Отзывы о компании Universe parts

Денис Панков
написано 22:56, 23 октября, 2015

Нахожусь в Сыктывкаре. Оплатил в "UNIVERSE" рулевую рейку на Dodge intrepid. Несколько раз спрашивал про состояние запчасти. Прислали откровенное гоу-но. Стук в ней был сильнее чем в моей. На это продавец сказал что наверное стучит не ИХ РЕЙКА о моя подвеска. Перелопатил всю подвеску. Все равно стучит. А они мне все одно твердили, что не может она стучать. что пробег у этой рейки 20тыс. Короче заказал еще одну рейку. У другого продавца. Поставил. все стуки пропали. Не советую обращаться в эту контору. Облапошат как пить дать!!!

Денис Панков
написано 22:56, 23 октября, 2015

Нахожусь в Сыктывкаре. Оплатил в "UNIVERSE" рулевую рейку на Dodge intrepid. Несколько раз спрашивал про состояние запчасти. Прислали откровенное гоу-но. Стук в ней был сильнее чем в моей. На это продавец сказал что наверное стучит не ИХ РЕЙКА о моя подвеска. Перелопатил всю подвеску. Все равно стучит. А они мне все одно твердили, что не может она стучать. что пробег у этой рейки 20тыс. Короче заказал еще одну рейку. У другого продавца. Поставил. все стуки пропали. Не советую обращаться в эту контору. Облапошат как пить дать!!!

Денис Панков
написано 22:56, 23 октября, 2015

Нахожусь в Сыктывкаре. Оплатил в "UNIVERSE" рулевую рейку на Dodge intrepid. Несколько раз спрашивал про состояние запчасти. Прислали откровенное гоу-но. Стук в ней был сильнее чем в моей. На это продавец сказал что наверное стучит не ИХ РЕЙКА о моя подвеска. Перелопатил всю подвеску. Все равно стучит. А они мне все одно твердили, что не может она стучать. что пробег у этой рейки 20тыс. Короче заказал еще одну рейку. У другого продавца. Поставил. все стуки пропали. Не советую обращаться в эту контору. Облапошат как пить дать!!!

Иван Туронок
написано 14:03, 24 октября, 2015

Уважаемый Денис. Не вводите людей в заблуждение. Вы забыли написать,что когда вы позвонили и сообщили нам ,что рейка стучит мы предложили вам ее поменять или вернуть деньги. На это вы ответили,что свою выкинули а вам ездить нужно. По прошествию 2 месяцев вы решили ее вернуть,хотя мы с вами обговаривали гарантию сроком 14 дней. И видимо,своими комментариями вы решили потешить своё(ущемленное) самолюбие.

Иван Туронок
написано 14:03, 24 октября, 2015

Уважаемый Денис. Не вводите людей в заблуждение. Вы забыли написать,что когда вы позвонили и сообщили нам ,что рейка стучит мы предложили вам ее поменять или вернуть деньги. На это вы ответили,что свою выкинули а вам ездить нужно. По прошествию 2 месяцев вы решили ее вернуть,хотя мы с вами обговаривали гарантию сроком 14 дней. И видимо,своими комментариями вы решили потешить своё(ущемленное) самолюбие.

Иван Иванович
написано 14:06, 24 октября, 2015

Денис Панков, если вы не произвели обмен товара в течении двух недель и продолжали пользоваться товаром на протяжение всего времени, то возврат или обмен данного товара не возможен.

Статья 25 закона о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Политика конфиденциальности