Ирбис, ЗАО

 Юрий Воловик: «Основа основ – это качество продукции»

 

Об особенностях своего дела и о том, как 4geo помогает развивать бизнес, рассказывает Юрий Воловик, генеральный директор компании «Ирбис», которая уже 18 лет успешно работает на рынке Новокузнецка.

 

 

 

—  Давайте начнём с истории. Расскажите, как родилась идея Вашего бизнеса и в чем она заключается?

 

— Идея создания компании зародилась в середине 90-х годов.

 

Три организации участвовали в создании ЗАО «Ирбис» – это ЗАО «Водоканал», ОАО АБ «Кузнецкбизнесбанк» и ОАО «ЦентрПродСервис». Основная идея – создание производства напитков. На тот момент в России практически не было подобных предприятий.

 

Были мелкие организации, но Ирбис - первая крупная компания-производитель, имеющая и разрабатывающая собственные технологии.

 

 

— В чем сегодня уникальность Вашего товара? Что отличает Вас от прямых конкурентов?

 

— Основа основ – это качество продукции. В своей работе мы ориентируемся на востребованность конечным потребителем.

 

На сегодняшний день мы выпускаем категорию продукции, которая более никем не производится (сокосодержащая серия, серия «Fresh»). На многие напитки рецептура разрабатывалась специально для нашего производства. Конечно, стоит отметить ценовую доступность нашей продукции.

 

Вот уже на протяжении 18 лет мы гарантируем высочайшее качество наших напитков благодаря полностью автоматизированному производству, сложной семиступенчатой системе очистки воды и долговременному сотрудничеству с известными на мировом рынке поставщиками сырья.

 

 

 

 

— Какие способы продвижения компании Вы использовали, чтобы войти на рынок? Как решали извечную проблему поиска клиентов?

 

— Методы продвижения нашей компании что раньше, что сейчас схожи. Изначально – это реклама в газетных изданиях, на ТВ, радио. Заключение договоров с мелкооптовыми и крупнооптовыми компаниями, занимающимися сбытом нашей продукции. Нами постоянно проводятся экскурсии на производство.

 

Мы - предприятие, открытое для наших клиентов. Для продвижения новой продукции мы используем промо-акции. Это позволяет нашему потребителю попробовать и понять, нравится ему продукт или нет.

 

 

 

Интернет, на сегодняшний день, самый массовый инструмент. 4geoявляется достойным сервисом в продвижении нашей рекламы.

  

 

 

 

 

— Какие конкретно инструменты 4geo использует Ваша компания для продвижения и привлечения новых клиентов?

 

—  Все инструменты 4geo удобны и понятны в использовании.

 

4geo открывает возможность обратной связи с потребителем посредством сервиса «Задать вопрос» и сайта-визитки. Благодаря этим инструментам потребитель может не просто выяснить интересующую его информацию, но и открыто высказать свое мнение. А для нас мнение нашего клиента имеет большое значение. Очень важно, что наш сайт-визитка индексируется в Интернете.

 

Один из самых современных и интересных пользователю продуктов 4geo – виртуальный тур или 3D-панорама. 

 

 

3D панорама – это мини экскурсия, которая способна заинтересовать покупателя. На мой взгляд, это нужный и современный инструмент. 

 

 

—  В целом, каких результатов удалось достичь в период сотрудничества с 4geo?

 

—  Какие-то явные результаты работы рекламы очень тяжело просчитать. Но если учитывать суммарно все возможности, которые нам стали доступны при сотрудничестве с 4geo, можно смело утверждать – мы стали ближе к своему потребителю.

 

 

 

— Ваши пожелания представителям новокузнецкого бизнеса.

 

 

 

—  Есть пожелания представителям соответствующих государственных структур. Хотелось бы, чтобы должностные лица ощущали проблемы бизнеса на местном уровне и понимали политику и принципы нашего дела. Хотелось бы видеть реальную поддержку для предпринимателей со стороны государства на законодательном уровне.

 

 

Покрышки-NK, ООО, автомагазин Покрышки-NK, ООО, автомагазин г. Новокузнецк, ш. Кондомское, 7
Авто Кузбасс, магазин автозапчастей Авто Кузбасс, магазин автозапчастей г. Новокузнецк, пр-кт. Октябрьский, 51а
Согласие на обработку персональных данных