Отзывы о компании ЛОР клиника доктора Зайцева В.М.

luckym***@list.ru
написано 10:27, 17 мая, 2018

Первое впечатление о клинике (до приема): При входе сразу обратила внимание, что нет кондиционера в холле, было крайне душно, подумала, наверное, лоры не одобряют их, но нет, в кабинете врача он был, о себе не забыл позаботиться. В туалете нет туалет.бумаги, сушилка для рук не работает. На процедурное кресло не стелят одноразов.пленки даже при процедурах. О враче Зайцеве: принесла все анализы, снимки, КТ, в итоге предложили как всем кукушку - при том, что у меня не заложен нос, после процедуры из носа текло 2 часа, стало хуже, чувствую себя как месяц назад, все лечение в течении месяца насмарку. Получила на руки описание первичного осмотра при выходе из кабинета, мне ничего не обьяснили, все комментарии были медсестре, и то только по диагнозу, который звучит оч.сомнительно. В жалобах - заложенность носа и насморк - даже не исправляют в зависимости от пациента. Выписал капли в нос, на которые у меня аллергия, врач даже не спросил, есть ли она. Сделал кукушку и побыстрее выпроводил. Спросила про иммунитет,т.к.во многих клиниках лор врачи выписывают травы и гомеопатию для повышения иммунитета, что необходимо для победы над болезнью, получила ответ - идите к иммунологу. Вывод: меня сразу смутил дикий PR самого себя на сайте, липовые отзывы, но решила проверить сама. Я, конечно, все понимаю, но ставить заработок превыше здоровья пациентов, относиться столь невнимательно и наплевательски - это уже отсутствие профессиональной этики. Также поражена ответами самого "доктора" на негативные отзывы, где он оскорбляет людей, называет психически больными, только потому, что они написали правдивый отзыв. Если б врач был грамотный, то знал бы, что обратную связь на обратную связь не дают. А он только рубит бабло и огрызается на людей. Как можно всем делать одни и те же процедуры и выписывать одни и те же капли??? Ну признайся, что затрудняешься с диагнозом, не можешь помочь, это честнее и профессиональнее. Все отзывы на офиц. сайте полная шляпа. Маркетолог, а не врач. Такой вот вам мой диагноз.

doktor.zay***@mail.ru
написано 21:01, 13 июня, 2018

Уважаемая Филиппова Ирина Николаевна. Приносим вам свои искренние извинения, что не смогли оставить хорошее впечатление о себе в Ваших глазах. В великому сожалению, это невозможно.

Не знаю почему, но всё Вам не так. И душно в холле, хотя на приёме были Вы не в середине июля, а 16 мая, когда температура воздуха в этот день не превысила 19 градусов. Кондиционер в кабинете работает по нашему усмотрению не для доктора, а для пациента, чтобы было более прохладно и легче переносились процедуры. Многие пациенты волнуются, и в условиях гипотермии им легче. Это известный факт.

Туалетной бумаги нет - а откройте ящик и там лежит внушительный ее запас. Сушка не работает - а нажмите кнопку, сразу заработала.

Не постелили пелёнку - это не предусмотрено лор-кабинетом ,где пациенты во время осмотра остаются в одежде.

Вы принесли анализы и снимки, и мы мы все их просмотрели до самого конца и прокомментировали каждый. В чём тут ошибка?

Сделали кукушку как всем! - встречный вопрос: откуда Вы знаете, что мы всем делаем кукушки? Мы на сегодняшний день проводим лечение более ста диагнозов и состояний. Это и ухо, и горло, и нос, и пазухи, и гортань. Мы делаем то, что должны делать. И то, что в Вашем случае в том числе была и "кукушка"-это то, что было Вам показано. Ни пункция, ни ямик-катетеризация - это не Ваша история.

То, что "текло 2 часа" - так это нормально. У всех до самого вечера течёт, и об этом мы говорим всегда. Соустья открываются, и через них вытекают остатки той промывной жидкости, которой Вам промывали. То, что Вы почувствовали "как бы хуже после процедуры", так это только ощущение. Нужно немного подождать, чтобы всё максимально вышло из носа и не делать поспешных выводов. При всём желании невозможно мгновенно за один раз и за один визит тутже вылечить застарелый, причём обострённый хронический процесс, который беспокоит Вас долгие месяцы.

Все назначения и рекомендации врач объясняет по ходу консультации, медсестра записывает и распечатывает, и потом они ещё раз проговариваются. Если Вы слышите, что на какие-то из препаратов есть аллергия или непереносимость, почему Вы молчите, почему сразу не говорите? Причём в самом начале приёма был вопрос: "У Вас есть аллергия на лекарственные препараты или продукты?" Ответ: "Нет."

Вы пишете, что Вам поставлены сомнительные диагнозы. Хорошо! Получите второе-третье-четвёртое мнение. Уверен, диагнозы будут те же.

У нас нет никакого интереса лукавить и подтасовывать диагнозы. Где тут смысл? Мы работаем абсолютно официально, и каждый врач дорожит своей репутацией и репутацией клиники. Дело не в диагнозах, а в Вас, в Вашем отношении к клинике, доктору и том настрое, с которым Вы пришли.

Ответ про то, что иммунитет должен лечить иммунолог, верный. Понятно, что Вы хотите, чтобы абсолютно на все вопросы были ответы. Желательно за один визит. Но Вы обратились в лор клинику, к лор врачу и лор врач не может и не должен вмешиваться в Ваш иммунитет!Ни один врач не учился на иммунолога и никогда не работал иммунологом. Не имеет сертификата иммунолога, и клиника тоже не имеет лицензии на иммунологию. Лор врач может назначить только иммуностимулирующие препараты, что и было сделано в Вашем случае. Всё остальное - это уже другая ветка, и не надо упрекать нас в этом и обижаться.

На сайте нет никакого пиара. Это мой персональный сайт, который создан для людей. То, как как вы относитесь к нему, Ваше личное дело.

Человек видящий во всём негатив, вряд ли в состоянии предположить, что и позитивные, и добрые люди у нас есть. И к счастью их больше, которые свои слова благодарности оставляют на сайте, а сайту кстати уже почти 10 лет.

Настоятельно рекомендую Вам быть более уважительной к персоналу нашей клиники.

Во время консультации и приёма не было никакого обоюдного негатива, с моей стороны по крайней мере точно. Что уж Вам показалось, не знаю.

То, что Вы боитесь написать своё имя, не делает Вам чести, хотя вычислить Вас и понять, кто о нас пишет, не представляет никакого труда.

То, что Филлипова Ирина Николаевна оставила свои отзывы везде, где только можно, говорит не о том, что у нас плохая клиника и лечим мы как-то не так, а о том, что нужно уметь или хотя бы учиться быть тактичной и сдержанной. И если Вам что-то не нравится, решать вопросы сразу и мирным путём.

Желаю Вам скорейшего выздоровления, и побольше позитива!

Политика конфиденциальности