Компания мошенник, выставляте счета за услуги которых не оказала, и при отключении услуги официально, также продолжает начислять за услугу оплату, не скрывая этого
В начале нужно немножко напрячься и разобраться в услугах, которые заказывали. Договор есть и его можно просто прочитать. Вам выделен городской московский номер и за него начисляется абонентская плата, услуга оказывается по предоплате. Если баланс ушел в минус ... то и городской номер блокируется до момента пополнения вами баланса. Но номер остается за вами, никому другому этот номер перепродать оператор не имеет право, до вашего официального отказа от договора. По вашей теории ... если вы несколько месяцев не использовали номер, то и абон. плата должна быть 0? Ваша задолженность сформировалась за несколько месяцев. То что вы номером не пользовались, ваше право, но вы нас не уведомляли об отказе от услуги. . И когда вы кого то называете "мошенниками" ... этот факт только ставит вопрос о вашей адекватности...
В начале нужно немножко напрячься и разобраться в услугах, которые заказывали. Договор есть и его можно просто прочитать. Вам выделен городской московский номер и за него начисляется абонентская плата, услуга оказывается по предоплате. Если баланс ушел в минус ... то и городской номер блокируется до момента пополнения вами баланса. Но номер остается за вами, никому другому этот номер перепродать оператор не имеет право, до вашего официального отказа от договора. По вашей теории ... если вы несколько месяцев не использовали номер, то и абон. плата должна быть 0? Ваша задолженность сформировалась за несколько месяцев. То что вы номером не пользовались, ваше право. И когда вы кого то называете "мошенниками" этот факт только ставит вопрос о вашей адекватности... И ОФИЦИАЛЬНО вам услуга была отключена только по вашей заявке с это же и дня закончилось начисление абон. плат и номер был размещен как свободный для дальнейшей продажи...
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Компания мошенник, выставляте счета за услуги которых не оказала, и при отключении услуги официально, также продолжает начислять за услугу оплату, не скрывая этого
В начале нужно немножко напрячься и разобраться в услугах, которые заказывали. Договор есть и его можно просто прочитать. Вам выделен городской московский номер и за него начисляется абонентская плата, услуга оказывается по предоплате. Если баланс ушел в минус ... то и городской номер блокируется до момента пополнения вами баланса. Но номер остается за вами, никому другому этот номер перепродать оператор не имеет право, до вашего официального отказа от договора. По вашей теории ... если вы несколько месяцев не использовали номер, то и абон. плата должна быть 0? Ваша задолженность сформировалась за несколько месяцев. То что вы номером не пользовались, ваше право, но вы нас не уведомляли об отказе от услуги. . И когда вы кого то называете "мошенниками" ... этот факт только ставит вопрос о вашей адекватности...
В начале нужно немножко напрячься и разобраться в услугах, которые заказывали. Договор есть и его можно просто прочитать. Вам выделен городской московский номер и за него начисляется абонентская плата, услуга оказывается по предоплате. Если баланс ушел в минус ... то и городской номер блокируется до момента пополнения вами баланса. Но номер остается за вами, никому другому этот номер перепродать оператор не имеет право, до вашего официального отказа от договора. По вашей теории ... если вы несколько месяцев не использовали номер, то и абон. плата должна быть 0? Ваша задолженность сформировалась за несколько месяцев. То что вы номером не пользовались, ваше право. И когда вы кого то называете "мошенниками" этот факт только ставит вопрос о вашей адекватности... И ОФИЦИАЛЬНО вам услуга была отключена только по вашей заявке с это же и дня закончилось начисление абон. плат и номер был размещен как свободный для дальнейшей продажи...
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь
Можно конечно и сто раз разместить один и тот же плохой отзыв ... Но когда вы заходите в кабинет Интернет магазина, где просто совершаются разовые покупки оборудования и пакетов услуг и не находите там статистики за звонки ... и не принимаете разъяснения нашего менеджера о том что статистика находится совсем в другом кабинете ... тут мы уж не можем ничего поделать. Вся статистика есть, все условия определены заранее в нашем с вами договоре, на любой ваш запрос готовы выслать полную детализацию и все разъяснить ... Но если человек ничего не хочет слышать и требует чтобы именно в Интернет магазине появилась статистика за услуги связи ... то к сожалению мы не можем вам в этом помочь