Новости

24 МАЯ 2016 Практика "Личная эффективность руководителя. Искусство управлять"
24 МАЯ 2016  Практика "Личная эффективность руководителя. Искусство управлять"
24 МАЯ 2016 Практика "Личная эффективность руководителя. Искусство управлять"
Основные моменты тренинга:
• Мы разберемся, чего больше в эффективном управлении: лидерства или менеджмента, и каким должно быть их идеальное соотношение.
• Посмотрим, где бывают ошибки планирования, и что особенного есть в постановке задач.
• Как добиться от подчиненного результата? И если он не умный, то кто виноват? И что делать?
• Почему мы попадаем в цейтнот? Как выйти из цейтнота и повести за собой других.
• Как работать, если хочешь здоровым дожить до старости, при этом быть в курсе дел и иметь деньги.
• А ещё рассмотрим некоторые мелочи в мотивации и подумаем, как показать работникам ценность их места.
• Разберемся, что такое целеполагание и как оно экономит время, деньги и нервы.
В результате тренинга каждый руководитель получит реальные инструменты для работы и личный план развития собственной эффективности.
Регистрация по тел. (3452)530-590, 8(961)2079999

О компании Школа гостеприимства и сервиса, ООО, компания по постановке сервиса и продаж в сфере услуг

Мы работаем, чтобы повышать уровень сервиса в сфере услуг, гостеприимства и других отраслях, специализирующихся на работе с конечным клиентом.
Оказание качественного сервиса – это система мероприятий и стандартов, которые необходимо строго исполнять. Мы покажем Вам Ваше предприятие глазами клиента. Вы не просто увидите достоинства и недостатки, а получить подробный план действий по улучшению качества сервиса. Школа гостеприимства и сервиса обучает сотрудников гостиниц, ресторанов, спа-центров и других сервисных предприятий, а также мол

Школа гостеприимства и сервиса, ООО, компания по постановке сервиса и продаж в сфере услуг

ул. Максима Горького, 68 к1, 55 офис, 2 этаж
г. Тюмень, 625048

Отзывы пользователей

Япошка, СТО Япошка, СТО г. Тюмень, ул. Республики, 206
Согласие на обработку персональных данных