Отзывы о компании Энергия уюта

Βячеслав Πетров
написано 12:45, 19 июня, 2015

Был произведен возврат денежных средств.

Βячеслав Πетров ответил на сообщение от Людмила (анонимно)
написано 14:54, 19 июня, 2015
В Энергии уюта в ООО"Вертикаль"( Кемерово, пр. Химиков,43) понравился образец кухонной мебели"Регина бежевая - орех". Приятный цвет, разнообразные модули ,красивые керамические ручки, симпатичные фасадные стекла. Заказала и мебель и доставку и сборку( 100% оплатила).Продавец Людмила заверила что ручки входят в комплект.Что стекла на фасадах будут как на образце.Через 1,5 месяца привезли.Упаковка - в грязи, а цоколь и карниз вообще без упаковки и также в грязи - сажа или копоть. Через 3-4 дня пришел сборщик - тоже грязный,неопрятный. Стал собирать - выяснилось вместо красивых керамических ручек мне достались металлические.Я тут же звоню продавцу объясняю ситуацию,возмущаюсь. Обещают заменить,но через пару дней звонят и объявляют ручки надо заказывать отдельно и за мой счет.Решила что продавец ошиблась и сделала заказ, Надо отметить, что мебель сборщик собрал кое -как отверстие для мойки сделал большего размера - пришлось нанимать мастера со стороны что бы он исправил - сделал наращивание Не жить же без мойки, пока в магазине рассмотрят мою претензию .Дверцы на столах прикручены так, что отваливаться стали на второй день. Дальше - больше: фасадные стекла оказались не того образца который я заказывала. Пишу претензию. Продавец предлагает мне заказать где нибудь стекло за мой счет.Понравилось, видно,что я расплачиваюсь за их косяки. Хорошо,что у меня было док-во - чертеж - рисунок ,сделанный продавцом на ком-пе.Помимо того сборщик еще испортил мне мебельный фасад - сделал 3 лишних сквозных отверстия. Свою вину не признал Может быть в ооо"Вертикаль" стимулируют продажи таким образом - я же вынуждена буду заказать новый фасад! .Правда, продавец предложила мне заткнуть эти дырки чем нибудь. Я в шоке от этого магазина! .Они,похоже,получают удовольствие издеваясь над клиентами и обманывая их. Директор этого заведения Полторыхина Е.В. - в глубоком подполье - прячется от разгневанных покупателей.(я так и не смогла с ней связаться) Люди! Берегите себя! Не покупайте ничего в этом гадюшнике! А если влипли как я - пишите жалобы в Роспотребнадзор, в Союз предпрпринимателей, главе городской администрации. Удачи вам!

Желательно указывать номер заказа, иначе Вас сложно идентифицировать. Менеджеры припоминают что был проблемный заказ к которому долго и безуспешно искали нужное стекло, это было в конце 2014, в итоге оказалось что производитель перешел на другое стекло тем самым внеся изменения в вид изделия. Единственно что могу подтвердить из собственного опыта (т.к. недавно брал пару столплитовских шкафов) - упаковка была грязная, с чем это связано не знаю. Возможно с особенностями перевозки. На качестве изделий никак не повлияло, внутри упаковки лежало все очень аккуратно, боковые поверхности обложены тоненькими пенопластовыми элементами. Хотя ДСП - слабенькая, какая-то рыхлая что ли, аккуратнее собирать надо. Возможно от партии зависит. Тема наращивания столешницы под мойку меня просто заинтриговала. А можно фото? Лучше сюда: http://opt42.ru/board/0-0-0-0-1 категория - сборка, ремонт мебели.

Вячеслав Владимирович
написано 10:33, 20 июня, 2015

корпорация мошенников! мебель или не приходит совсем или с огромным опозданием, неустойку не выплачивают,издевательски предлагают забрать товар с торгового зала уже с потертостями и царапинами сколами. расторгнул договор,жду деньги уже 3 недели. слышал что продавцы бегут от туда так как не платят 4 месяца зарплату и задолженность перед мебельными фабриками,что странно так как покупатели платят деньги за товар,видимо они оседают не в нужных местах. никогда больше в этот магазин не пойду.p.s. жаль что такое сотворили с этой компанией,раньше всегда работа энергии уюта радовала.

Βячеслав Πетров
написано 09:54, 22 июня, 2015

Уточните пожалуйста производителя мебели.

Βячеслав Πетров ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 17:50, 22 июня, 2015
Уважаемый информатор! Подскажите пожалуйста! Если при доставке и проверке мебели выявлен брак, повреждение и так. д. Как быть в этой ситуации: 1) на месте составить акт в простой письменной форме и бракованный комплект не принимать? 2) не принимать всю привезенную мебель (все комплекты)? Прочитав выше написанные отзывы меня мучают сильные сомнения,что именно нам достанется "идеальная" мебель!

Необходимо либо составить письменную претензию, либо сделать отметку в

товарной накладной о имеющихся дефектах. Можно не принимать как бракованный

пакет, так и изделие целиком.

Вячеслав Владимирович
написано 19:07, 23 июня, 2015

зачем вам производитель? у вас от этого совесть проснется? нет желания больше с вами связываться. вопрос только в том будет ли время и желание подавать в суд за не исполненный заказ,за пользование деньгами и моральный вред.

Βячеслав Πетров
написано 12:02, 24 июня, 2015

хорошо, уточните тогда номер заказа.

Татьяна Чернышова
написано 14:15, 21 декабря, 2016

Здравствуйте,я заказывала мебель для прихожей в Энергии Уюта 10 октября 2016 года.Мебель привезли в срок.Все целое,ребята из доставки молодцы,все аккуратно выгрузили.Спасибо всем огромное!!!

Жанна Лялина
написано 16:31, 27 декабря, 2016

Абсолютно согласна с отзывом от 20 июня 2015года, мошенники! Люди там работают не обязательные, еще и вызывающе себя ведут. Сперва кровать 2 месяца везли, сейчас матрас сам похоже с юга пешком идет. Если вы не можете выполнить взятые на себя обязательства, зачем беретесь. Нарушать обязательства это в порядке вещей, а как деньги возвращать- так согласно закона, в течении неизвестного время.

Политика конфиденциальности