написано 19:33, 29 мая, 2012

Мы отдыхали с подругой в Турции в Алании в отеле OASIS BEACH CLUB 4 с турфирмой Coral - представитель в Турции Odeon. Никаких неудобств ни Coral Travel, ни Odeon нам не доставлял. Нас встретили и быстро отвезли в отель.

Сам отель оказался просто чудо!!! Еды в отеле столько много и вся такая разнообразная: мясных блюд было много, рыба, сыры, мюсли, каши, йогурты не говоря уже о том, что мы просто объедались сладостями и фруктами целый день. Номер у нас был супер, вид потрясающий, прямо на море!! Убирали в номере каждый день, постельное белье меняли через день. В отеле было бесплатно практически все!

Мы взяли несколько экскурсий: в Помуккале - гид замечательный, все были в восторге от него... все время что-то рассказывал, много шутил, всем было очень весело. Экскурсия конечно затянулась из-за заездов в различные места, куда нам впринцепи было и не нужно: на ковровую фабрику и еще хлопковую фабрику, но все таки это тоже показалось нам интересным. Не пожалели, что съездили))

По выезду из отеля нас вовремя забрали. Единственное что нам не понравилось, это что нам дали обратные места в самом хвосте самолета в середине, ужас! Хотя в носу самолета были свободные места. Но мы потом пересели вперед)))

Вот так мы отдохнули с Coral travel и остались довольны!!!

написано 22:17, 7 июня, 2012

Отдыхали с женой в Турции на майские в отеле GUNES SUNTIME HOTEL. Путевку покупали заранее через Coral Travel. Отдых наш прошел как нельзя лучше. Спасибо гидам компании за прекрасную работу и интереснейшие экскурсии!

Кстати, отдельная благодарность нашему гиду Александру за то, что договорился, чтобы нас с женой поселили в отеле с видом на море, хотя мы за него не доплачивали.

Летом теперь собираемся поехать в Грецию. Обязательно снова будем обращаться в Coral Travel.

написано 17:18, 23 июля, 2012

Не знаю, как в остальных странах, но в Египте Coral Travel просто шикарны! Вернулись недавно из Шармы. Могу сказать одно - с Coral Travel одно удовольствие путешествовать! Давно не встречал такой компании, которая реально делает все возможное и невозможное, чтобы люди, находясь на отдыхе, действительно хорошо отдохнули! И без головной боли. Отдельный гид меня покорил своей внимательностью и отношением к нам. Хотя мы не заказывали никаких особых экскурсий ( брали только квадрациклы), он все равно нас запомнил по именам и когда мы с ним сталкивались в холе, приветствовал и спрашивал нет ли у нас проблем и всем ли мы довольны. А довольны мы были абсолютно всем! Спасибо за отдых без забот!

написано 17:24, 30 июля, 2012

К туроператору абсолютно никаких претензий нет! даже наоборот, хочется только поблагодарить за столь хороший сервис и уровень обслуживания

Из аэропорта/в аэропорт и на все экскурсии нас возили на комфортабельных мини-автобусах с хорошими кондёрами. Гиды, вовремя дороги, всегда рассказывали очень интересные исторические и не только факты. Дорога пролетала просто не заметно. Отельный гид всегда была пунктуальна (т.к. не всё время находилась в отеле) и всегда предоставляла достоверную информацию, что радовало.

Вообще негативного сказать просто нечего, даже если бы и хотелось

Большое спасибо за отлично проведённый отпуск!!!

написано 21:34, 17 августа, 2012

Летали с CORAL и полетим еще не раз!!!!Нам очень понравилось! Гид отеля OTIUM ECO CLUB SIDE (Сиде) - просто СУПЕР!!! Поменял нам номер без проблем; куда ходить, куда не ходить все рассказывает и ценные советы дает. Очень образованный и интеллигентный человек. Спасибо ему отдельное!!! Благодаря ему отдых был прост супер!!

Юрий Качалов
написано 20:04, 11 сентября, 2012

Не знаю как другие, но нам с женой очень понравилась компания Coral Travel, отдыхали в Таиланде в июле 2012!! Никаких задержек при вылете, все очень организованно. И прилет был очень гостеприимен... Наш гид, Ольга, очень обоятельный и грамотный гид!

