заказ мой был оформлен 29.01,обещали отправить до 01.02. менеджер позвонил 04.02 извинился и сказал что заказ отправили.
10.02 менеджер снова перезвонил,долго извинялся и сказал что заказ мой только сегодня отправили.даже в личном кабинете поставили статус (10.02.2016 Товар отправлен получателю) . 17.02 я дозвонился до компании Sensor-Display,спросил у менеджера когда будет отправлен мой заказ?менеджер мне ответил что сегодня все точно узнает и вечером перезвонит.сегодня уже 29.02.16 а звонка я так от них и не дождался и почту не получал.
магазин заказы принимает,берет оплату а товар не высылает!
ДЕЛАЕМ ВЫВОД ЧТО МАГАЗИН ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ!
надо сделать большую рассылку в инете,чтобы люди знали таких.
Добрый день, подробная информация по заказу была выслана Вам по электронной почте, так же причиной редких ответов на звонки стала болезнь продакт менеджера Philips. с 10.03.2016 по направлениям Fly и Philips выделен отдельный сопровождающий менеджер.
заказ мой был оформлен 29.01,обещали отправить до 01.02. менеджер позвонил 04.02 извинился и сказал что заказ отправили.
10.02 менеджер снова перезвонил,долго извинялся и сказал что заказ мой только сегодня отправили.даже в личном кабинете поставили статус (10.02.2016 Товар отправлен получателю) . 17.02 я дозвонился до компании Sensor-Display,спросил у менеджера когда будет отправлен мой заказ?менеджер мне ответил что сегодня все точно узнает и вечером перезвонит.сегодня уже 29.02.16 а звонка я так от них и не дождался и почту не получал.
магазин заказы принимает,берет оплату а товар не высылает!
ДЕЛАЕМ ВЫВОД ЧТО МАГАЗИН ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ!
надо сделать большую рассылку в инете,чтобы люди знали таких.
Добрый день, подробная информация по заказу была выслана Вам по электронной почте, так же причиной редких ответов на звонки стала болезнь продакт менеджера Philips. с 10.03.2016 по направлениям Fly и Philips выделен отдельный сопровождающий менеджер.