Добрый день, уважаемый клиент! Пожалуйста, напишите нам на почтовый адрес < info@geo-sm.ru > письмо с пометкой "Жалоба клиента". Укажите, пожалуйста, проблему и какой региональный менеджер был закреплен за Вашей фирмой — мы постараемся решить Ваш вопрос или компенсировать полученные неудобства, к менеджеру будут применены соответствующие меры.
"GeoSM" Заманиха. Непрофессионализм сотрудников, приводит к срыву сроков производства работ на объектах.
Добрый день, уважаемый клиент! Пожалуйста, напишите нам на почтовый адрес < info@geo-sm.ru > письмо с пометкой "Жалоба клиента". Укажите, пожалуйста, проблему и какой региональный менеджер был закреплен за Вашей фирмой — мы постараемся решить Ваш вопрос или компенсировать полученные неудобства, к менеджеру будут применены соответствующие меры.