Все было рассказано и доведено до ума, на высшем уровне!!! Любые вопросы, пожалуйста, как старый и проверенный друг, всегда рядом... и расскажет и покажет! Мы очень остались довольны! А сам Тайланд, это сказка!! Всем советуем.

написано 18:17, 28 сентября, 2012

Ездила с другом в августе в Хургаду.Встречающей стороной был Корал.Встреча в аэропорту,трансфер до отеля-все это было очень хорошо и четко организованно.Наш отельный гид очень хорошо разговаривал на русском.Подробно описал содержание экскурсий,честно расказал на какую экскурсию стоит поехать а на какую нет.Честно объяснил чего стоит опасаться в Египте.В общем просветил по полной))Ездили ни четыре экскурсии.Везде очень приветливые и внимательные гиды.Все хорошо говорят по русски.Все подробно рассказывают и отвечают на все вопросы. Отличные ребята все, как на подбор! И отлеьный гид наш тоже отличный парень. Когда возникали какие либо проблемы мы просто звонили нашему отельному гиду и он старался их решить.

Обратно доехали тоже без каких либо проблем.

В общем все очень понравилось.Даже не ожидала что все будет настолько безоблачно и беспроблемно. На следующий год собираюсь опять в Хургаду и только с Корал!!!

написано 01:23, 4 сентября, 2014

Отзывы на сайте только положительные про туристическую компанию КорАл Тревел, а у меня во второй раз остался БОЛЬШОЙ негатив про эту компанию, больше никогда не буду брать путевки.

Первый раз ездили, январь 2014 год в Тайланд, встретили, довезли до дверей отеля, оплатили за полулюкс, заселили в стандартный номер( объяснив нет мест). На следующий день была встреча с гидом( это было первый и последний раз) , мы объяснили нашу проблему, он сказал я все решу, собрал деньги на экскурсии и исчез. на телефон не отвечал, на экскурсии были другие гиды, что они эти вопросы не решают. В день отъезда, позвонили гиду и спросили будет задержка рейса, на что он нам ответил (сонный) я ничего не знаю и вообще отстаньте от меня, мы приехали в аэропорт и шесть часов задержали рейс.

Второй раз полетели в августе 2014 в Тунис, рейс перенесли раньше на 8 часов, прилетели в 2 часа ночи(местное время), нас встретил гид, доехала с нами до Сус( с утра у нее много дел), а вы доедете до отеля сами, на вопрос нас заселят в 4 часа ночи или нам ждать до 14 часов дня( время заселения), на что гид ответила, конечно вас там ждут, и мы поехали в Хамаммет. Мы приехали в отель, но нас там так рано не ждали, только в 11 часов дня, и номер не готов, если мы заплатим 490 долларов нас заселят, но надо подождать один час, мы согласились. Через час номер был готов и нас заселили (деньги не взяли), номер был отличный. На следующий день пришла гид Настя, и все , мы больше ее не видели, на звонки не отвечала, второй гид Морси ( мы так и не увидели) на телефон не отвечал. за день выезда, мы узнаем что наш рейс задерживается на 12 часов, самолет 23.35, а номер освободить до 12 часов дня, а где мы должны находится 8 часов, через рэсепшен мы дозвонились до гида Насти, на что она ответила , не переживайте вам продлили номер. Мы успокоились, но в 11 часов ,нам позвонили с рэсепшена, что нам надо освободить номер, когда мы спросили , что нам продлили номер, на что они удивились, никто им не звонил, и ничего они не знают, когда мы им сказали , что туристическая компания КорАл Тревел, они улыбнулись, и предложили одноместный стандартный номер и денег не взяли. Большое спасибо сотрудникам отеля Riu Palace Oceana Hammamet*5. Когда за нами приехал автомобиль, водитель сказал, что аэропорт поменяли и рейс еще задерживается на 2 часа, и что мы летим с пересадкой в Москве, и наш рейс вечером в 18.00. Во общем мы добирались до Екатеринбурга 1,5 суток.

И самое интересное на мой запрос по эл.почте, мне ответил сотрудник-специалист Елена Баранова : -Продление тура невозможно. Полетная программа из Туниса до Екб снята. Питание предоставляться не будет. Туристы могут самостоятельно питаться за свой счет.По возвращении турист подает заявление в произвольной форме, и прикладывает документы подтверждающие расходы.

Далее в претензионном порядке юридический отдел будет рассматривать.

И многие в аэропорту Туниса были возмущены.