Отзывы о компании РусОптовик

Михаил Иванов
написано 08:48, 26 ноября, 2015

Заказали 100 часов. Отправили заказ через 4 дня! Это очень долго. Пришло совершенно не то что заказывали. Заказывали серебристый корпус с черным циферблатом. Пришли половина серебристый корпус и белый циферблат, четверть ЧЕРНЫЙ корпус и белый циферблат, четверть золотистый корпус черный циферблат. Попросили вернуть деньги, на что получили ответ "присылайте товар перечислим деньги". Попросили написать гарантийное письмо, ответ: "Какое письмо? У нас "репутация" в сети". Запросили адрес куда отправлять товар, 4 дня тишина. Товар заказывали под готовых клиентов. Теперь получается что деньги потеряны за товар, плюс на привлечение клиентов. Мало того что товар прислали не тот, еще и 30% часов не идут, батарейки меняли, все равно не идут. Вывод: работать с компанией не советую.

Ivan Petrov
написано 12:48, 10 мая, 2016

Заказ № 9192 от 22 апреля 2016г

оплатил, заказ прибыл, но не могу его получить из-за того, что при отправке сотрудником данной компании была сделана ошибка в инициалах грузополучателя, причем такая ситуация происходит уже не во второй раз. В прошлый раз все исправили и посылку я получил. В этот же раз, на мой заказ просто "забили". На телефоны не отвечают, на почту тоже. Посылка лежит в ТК, получить ее не могу, причем не по своей вине. Бесплатный срок хранения кончился 5 дней назад.

На просьбу о возврате средств тоже не получил никакого ответа.

Огромное спасибо, что "кинули" почти на 4т рублей.

Больше связываться с русоптовиком не буду.

Марина Сергеева
написано 13:49, 12 марта, 2017

Повезло тому, чье сотрудничество с данной компанией проходит успешно. Для меня они пока "провалились" по всем статьям.

1. Заказала товары ZamZam, которые по заверениям компании изготавливаются в течение 2-4 дней. Оплатила 2 марта. Сегодня 12 марта заказ до сих пор в статусе "обрабатывается". Менеджеры, которые выставляют счета и проверяют оплату не в курсе, где заказ. Ищите сами, называется! Опять потеря времени.

2. Перед заказом товара попросила предоставить описание, которое на сайте отсутствует и фото. Ответили, что фото и описание предоставляется только заказчикам. Ну ладно, заказ сделала, оплатила. Думаете предоставили? Ага, разбежались!!! Один ответ: фото в облаке, описание на сайте. А на сайте описания нет. Ни одного слова!!! Фото в облаке тоже нет! Если мой заказ когда-нибудь найдется, то не знаю как это портмоне продавать. Мне в лэндинг добавить нечего. Описание пытаюсь выбить с 23 февраля. Сначала в комментариях к товару просила описание добавить, потом с сотрудниками кампании нудно переписывалась. Результат нулевой. Теперь в комментарии к товару мои просьбы предоставить описание даже не размещают. Удобная позиция- игнорировать клиентов и нифига не делать! Потеря времени - 3 недели.

Не знаю, чем вызвана такая неспособность кампании выполнять заявленные на сайте обещания: то ли нехваткой сотрудников, то ли их низкой квалификацией,- я не знаю и знать не хочу. Это не должно быть головной болью клиента. Но на компанию №1 данная шарашкина контора явно не тянет.

В дочке "Русдропшиппинг" стиль работы такой же .

Заявку на обратный звонок для подключения к программе аутсорсинга оставляла 3 раза. Не отреагировали. Дозваниваться бесполезно

Отреагировали только на просьбу в тикете и то не сразу. Пока скинули только тарифы.Итого потеря времени на орг.вопросы около 2 недель, сколько еще времени буду добиваться синхронизации-неизвестно.

