ему жарко и голова болит и нам пришлось уйти. Так мы потом и не вернулись, муж очень возмущался, что такая ерунда у них как на Почте России и из принципа больше к ним не пошел. Нашли мебель в другой компании через интернет, а в салоне нас быстро оформили без проволочек. Налаживайте сервис, в то так всех клиентов растеряете.
А у нас не срослось с Полцены из-за качества обслуживания. Пришли в салон, прождали консультанта минут 15 пока она проблемы решит с клиентами, которым никак мебель не привезут. Потом ждали долго пока решатся какие-то технические проблемы с компьютером, потому что нас оформить не могли. В итоге у нас ребенок раскапризничался, что ему жарко и голова болит и нам пришлось уйти. Так мы потом и не вернулись, муж очень возмущался, что такая ерунда у них как на Почте России и из принципа больше к ним не пошел. Нашли мебель в другой компании через интернет, а в салоне нас быстро оформили без проволочек. Налаживайте сервис, в то так всех клиентов растеряете.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы обязательно примем его к работе!
Для полноценного разбора ситуации, сообщите, пожалуйста, салон, а также время Вашего посещения.
Спасибо!