Отзывы о компании Graff & Tiffani

Светлана Гущина
написано 01:49, 30 ноября, 2019

Моя история: как-то мимо проходя, решила зайти в симпатичный салон "Граф и Тиффани" и сделать ногти. Оказалось, что у них по записи никого не было и они с удовольствием сделают. Во время маникюра мастер сказала, что если у меня возникнут какие-то проблемы с маникюром, то нужно обратиться обязательно (!!) по телефону на визитке. И они переделают маникюр бесплатно (!!!!). В принципе, то , как работала мастер, мне нравилось. Все устроило. Но через пару дней у меня на двух пальцах по непонятным причинам лак кусками отошел (все наставления соблюдала, горячей водой ничего не мыла).Так как один из номеров на визитке был обычным мобильным телефоном, то я без труда нашла его в вайбере. В вайбере обратилась и скинула фотки. Как оказалось, что это был номер хозяйки этого салона. Она мне сразу же ответила. Не предъявила никаких дополнительных требований. А просто написала, чтобы я позвонила в салон и мне ПЕРЕДЕЛАЮТ. Честно сказать так, как мне было лень куда-то звонить, я даже забыла про это. Но через пару дней мне сам салон начал названивать и предлагать переделать ногти в УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ. Это удобное для меня время я назвала. Они вежливо мне сказали, что будут очень ждать. Я приехала. Но тот маникюр, за который я заплатила 1400 рублей, мастер не стал мне восстанавливать. Ссылаясь на то, что я на 15 минут опоздала, и после меня другая клиентка ждет. И что мне бы не мешало отдохнуть от гель-лаков. Сняла прежний гель-лак, постригла ногти. Я немного расстроилась. Потому что не получила того, за что заплатила 1400 рублей. Но подумала , что ладно. Оделась и направилась к выходу. Почти выйдя из салона была остановлена администратором. С тем, что я должна заплатить за услугу, которую мне оказали только что в 600 рублей. Я была возмущена таким поворотом. Потому что по телефону речь шла о том, что мне ПЕРЕДЕЛАЮТ накосяченный маникюр. А тут получается, что меня опять на бабло раскачали повторно, причем без скидок, в полную сумму. Возмущенная тем, что меня просто напросто нае...ли, я со специалистом Роспотребнадзора написала претензию в этот же день. Приехал хозяин с женой, и наотрез вдвоем отказались принимать претензию. Хозяин салона, некий Рунёв А.Н., нагрубил мне. А администратор такая мне : "Ваша претензия- это не бумажка, а какашка..." Вообщем, мое настроение в этот день было полностью испорчено! НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ТАМ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ЭТОМ САЛОНЕ "КРАСОТЫ".

Согласие на обработку персональных данных