Слабое оформление и наполнение. Нет личного кабинета абонента. Можно было бы посерьёзнее отнестись к оформлению вашего сайта. Что, специалисты слабые?В общем мрак!
При оплате за домофон 35 руб в месяц Вам еще личный кабинет подавай.Я плачу один раз в год. Вношу всю годовую оплату. 420 руб. Если домофонныу компании еще и личные кабинеты начнут создавать, то это же ляжет на наш карман
Наберите, наконец приличных операторов, знающих культурный, русский язык, умеющих общаться с людьми без хамства, оскорблений и т.д. Учите законы, или, хотя-бы сделайте вид, что их знаете. Неприятная, лживая, лицемерная компашка, созданная по пьянке! Желаем по - быстрее обанкротиться и исчезнуть с рынка обслуживания людей!
Спасибо за быстроту реакции и чуткое отношение директора компании к своим клиентам! Приятно была удивлена его звонком с объяснениями, в отношении его служащих, принятых по отношению к ним мер. Спасибо, что есть еще компетентные люди и руководители в своей области! Желаем компании цвести и процветать! Так же хорошо, по доброму решать, и сводить к нулю, все неурядицы. Тогда и клиенты будут довольны, и компания будет на 1 месте рейтинга!
очень вежливая девушка ответила по телефону и дала исчерпывающую информацию по балансу на счете и размеру оплаты , о чем невозможно найти ничего на сайте. успехов разработчикам сайта !!!!
сделайте уже оплату через сбербанк-онлайн
Здравствуйте! Могу ли я завести личный кабинет в ООО «ДОМОФОН-СЕРВИС» для просмотра оплаты за домофон? С уважением Ирина Юрьевна
Здравствуйте! Могу ли я завести личный кабинет в ООО «ДОМОФОН-СЕРВИС» для просмотра оплаты за домофон? С уважением Ирина Юрьевна
Слабое оформление и наполнение. Нет личного кабинета абонента. Можно было бы посерьёзнее отнестись к оформлению вашего сайта. Что, специалисты слабые?В общем мрак!
При оплате за домофон 35 руб в месяц Вам еще личный кабинет подавай.Я плачу один раз в год. Вношу всю годовую оплату. 420 руб. Если домофонныу компании еще и личные кабинеты начнут создавать, то это же ляжет на наш карман
Наберите, наконец приличных операторов, знающих культурный, русский язык, умеющих общаться с людьми без хамства, оскорблений и т.д. Учите законы, или, хотя-бы сделайте вид, что их знаете. Неприятная, лживая, лицемерная компашка, созданная по пьянке! Желаем по - быстрее обанкротиться и исчезнуть с рынка обслуживания людей!
Спасибо за быстроту реакции и чуткое отношение директора компании к своим клиентам! Приятно была удивлена его звонком с объяснениями, в отношении его служащих, принятых по отношению к ним мер. Спасибо, что есть еще компетентные люди и руководители в своей области! Желаем компании цвести и процветать! Так же хорошо, по доброму решать, и сводить к нулю, все неурядицы. Тогда и клиенты будут довольны, и компания будет на 1 месте рейтинга!
очень вежливая девушка ответила по телефону и дала исчерпывающую информацию по балансу на счете и размеру оплаты , о чем невозможно найти ничего на сайте. успехов разработчикам сайта !!!!