Отзывы о компании Ферон-Электро

(анонимно)
написано 21:24, 28 августа, 2014

Ооох...

Заходил на днях в магазине «Ферон-Электро», г. Кемерово пр. Шахтеров 48, и , признаться, был шокирован, но не удивлен.

Женщина преклонного возраста пыталась поменять экономные лампочки, вышедшие из строя за месяц. Естественно, продавец заявил, что они вышли из строя по причине скачка напряжения и менять их не будет. Как не пыталась бабушка доказать продавцу обратное — не вышло, и ушла, можно сказать, в слезах.

Я, конечно посоветовал ей обратиться в РосПотребНадзор с жалобой, но кто будет тратить нервы за 500-600 рублей? Именно на это и расчитывают продавцы под началом хозяина магазина .

Сразу замечу, что у меня претензий к этому магазину нет уже 2 года, именно тогда я решил больше туда не заходить, после безуспешной попытки вернуть купленный брак.

Чего только я там не покупал - и кабель по которому не проходит сигнал, и штэккеры с плохим соединением, и антэнны разваливающиеся в руках, всего и не упомнить, почти весь товар в этом магазине — сомнительного качества и производства.

Знаю что этот магазин неоднократно проверял РосПотребНадзор, но изменений нет. Видимо директору выгоднее заплатить небольшой штраф и обманывать покупателей дальше.

Именно на таких «старушках» и других людях плохо понимающих в этом ассортименте и делает прибыль хозяин.

Сегодняшнее впечатление, конечно угнетающее, все-же думал - может что-то изменилось, но нет, и я так рад что уже пару лет туда не заходил, и дальше заходить не буду.

Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен и убережет от ошибок и последующих разочарований.

(анонимно)
написано 00:24, 30 июня, 2015

увы, соглашусь, что с магазином не все ладно. одно дело, что сложная техника не так легко возвращается. другое дело, что купленный там электролобзик ХАММЕР оказался откровенно кривой (кривизна штока не позволяла пилке ровно вставать в паз направляющего ролика) и было предложено писать претензию и ждать 10 дней с моря погоды. ВАЖНО – сухо, пусть и в рамках закона, но не приветливо и без учета очевидных указаний на брак ОБЩАЛАСЬ ЖЕНЩИНА-ПРОДАВЕЦ. мужчина (он же, вроде бы, хозяин) был более спокоен и увидев и услышав про брак предложил для ускорения процесса самим съездить в сервисный центр, а не писать претензию и не ждать ответа 10 дней. ОЧЕНЬ ВАЖНО - отправили в сервисный центр ТЕХНОСЕРВИС, где брак просто проигнорировали, причем потом уже в моем присутствии пилили и делали вид, что все отлично. СОВЕТ от пострадавшего: если из магазина - направят в ТЕХНОСЕРВИС с техникой ХАММЕР, не едьте. есть еще 2 и оба на Кузнецком. "Ивушка" Кузнецкий 11, где непростой, но адекватный и честный мастер и "Яинструмент" на Кузнецком 85/1. а если бы я отдал им в магазин на 10 дней с претензией, то они мне бы его вернули с ответом из этого …НОСЕРВИСА, что все отлично. я бы только время потерял, данное на возврат по закону. РЕЗЮМЕ печальное: в магазине много техники ХАММЕР, про которую мало чего пишут и говорят хорошего. может быть, конечно, мне так откровенно не повезло и с лобзиком и отношением в …НОСЕРВИСЕ, но если соберетесь покупать технику в этом магазине - почитайте отзывы о моделях в сети и старайтесь не попадать на женщину. повторюсь, мужчина был вполне сговорчив и увидев брак, предложил ехать в сервис, после чего сразу готов был вернуть деньги в случае подтверждения брака.

одна надежда, что у них нет тайных договоренностей с сервисным центром ТЕХНОСЕРВИС, откуда вам наверняка на бракованную технику дадут заключение - ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

Политика конфиденциальности