Ужасный сервис!!! Разбил дисплей на Samsung GALAXY S4 mini ,приехал в этот сервис Сириус , попросил ,чтобы мне установили оригинальный дисплей,(не знаю что у них в понятии оригинальный) сказали хорошо все сделаем ,стоимость работы и самого дисплея составит 5540 рублей. Позвонили через день сказали, что телефон готов, приехав, проверил телефон , обнаружил плохо работающий сенсор, сенсор работал через раз, я сразу сказал об этом работнику сервиса, повертев 5 минут мой телефон, сотрудник сервиса сказал что все нормально, и правда сенсор вроде заработал но сомнения все таки остались .Гарантию на работу они дают месяц, как сказали гарантия сохраняется только в том случае если вы не снимаете пленку с дисплея, оплатив работу и забрав свой старый дисплей в пакетике в котором пришел новый так называемый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ я уехал. Приехав домой и посмотрев как работает сенсор на другом телефоне, стало ясно что мой просто глючит, решил слегка отодвинуть пленку с дисплея и увидел сплошной черный экран, а на родном моем дисплее идет серая окантовка, продолжив осмотр обнаружил ,что цвет заставки отличается от прежнего, а снимки с камеры отвратительно выглядят, тут я понял ,что меня просто надули и поставили дешевую китайскую хрень , но никак не оригинал. Приехав на следующий день, в этот сервис Сириус, я изложил свои претензии, в ответ мне сказали, что это 100% оригинальный дисплей это у них написано на сайте поставщика, (жесткий аргумент) и ни в каком другом сервисе (мастерской) мне такой как у меня дисплей не поставят его просто не существует. Объяснили, что рассмотрят мой вопрос, или вернут деньги или как потом уже оказалось попробуют найти мой дисплей которого не существует. Н а следующий день мне позвонили из сервиса и сказали, что готовы поставить либо синий либо черный дисплей, а мой не существующий нужно ждать месяц так как у меня дисплей серый и таких телефонов вышла ограниченная серия, не знаю как еще было объяснить людям что я хочу. Телефон я принес, сказал хочу оригинал, на коробке от телефона написано цвет черный, мне вместо нормального дисплея, навязывают китайскую хрень, на вопрос предоставить мне коробку от их него 100% оригинального дисплея, сказали, что ничего предоставлять не обязаны, и запчасти у них в коробке не поставляются. Нервы мои сдали и я попросил их поставить мой старый дисплей на место и просто вернуть деньги, только мне сказали, что за работу они деньги не вернут,так как дисплей они заменили но за сам дисплей деньги отдадут.
Забрав наконец свой телефон и деньги за дисплей, подарив 1090 рублей за работу, поехал в другой сервис, где поставили оригинальный дисплей за 15 минут, дали гарантию 3 месяца, предоставив коробку на которой был артикул и штрих код завода и обошлось на 40 рублей дешевле чем в этом супер сервисе Сириус. Мастер этого сервиса предположительно сказал, что возможно мой оригинальный шлейф для сим карты был сломан, а взамен поставлен аналог.
Вывод у меня только один не связывайтесь с таким сервисом, чтобы сохранить свое время и деньги, им можно ремонтировать только старые, убитые телефоны, а хорошую дорогую вещь им лучше не доверять. Обман, развод, самые дешевые китайские комплектующие которые выдают за оригинал. Никому не рекомендую!!!
Здравствуйте, Николай! Сразу же хочу уточнить у Вас. С Ваших слов дисплей приехал в пакете? Откуда у Вас такая информация? Если мы Вам не давали не упаковку данного дисплея и не говорили о том, что данный пакет от него? Непонятно. Следующий вопрос к Вам. Вы пишете, что Вам поставили «дешевую китайскую хрень». На дисплее было так и написано «Дешевая китайская хрень» или это личный вывод без оснований? То, что Вас не устроил дисплей мы поняли и мы не отказались Вам его заменить на другой надлежащего качества. То, что мы устанавливаем дисплей и сообщаем о том, что дисплей оригинального качества следует из документов предоставляемых нашим поставщиком. Мы Вас услышали и хотели Вам установить дисплей от другого поставщика предложив варианты, на что Вы решительно отказались. Да, действительно Вы сообщили нам о том, что хотели бы установить оригинал. Но при сдаче телефона Вам отметили в квитанции, что цвет Вашего телефона черный, Вы расписались в квитанции, видимо не прочитав и ушли. Мы знали, что серого нету у нас в наличии, но Вы просили оригинал. А это и был оригинал только черного цвета. Насчет возврата денег, мы с радостью идем на встречу нашим клиентам и по первому же запросу мы возвращаем деньги в полном объеме за товар. Работа была сделана, на условия Вы не соглашались. Хоть дисплей был полностью рабочий. По поводу сим карты. Разберите телефон и посмотрите его внутренности. Для снятия платы с корпуса не требуется снятие шлейфа sim. А вывод мастера, это его личный вывод. Но спасибо, что говорите о том, что нам можно доверять старые телефоны ведь именно такой телефон мы Вам привели в отличное состояние, за что положительного отзыва мы не услышали. В заключении. Мы всегда рады помочь, но и нам можно идти на встречу.
