Доброго времени суток!Стыдно признаться, но хотелось бы написать опровержение своему отзыву выше. Прошу искренне простить меня за импульсивное действие. Приношу свои извинения руководителю магазина, а также женщине которая обслуживала меня на кассе. Случилось так, что я перепутала найденный чек в кошельке на покупку платья в другом магазине. Исходя из логической цепочки я поняла, что этот чек не имеет отношения к платью, купленного в вашем магазине.
Уважаемая покупательница! Извините, что не сразу ответила на Ваше письмо. Я живу в другом городе, а так как были выходные дни, бухгалтерия не работала, и посмотреть чек в программе я не могла. Я планировала сегодня утром разобраться с этой ситуацией и дать вам ответ.
Во-первых, спасибо, что выбрали наш магазин, что написали приятный отзыв! Во-вторых, спасибо, что не отказались доплатить деньги за покупку! В-третьих, за то что, разобравшись во всём, написали нам об это и извинились!
В свою очередь, я хочу извиниться за действия продавца. Она должна была быть более внимательной при оформлении покупки. Были потрачены Ваше время и нервы, отчасти испорчен отдых.
Со всеми продавцами будет проведена работа по исключению подобных ситуаций. Желаю всем нам иметь дело только с компетентными профессиональными людьми, так как после таких моментов надолго остаётся неприятный осадок.
Ёщё раз извините! Желаю Вам с удовольствием носить вещи, купленные в нашем магазине. Приезжайте ещё!
Доброго времени суток!Стыдно признаться, но хотелось бы написать опровержение своему отзыву выше. Прошу искренне простить меня за импульсивное действие. Приношу свои извинения руководителю магазина, а также женщине которая обслуживала меня на кассе. Случилось так, что я перепутала найденный чек в кошельке на покупку платья в другом магазине. Исходя из логической цепочки я поняла, что этот чек не имеет отношения к платью, купленного в вашем магазине.
Уважаемая покупательница! Извините, что не сразу ответила на Ваше письмо. Я живу в другом городе, а так как были выходные дни, бухгалтерия не работала, и посмотреть чек в программе я не могла. Я планировала сегодня утром разобраться с этой ситуацией и дать вам ответ.
Во-первых, спасибо, что выбрали наш магазин, что написали приятный отзыв! Во-вторых, спасибо, что не отказались доплатить деньги за покупку! В-третьих, за то что, разобравшись во всём, написали нам об это и извинились!
В свою очередь, я хочу извиниться за действия продавца. Она должна была быть более внимательной при оформлении покупки. Были потрачены Ваше время и нервы, отчасти испорчен отдых.
Со всеми продавцами будет проведена работа по исключению подобных ситуаций. Желаю всем нам иметь дело только с компетентными профессиональными людьми, так как после таких моментов надолго остаётся неприятный осадок.
Ёщё раз извините! Желаю Вам с удовольствием носить вещи, купленные в нашем магазине. Приезжайте ещё!
С уважением, владелец магазина Дьякова Е. В.