Для себя решила, что это моя первая и последняя кампания с Русоптовиком и Русдропшиппингом.

risalatun***@list.ru ответил на сообщение от Михаил Иванов
написано 21:29, 6 июня, 2017
Заказали 100 часов. Отправили заказ через 4 дня! Это очень долго. Пришло совершенно не то что заказывали. Заказывали серебристый корпус с черным циферблатом. Пришли половина серебристый корпус и белый циферблат, четверть ЧЕРНЫЙ корпус и белый циферблат, четверть золотистый корпус черный циферблат. Попросили вернуть деньги, на что получили ответ "присылайте товар перечислим деньги". Попросили написать гарантийное письмо, ответ: "Какое письмо? У нас "репутация" в сети". Запросили адрес куда отправлять товар, 4 дня тишина. Товар заказывали под готовых клиентов. Теперь получается что деньги потеряны за товар, плюс на привлечение клиентов. Мало того что товар прислали не тот, еще и 30% часов не идут, батарейки меняли, все равно не идут. Вывод: работать с компанией не советую.

А мы заказывали спинеры-белые и чёрные. Нам подтвердили, а при самовывозе со склада вынесли красные. У них это называется " пересорт" и клиент должен быть доволен работой компании.

В итоге уехали ни с чем. Красные нужны не были.

В ответе на отзыв на их сайте сотрудники выложили личные данные клиента. Обращались по ФИО, несмотря на то, что отзыв был написан и опять же честно подписан другим человеком. Развлекались. Для этого у них делали заказ, звонили и ездили самовывозить.

По доставке из Китая можно спор открыть при " пересорте". А Для этих посредников выдать или выслать пересорт-стил работы.

Макс Найман
написано 11:02, 23 октября, 2017

Заказал в первый раз - 10 колонок JBL charge 2+ - пришли отличные по качеству, внутри коробки проложены поролонки, кабель AUX и зарадник.. Все отлично было.. Заказал во второй раз, 8 черных и 7 синих, плюс еще рюкзаки bobby черный и серый - менеджер подтвердила заказ все хорошо...

В итоге на след день когда они начали собирать заказ - звонит кладовщик по видимому - и говорит: " а синих нету, есть только черные", зачем спрашивается менеджер подтверждала заказ с синим цветом??? Сказал ок, давайте черные... Проходит минут 5 звонит опять он и говорит а рюкзаки тоже только одного цвета... И Magic Track тоже нет в наличии.. ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕР ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗАКАЗ такой???? Так мало того, заказ начинают собирать только после оплаты! В итоге свои деньги за товар которого не было в наличии я ждал целую неделю, при этом когда переводил деньги я еще заплатил комиссию банку...

Ладно, но это были цветочки! Далее самое интересное - попросил отправить самым дешевым способом СДЭК указал ПВЗ какое мне нужно.. после того как отправили, захожу смотрю - а у меня доставка вместо 700 р - 2350 руб! Отправили экспресс лайт - отлично вообще! А предупреждать не пробовали? Если пошло не так по доставке, вы должны сразу предупредить... И самое смешное то, что не важно какое ПВЗ для получения вы указываете, отправят куда захотят!

Когда наконец я получил эту посылку - тут началоооось... В колонках нет поролонок - которые удерживали колонку, чтобы она не болталась по коробке из-за чего состояние у колонок потрёпанное.... Нет кабеля AUX и к телефону подключается очень странно - распознается как устройство которое получает доступ к контактам.. Замечу, что в прошлый раз колонка распознавалась как колонка и даже на телефоне высвечивался заряд в %.. Эти же колонки очень долго подключаются к телефону (т.е. идет долго создание пары) и чаще происходит сбой создания пары!!!

Я проверил все колонки ладно, звук вроде норм.. Начал продавать и звонит покупатель и говорит что колонка начала хрипеть на второй день! Написал претензию, а мне сказали раньше надо было выявлять брак - мол в течении 7 дней...

А вы сами, зачем отправляете такие неисправные колонки, ведь я по-любому не первый кто сказал вам про кабели AUX которые отсутствовали... Я на самом деле очень сильно возмущен! Естественно никогда больше не сделаю у вас заказ, нашел нового поставщика у которого колонки дешевле и качественнее... И никому не советую заказывать у них электронику! Найдите лучше других поставщиков которые не будут трепать вам нервы!

Политика конфиденциальности