Во-первых по страничке, это страничка с 2gis (их форум), но что то вы показали только страничку с плохим отзывом, а вот 10 хороших на этом же сайте почему то забыли указать, и Вам не кажется, что даже 5-10 плохих отзывов из 500 заказов, слишком маленький процент, мы не платим деньги сайтам и не удаляем плохие отзывы (даже здесь есть возможность редактирования отзывов). Потому, что если у конторы нет плохих отзывов, значит она не работает либо редактирует отзывы.
Во-вторых, по поводу дозвониться. Да сложно, но люди из разных городов почему то дозваниваются. Очень много звонков, физически не успеваем отвечать, или Вы считаете, что мы должны висеть на телефоне круглосуточно? У нас рабочий день с 10 до 18 часов по московскому времени.
В третьих. Да, мы не отрицаем, с Philips сейчас проблемы, у нас менеджер отвечающий за это направление целыми днями с их продактом на телефоне висит и пытается выбить модули для людей, удается, на прошлой неделе отправили более 10 модулей. По флаю, только 1 возврат висит, все остальные либо должны придти со дня на день, либо уже доставлены клиентам. Но как видите, что то забывают постоянно писать отзывы, как получали модуль на следующий день, или как отправляли мы не дожидаясь оплаты.
В пятых. Оформили возврат? Не пришли деньги? На сайте есть почта и финансового отдела и директорская, напишите им думаю быстрее вопрос решиться.
мой заказ больше месяца отправляли так и не отправили,оформил возврат и прошло уже почти ещё месяц и все так же глухо..
телефон у них либо занят или не дозвониться .ребята занимаются конкретным кидаловом
в инете даже есть страничка
" Внимание мошенники!! www.Sensor-Display.ru"
что это магазин может ответить на неё?
Во-первых по страничке, это страничка с 2gis (их форум), но что то вы показали только страничку с плохим отзывом, а вот 10 хороших на этом же сайте почему то забыли указать, и Вам не кажется, что даже 5-10 плохих отзывов из 500 заказов, слишком маленький процент, мы не платим деньги сайтам и не удаляем плохие отзывы (даже здесь есть возможность редактирования отзывов). Потому, что если у конторы нет плохих отзывов, значит она не работает либо редактирует отзывы.
Во-вторых, по поводу дозвониться. Да сложно, но люди из разных городов почему то дозваниваются. Очень много звонков, физически не успеваем отвечать, или Вы считаете, что мы должны висеть на телефоне круглосуточно? У нас рабочий день с 10 до 18 часов по московскому времени.
В третьих. Да, мы не отрицаем, с Philips сейчас проблемы, у нас менеджер отвечающий за это направление целыми днями с их продактом на телефоне висит и пытается выбить модули для людей, удается, на прошлой неделе отправили более 10 модулей. По флаю, только 1 возврат висит, все остальные либо должны придти со дня на день, либо уже доставлены клиентам. Но как видите, что то забывают постоянно писать отзывы, как получали модуль на следующий день, или как отправляли мы не дожидаясь оплаты.
В пятых. Оформили возврат? Не пришли деньги? На сайте есть почта и финансового отдела и директорская, напишите им думаю быстрее вопрос решиться.