AK Стимул, магазин аксессуаров и комплектующих для производства мебели

 

 

Артемий Головачев: Постоянное улучшение сервиса - залог успешного развития каждой компании

 

На вопросы нашего блиц-интервью ответил Артемий Головачев, директор активной компании «Стимул», занимающейся продажей мебельной фурнитуры и торгового оборудования.

 

 

 

 

—  Если позволите немного истории… Как вообще зародилась идея Вашего бизнеса и в чем она заключается? Сколько лет работает Ваша компания?

 

—  Компания АК «Стимул» начала свое существование в 2007 году. На протяжении 6 лет мы реализуем мебельную фурнитуру. Основная цель - это создание бизнеса, приносящего доход.

 

 

 

 

 

 

—  В чем сегодня уникальность Вашего товара? Что, так сказать, Вас выгодно отличает от прямых конкурентов?

 

—  Наша особенность заключается в расширенном ассортименте. Большая группа товаров собрана в одном месте, что удобно для нашего клиента. Мы стараемся обеспечить достойный уровень сервиса. В целом, мы просто большой магазин.

 

 

 

—  Какие способы продвижения компании Вы использовали, чтобы войти на рынок? Как решали извечную проблему поиска клиентов?

 

— Как таковую рекламу мы никогда не размещали. Так получилось, что после открытия о нас достаточно быстро узнали… Однако в данный момент динамика развития рынка диктует нам необходимость регулярно заниматься продвижением нашей компании.

 

Например, сейчас мы используем интернет-рекламу, а также активно занимаемся продвижением с помощью информационных справочников, таких как 4geo.

 

Кстати, инструменты по продвижению 4geo работают не только в локальной городской информационной системе, но и в глобальной сети Интернет.

 

 

 

Сегодня, мы используем интернет - рекламу посредством информационных справочников, таких как 4geo.

  

 

—  Как Вы считаете, на сегодняшний день насколько сложно удержаться в сегменте, в котором работает Ваша компания?

 

—  Сложными были первые месяцы работы. Сейчас мы наблюдаем стабильность. Наш товар востребован, на рынке - здоровая конкуренция. А это, как известно, отличный повод для текущей насыщенной работы и дальнейшего развития компании.

 
 
 
—  Какие конкретно инструменты 4geo использует Ваша компания для продвижения и привлечения новых клиентов?

 

—  Сегодня всё больше потенциальных клиентов ищут товары и услуги в сети Интернет. Собственного сайта у нашей компании нет. Появление информации о нашем бизнесе в глобальной паутине обеспечили ресурсы 4geo с помощью сайта-визитки и рекламных публикаций.

 

Могу без сомнения сказать, что сайт-визитка на платформе 4geo – это один из самых актуальных инструментов для нашей компании.

 

 

 

Появление информации в интернете  обеспечили ресурсы 4geo посредством сайта-визитки и рекламных статей в виде конкретных предложений. 

 

 

 

— В целом, каких результатов удалось достичь в период сотрудничества с 4geo?

 

—  У нас очень много постоянных покупателей. И очень трудно заметить и отследить появление новых клиентов.

 

Но если принять в расчёт все возможности, предоставляемые 4geo, думаю, эффект несомненно есть. 4geo, безусловно, делает нас более современными и узнаваемыми.

 

 

 

 

—  Назовите самые важные, на Ваш взгляд, аспекты работы.

 

—  Мы просто любим нашего покупателя. Мы стараемся делать всё, чтобы клиенту было комфортно в нашем магазине.

 

Это - большой склад, торговый зал, упаковка приобретенного товара, бесплатная доставка. Все, что можно объединить словом «сервис».

 

 

 

—  Каковы Ваши пожелания представителям новокузнецкого бизнеса?

 

—  Я пожелаю предпринимателям улучшать сервис.

 

Должно быть правильное понимание хорошего, даже отличного обслуживания. Чтобы клиент чувствовал, что он нужен и важен.  Это - залог успешного развития каждой компании.

 

 

Стекло, магазин, ООО СибРемСервис Стекло, магазин, ООО СибРемСервис г. Новокузнецк, пр-кт. Курако, 22
Покрышки-NK, ООО, автомагазин Покрышки-NK, ООО, автомагазин г. Новокузнецк, ш. Кондомское, 7
Согласие на обработку персональных данных