Ужасный сервис!!! Разбил дисплей на Samsung GALAXY S4 mini ,приехал в этот сервис Сириус , попросил ,чтобы мне установили оригинальный дисплей,(не знаю что у них в понятии оригинальный) сказали хорошо все сделаем ,стоимость работы и самого дисплея составит 5540 рублей. Позвонили через день сказали, что телефон готов, приехав, проверил телефон , обнаружил плохо работающий сенсор, сенсор работал через раз, я сразу сказал об этом работнику сервиса, повертев 5 минут мой телефон, сотрудник сервиса сказал что все нормально, и правда сенсор вроде заработал но сомнения все таки остались .Гарантию на работу они дают месяц, как сказали гарантия сохраняется только в том случае если вы не снимаете пленку с дисплея, оплатив работу и забрав свой старый дисплей в пакетике в котором пришел новый так называемый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ я уехал. Приехав домой и посмотрев как работает сенсор на другом телефоне, стало ясно что мой просто глючит, решил слегка отодвинуть пленку с дисплея и увидел сплошной черный экран, а на родном моем дисплее идет серая окантовка, продолжив осмотр обнаружил ,что цвет заставки отличается от прежнего, а снимки с камеры отвратительно выглядят, тут я понял ,что меня просто надули и поставили дешевую китайскую хрень , но никак не оригинал. Приехав на следующий день, в этот сервис Сириус, я изложил свои претензии, в ответ мне сказали, что это 100% оригинальный дисплей это у них написано на сайте поставщика, (жесткий аргумент) и ни в каком другом сервисе (мастерской) мне такой как у меня дисплей не поставят его просто не существует. Объяснили, что рассмотрят мой вопрос, или вернут деньги или как потом уже оказалось попробуют найти мой дисплей которого не существует. Н а следующий день мне позвонили из сервиса и сказали, что готовы поставить либо синий либо черный дисплей, а мой не существующий нужно ждать месяц так как у меня дисплей серый и таких телефонов вышла ограниченная серия, не знаю как еще было объяснить людям что я хочу. Телефон я принес, сказал хочу оригинал, на коробке от телефона написано цвет черный, мне вместо нормального дисплея, навязывают китайскую хрень, на вопрос предоставить мне коробку от их него 100% оригинального дисплея, сказали, что ничего предоставлять не обязаны, и запчасти у них в коробке не поставляются. Нервы мои сдали и я попросил их поставить мой старый дисплей на место и просто вернуть деньги, только мне сказали, что за работу они деньги не вернут,так как дисплей они заменили но за сам дисплей деньги отдадут.
Забрав наконец свой телефон и деньги за дисплей, подарив 1090 рублей за работу, поехал в другой сервис, где поставили оригинальный дисплей за 15 минут, дали гарантию 3 месяца, предоставив коробку на которой был артикул и штрих код завода и обошлось на 40 рублей дешевле чем в этом супер сервисе Сириус. Мастер этого сервиса предположительно сказал, что возможно мой оригинальный шлейф для сим карты был сломан, а взамен поставлен аналог.
Вывод у меня только один не связывайтесь с таким сервисом, чтобы сохранить свое время и деньги, им можно ремонтировать только старые, убитые телефоны, а хорошую дорогую вещь им лучше не доверять. Обман, развод, самые дешевые китайские комплектующие которые выдают за оригинал. Никому не рекомендую!!!
Здравствуйте, Николай! Сразу же хочу уточнить у Вас. С Ваших слов дисплей приехал в пакете? Откуда у Вас такая информация? Если мы Вам не давали не упаковку данного дисплея и не говорили о том, что данный пакет от него? Непонятно. Следующий вопрос к Вам. Вы пишете, что Вам поставили «дешевую китайскую хрень». На дисплее было так и написано «Дешевая китайская хрень» или это личный вывод без оснований? То, что Вас не устроил дисплей мы поняли и мы не отказались Вам его заменить на другой надлежащего качества. То, что мы устанавливаем дисплей и сообщаем о том, что дисплей оригинального качества следует из документов предоставляемых нашим поставщиком. Мы Вас услышали и хотели Вам установить дисплей от другого поставщика предложив варианты, на что Вы решительно отказались. Да, действительно Вы сообщили нам о том, что хотели бы установить оригинал. Но при сдаче телефона Вам отметили в квитанции, что цвет Вашего телефона черный, Вы расписались в квитанции, видимо не прочитав и ушли. Мы знали, что серого нету у нас в наличии, но Вы просили оригинал. А это и был оригинал только черного цвета. Насчет возврата денег, мы с радостью идем на встречу нашим клиентам и по первому же запросу мы возвращаем деньги в полном объеме за товар. Работа была сделана, на условия Вы не соглашались. Хоть дисплей был полностью рабочий. По поводу сим карты. Разберите телефон и посмотрите его внутренности. Для снятия платы с корпуса не требуется снятие шлейфа sim. А вывод мастера, это его личный вывод. Но спасибо, что говорите о том, что нам можно доверять старые телефоны ведь именно такой телефон мы Вам привели в отличное состояние, за что положительного отзыва мы не услышали. В заключении. Мы всегда рады помочь, но и нам можно идти на встречу.