Отзывы о компании Пивной причал

(анонимно)
написано 09:25, 18 февраля, 2015

Нормальная компания вежливые продавцы в магазине все есть пишу про магазин что в п. Емельяново.

(анонимно)
написано 12:33, 3 мая, 2015

г. Ачинск, м-он 4, дом 6. Продавец Елена. Отвратительное отношение к покупателям: обвес, хамство, оскорбления и все в том же духе. Больше к Вам ни ногой и всем знакомым скажу, что отношение отвратительное в ваших магазинах!

(анонимно)
написано 12:12, 22 мая, 2015

ужасная сеть, качество товара ужасное

Анна Николаевна
написано 22:24, 21 ноября, 2015

Работала в фирме. Покупать там совершенно ничего не советую. Антисанитарные условия, даже мыло не предоставляют в пользование, покупай сам... однако не все его покупают. Рассыпятся орешки, сухари или что-то другое, продавцы их собирают и продают, поскольку "это наш подотчет", и списывать никто это не станет. Поэтому чтобы не быть должным фирме, не получать зарплату тухлой рыбой (которую тоже списывают на работников), всей этой фигней торгуют. Если все это списать, то продавец останется без зарплаты, вот оттуда все и бегут, как угорелые. Советую написать жалобу в роспотребнадзор вместе с инспекцией труда.

Tempo Kgs
написано 10:51, 27 февраля, 2017

Периодически закупаюсь на Спортивная, 170. Каждый раз недоливают как положено - 3 см.

В крайний раз сказал об недоливе, продавщица демонстративно замерила от верха ПЕНЫ, сказала 4 см и давай мол плати. На замечание что сильно не долито - игнор.

Дома ради интереса замерил недолив - 6 см. от края до крышки.

Прошу провести беседу с нерадивыми продавцами о недопущении подобных нарушений.

Светлана Сергеевна
написано 13:19, 16 марта, 2017

1

я устраивалась на работу в пивной причал.сначала на собеседовании сказали.,что приедет служба безопасности домой!!! и уже решит,иметь со мной дело или нет.приехал мужчина,посмотрел как я живу.задавал много личных вопросов!!!сказал-ждите,вам позвонят.жду неделю-тишина.звоню сама,на что мне говорят,что вот только хотели звонить мне.назначили время и место прохождения обучения.4 дня ездила на обучение в офис,еще3 дня на точку.сдала экзамен.управляющая Цыганкова Марина Владимировна сказала-в течении недели позвоню и назначу на работу.прошла еще неделя-тишина.звоню сама,на что управл-я хамским!!! тоном отвечает мне,что сейчас нет свободных мест и когда она будет составлять график,посмотрит,будут ли.если будут она поставит меня в смену. только мне перехотелось работать в этой компании,еще и под руководсвом таких управляющих.хамка.мне 44 года,а разговаривали со мной как с малолеткой. обьявление о приеме на работу идет по бегущей строке несколько месяцев,только вот рабочее место не спешат давать.может кому и пригодятся мои слова.

matusin***@mail.ru
написано 19:40, 3 июля, 2018

Добрый вечер, купили сегодня в вашем магазине в г.Красноярске Красноярский рабочий 179 , рыбу корюшку х,к , сыр спагетти и пиво.

Так вот, рыба липкая, и пахнет тухлятиной, сыр тоже не первой свежести. ещё и чек на рыбу не соизволили отдать. Продавцам лишь бы продать и не важно если, что отравятся. Прошу принять к сведению!

Екатерина Жернакова
написано 18:19, 6 сентября, 2018

г. Усолье-Сибирское.Отзыв о работе в данной компании! Искала работу, наткнулась на объявление что в данную организацию требуются продавцы, позвонила, сказали прийти заполнить анкету. Заполнила! В этот же день, позвонили и вызвали на следующий день на стажировку. В итоге отстажировалась почти два дня, простите за выражение, проср...ла две вакансии на которые приглашали, а их служба безопасности забраковала, хотя везде где работала давали зеленый свет. Прежде чем идти туда стажироваться, подумайте, стоит ли терять время и упускать возможности. Не серьезно!

аноним
написано 19:51, 26 декабря, 2018

республика хакасия и Минусинский район у управляющей отношение к продавцам как к рабам,могут отправить работать непойми куда и при этом не предоставив нормальных человеческих условий для роживания.ни какого поощрения одни только вычеты с зп,да и в продаже один просрок,что закуска что пиво.вообщем не вздумайте идти что либо там брать а тем более работать.уважайте себя.

Наташа Петрова
написано 17:12, 5 мая, 2020

Добрый день! Вчера я был в пивном причале . Они снимаю за благотворительность даже не спрашивая и даже не рассказывая об этом покупателям! Постоянно общитывают зайди в любой магазин пивного причала . Везде снимают за благотворительность, чеки постоянно не отдают пока не потребуешь. Снеки постоянно берёшь и возвращаешь. Они уже старые, вонючие и склизкие. И самое главное что продавцы сами подсовывают старый и тухлый товар. Так-же и с рыбными продуктами. Почему-то всегда берёшь одно пиво одно пиво, а вкусы у него разные. Толи они его бодяжат, толи переключают на другое. И пиво бывает кислое и просроченное.

Продавцы могут спокойно нахамить. Могут быть в подвыпившем состоянии. Персонал просто ужас, вечно недовольные лица и халатное обращение. Что на это смотрит начальство. Оно что закрывает на это глаза. Ради своей выгоды. Им не важно здоровье покупателей, всё протухшее и старое. Если человек отравиться он думает: « Что же я такое ел вроде только пиво пил да рыбку ел…». А вот оно как оказывается!

По этому я даже не советую заходить в эти магазин « Пивного причала» .

Прежде всего это опасно для вашего здоровья. Если дорожите своим здоровьем, прислушайтесь и расскажите своим друзьям.

Елена
написано 20:24, 1 июня, 2020

Здравствуйте! Сегодня, 01.06.2020 года в 17-30, хотела купить разливное шампанское и обратилась в ваш магазин, расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. 9 Мая, 15, где была просто «обласкана» продавцом.

Во-первых, она мне заявила, что тара, в виде пластиковых бутылок продается исключительно за наличный расчет и когда я резонно поинтересовалась – почему? Она ответила, что сегодня вообще запрещена продажа. Я как законопослушный покупатель вынуждена была ретироваться и покинуть магазин, дабы не нарушать закон.

На основании выше изложенного, напрашивается вопросы:

1. Почему, если сегодня запрещена торговля, магазин работает? И каким постановлением либо законом регламентирован данный запрет?

2. Согласно Статьи 16.1. Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)

1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Если у вас есть другие законодательные акты, запрещающие безналичный расчет, хотелось бы с ними познакомиться.

Прошу вас в ближайшее время дать мне мотивированный ответ на свои вопросы, в противном случае, я буду вынуждена обратиться за ответами в Роспотребнадзор

Политика конфиденциальности