Отзывы о компании Сириус

Анна Болоненко
написано 10:52, 3 февраля, 2016

Отвратительный сервис - отдала айфон с треснутым экраном - сказали что замена стекла будет стоить 2000 р . Предупредили что 1% из 100 что будет трещина на дисплее, и в этом случае замена дисплея 4900 р. Через 3 дня оказалось что я попадаю в этот 1%. Пришли узнать как так получилось, сначала нам сказали что на дисплее трещина, попросили показать - оказалась дисплей ВООБЩЕ не загорается , в нем отломан шлейф. Как это получилось??! В сервисе утверждают что САМО СЛОМАЛОСЬ. В итоге мнение о них как о специалистах испортилось, ну что делать - ОК, выхода нет, делаем за 4900 дисплей. Спустя еще дней 5 - приходим проверять работу - дисплей плохого качества - передняя камера вся в помехах, качество ЗАМЕТНО хуже. Мы сказали - нам это не подходит , сервис сказал что поставит другой дисплей - затем спустя еще несколько дней - то же самое качество - видно сразу дисплей КИТАЙСКИЙ, после еще нескольких замен дисплея - нам сообщают, что теперь телефон не включается!!! Оказалось - напартачили с аккумулятором - и сообищили, что нам придется заплатить за его замену!! От такого нахальства нет слов!! После долгих разбирательств - сервис признал что у них руки не из того места растут!! После еще нескольких дней ожидания - все таки сделали дисплей НО на этот раз!! - кнопка home - провалилась, и срабатывала на третий-четвертый раз от нажатия. Сервис сказал заплатить за замену кнопки! Это просто ЖЕСТЬ какая-то!!! Мы заплатили за замену кнопки и получили свой телефон в отвратительном качестве!! И я уверена что теперь он будет весь разваливаться!! То одно, то другое!! ИТОГ: Не обращайтесь в этот сервис!! Потраченные нервы, деньги и телефон с отвратительном состоянии!!! Отдали 5200 р .

Николай Теслов
написано 08:30, 11 февраля, 2016

Доброе утро, Анна! По поводу замены стекла, Вам сообщили о рисках снятия стекла перед тем как оформлять бумаги. То есть Вы знали, на что идете. Вам так же сообщили о рисках, то есть Вас уведомили о том, что могло бы произойти. Тут мы себя зарекомендовали как специалисты. Далее идет Ваше решение делать Ваш телефон или нет. Вы решаете и говорите: Да. Мы приступаем к работам. Да, Ваш дисплей стал неисправен, но мы предупредили в самом начале перед тем как Вы нам сдали телефон, что такое может быть и в момент. После Вы говорите о дисплее плохого качества, хорошо. Мы Вам показываем результат замены дисплея. Давайте разберем, в чем состоит наша работа. Мы покупаем деталь у поставщика и устанавливаем ее в Ваш телефон. Так как все дисплее производятся в Китае на станках и делаются массово есть вероятность того, что бывает брак и мы не отказываем в Ваших желаниях в обмене их. Поменяли дисплей, дисплей 2-ой оказался бракованный и вызывал замыкание на плате в момент выключения телефона, после чего он не срабатывал на кнопку включения. Мы даже не могли знать, что данная неисправность может быть из-за дисплея, но мы нашли эту неисправность и устранили. Насчет аккумулятора то, что Вы пишите, это Ваш личный вывод так как мы слов про аккумулятор не говорили вовсе. Сервис не признавал, что руки растут не из того места, а Вам сообщили что ремонт может показаться не так прост как бывает большее количество раз, на 30 ремонт всегда приходится один-два сложных. Насчет кнопки home, роняли телефон Ваш - Вы, следствие повредилась кнопка home. Я лично со своего телефона Вам снял оригинальную кнопку, а себе поставил Вашу которая крутится. Итог: Меньше нервов, больше спокойствия. Телефон разбили Вы сами - мы его Вам сделали. Сделали хорошо, а все остальное это детали ремонта. Желательно бы приложили Вы фотографию качества дисплея и выполненных работ, люди оценили бы как "плохо мы делаем". Просто Вы хотели получить из своего телефона, новый, а после ремонта так не бывает, он в любом случае будет б/у. Всего Вам доброго и надеюсь, Вы больше не будете ронять и бить своей телефон.

Политика конфиденциальности