Отдавал в ремонт планшет для замены разбитого экрана. Поставили "новое",с царапинами на внутренней поверхности. После претензии к качеству работы обещали поменять на новое. Трёхнедельное ожидание, заказанного в Китае стекла,закончилось получением планшета с точно такими же царапинами на экране.На мой вопрос,у выдавшего мне планшет сотрудника,почему деталь не проверяется сразу же,при её получении,на наличие брака,ответила,что "мастерам" на это наплевать. Разочарован работой сервиса!
Здравствуйте, Александр! Стекло было заменено на новое, царапины находятся у Вас на дисплее. Откуда они там взялись? Они появились там вместе с трещиной на первом стекле, которое Вы сами же и разбили. Мы Вам заменили стекло, но дисплей остался с царапиной от Вашего же повреждения. Мы выполнили свою работу качественно, откликнулись на все Ваши претензии и заменили сенсор, хотя не видели в этом необходимости. А Вам оказалось не нравятся царапины на дисплее. Но к сожалению вернутся в прошлое мы не можем, всему виной падение планшета в первый раз из Ваших рук и никто кроме Вас не виноват в том, что Вы его уронили. Будьте осторожны в следующий раз!
Т.е. дисплей и стекло-это разные детали? Царапины на внутренней стороне НОВОГО стекла- то же моя вина? Если Вы не видели необходимости в замене сенсора-зачем меняли? Для чего Вы тогда меня звонили каждую неделю,сообщая о движении,заказанного Вами (повторно! ) из Китая,стекла,если,как оказывается,предыдущее стекло не было с царапинами?
Уважаемый, Александр! Мы сделали нашу работу качественно, если Вам что-то не понравилось Вы всегда это можете прийти к нам в офис и решить в живую, мы Вам ни разу не отказали. Не видим смысла продолжать словесную полемику в интернете. Хотите решить вопрос с планшетом - приходите лично, решим. Не хотите, пишите дальше отзывы в интернете. Решите сами какого результата Вы хотите достичь
Отдавал в ремонт планшет для замены разбитого экрана. Поставили "новое",с царапинами на внутренней поверхности. После претензии к качеству работы обещали поменять на новое. Трёхнедельное ожидание, заказанного в Китае стекла,закончилось получением планшета с точно такими же царапинами на экране.На мой вопрос,у выдавшего мне планшет сотрудника,почему деталь не проверяется сразу же,при её получении,на наличие брака,ответила,что "мастерам" на это наплевать. Разочарован работой сервиса!
Здравствуйте, Александр! Стекло было заменено на новое, царапины находятся у Вас на дисплее. Откуда они там взялись? Они появились там вместе с трещиной на первом стекле, которое Вы сами же и разбили. Мы Вам заменили стекло, но дисплей остался с царапиной от Вашего же повреждения. Мы выполнили свою работу качественно, откликнулись на все Ваши претензии и заменили сенсор, хотя не видели в этом необходимости. А Вам оказалось не нравятся царапины на дисплее. Но к сожалению вернутся в прошлое мы не можем, всему виной падение планшета в первый раз из Ваших рук и никто кроме Вас не виноват в том, что Вы его уронили. Будьте осторожны в следующий раз!
Т.е. дисплей и стекло-это разные детали? Царапины на внутренней стороне НОВОГО стекла- то же моя вина? Если Вы не видели необходимости в замене сенсора-зачем меняли? Для чего Вы тогда меня звонили каждую неделю,сообщая о движении,заказанного Вами (повторно! ) из Китая,стекла,если,как оказывается,предыдущее стекло не было с царапинами?
Уважаемый, Александр! Мы сделали нашу работу качественно, если Вам что-то не понравилось Вы всегда это можете прийти к нам в офис и решить в живую, мы Вам ни разу не отказали. Не видим смысла продолжать словесную полемику в интернете. Хотите решить вопрос с планшетом - приходите лично, решим. Не хотите, пишите дальше отзывы в интернете. Решите сами какого результата Вы хотите достичь