Отзывы о компании DeltaPay

Елена Новикова
написано 20:20, 25 ноября, 2016

Уникальный платежный сервис, который сначала снимает с вас комиссию, а потом не перечисляет деньги. Уникальные сотрудники, которые не в курсе, что по правилам маркетинга «клиент всегда прав», а особенно тогда, когда ждет свои деньги неделю, вместо обещанных трех дней. Уникальные операторы call-центра, которые не в состоянии извиниться, зато с интонацией матерого гопника вам нахамят и даже не пытаются оправдаться, а во всех смертных грехах обвиняют вас. При выборе платежной системы повелась % от платежа, будучи уверенной, что за такие деньги они не могут сделать плохо и оказалась права на половину, плохо сделать не смогли, они не сделали совсем!

Олег Игоревич
написано 12:26, 30 ноября, 2016

Компания позиционирует себя как удобный, эффективный, простой и еще куча всяких ми-ми-мишных эпитетов сервис. Я себя конечно тоже при устройстве на работу хвалил, но зачем же так нагло врать? Комиссия в 9% за постоянно глючащую систему платежей - это немножко до фига! Три раза пользовался услугами - коммунальные платежи. пополнение телефона и в последний раз - скидывал деньги на инет. Хоть бы один дошел вовремя. И если первые два раза я не почесался, то в третий - инет был реально нужен так сказать здесь и сейчас! В техподдержку они понабирали то ли стажеров, то ли просто баранов - не знаю. ни на один вопрос толком ответить не смогли, как заведенные несли одно и то же: "Ваша заявка принята, ожидайте...". Мне кажется даже я сделал бы лучше, а я не гений в финоперациях через паутину!

Политика конфиденциальности