Уважаемая компания полцены, проблема не в сроках доставки, а в персонале и их отношении к клиентам ! В субботу звонила руководитель, обещала в понедельник лично проконтролировать возврат денежных средств ! У нас на понедельник были куплены билеты, мы спросили точно ли сможем получить свои денежные средства, если сладим билеты, на что поступил ответ- точно ! Сегодня весь день не можем дозвониться до вашего НЕДОменеджера ! Разберитесь пожалуйста в ситуации ! Иначе я не пожалею сил и времени и буду решать вопрос по-другому !
Уважаемая компания полцены, проблема не в сроках доставки, а в персонале и их отношении к клиентам ! В субботу звонила руководитель, обещала в понедельник лично проконтролировать возврат денежных средств ! У нас на понедельник были куплены билеты, мы спросили точно ли сможем получить свои денежные средства, если сладим билеты, на что поступил ответ- точно ! Сегодня весь день не можем дозвониться до вашего НЕДОменеджера ! Разберитесь пожалуйста в ситуации ! Иначе я не пожалею сил и времени и буду решать вопрос по-другому !
Здравствуйте! Сожалеем о произошедшем и приносим свои извинения. Просьба сообщить, в какой салон был звонок, а также написать номер договора.