Отзывы о компании Well & Fit

Иван Дымков
написано 13:38, 4 апреля, 2012

Две недели назад моя жена записалась к ним на spa процедуру с подругами. За два дня до дня процедур она позвонила внести изменения в spa программу, а ей говорят, что у них, внезапно, ремонт в саунах. Жена готовилась две недели: позвала подруг из другого города, готовила меня сидеть с ребенком двухмесячным. Это должен был быть первый выход в свет после родов. А сейчас, за такое короткое время, уже не найти другого свободного SPA-центра. И самое главное, что точно такая же ситуация была прошлой весной, но тогда вообще за день позвонили и сообщили. Складывается ощущение, что там кто-то блатной заявляется время от времени и они простых людей обыкновенно посылают. Даже если действительно ремонт, нужно предупреждать заранее, а так - они обыкновенные моральные уроды.

(анонимно)
написано 13:23, 18 апреля, 2013

Слишком пафосный центр , отношение к людям от покупки абонемента до покупки следующего ! ((( Не советую !

(анонимно)
написано 22:09, 24 апреля, 2013

Согласна, отвратительный сервис. Не рекомендую!

(анонимно)
написано 22:31, 24 апреля, 2013

Ооо, "ремонт" в саунах...знакомо...знакомо...

Повезло, быстро нашел другой spa-центр.

(анонимно)
написано 09:53, 26 апреля, 2013

А что, все так плохо? Хотя, судя по отзывам , на себе проверять не хочется!

(анонимно)
написано 17:43, 26 апреля, 2013

Поведение персонала оставляет желать лучшего

(анонимно)
написано 15:45, 28 июня, 2013

Занимаюсь уже третий год. Подтянула сюда подруг, теперь ходим на групповые программы вместе.

Тренеры тут просто волшебные! Кристина, Саша, Оксана - они просто творят чудеса! А что происходит на Зумбе, так это вообще вне всяких описаний! Невероятный драйв!

Конечно, иногда случаются какие-то проблемы с клинингом, но это не омрачает общее впечатление.

Администратор Татьяна - всегда поможет, всегда все расскажет. Девочки с отдела продаж так же большие молодцы - сколько обращалась к ним - всегда уделяли пристальное внимание.

Последний год появилась еще и сауна в раздевалке.

В основном очень довольна и рекомендую!

(анонимно)
написано 23:13, 17 июня, 2014

Времена 90-х прошли, "братки" еще остались!

После отвратительного сервиса, откровенного хамства, попыталась вернуть деньги за купленный месяц назад абонемент. Девочки, обслуживающие на ресепшн, перенаправили меня к менеджеру по работе с клиентом, которая минут 20 пыталась мне доказать невозможность расторжения договора. После чего я попросила пригласить директора. Долго препираясь, все же пригласили какого-то руководителя, который, после длительных упражнений со мной в риторике, принял от меня заявление и сказал что со мной свяжутся. Не дождавшись звонка, через неделю я отправилась в логово...

Общаться с менеджером у меня уже не было никакого желания, поэтому мне пришлось настойчиво ждать около часа аудиенции начальства. После длительных речей, как данное заведение ценит клиентов, руководитель перенаправил меня к бухгалтеру, сказав, что тот сделает перерасчет и возврат денежных средств.

Бухгалтер, в свое время, попросила еще время что бы подготовить бумаги. Я опять ушла ни с чем...

И снова ни одного звонка. Через 3-4 дня я опять вела разговор с бухгалтером, которая пояснила, что директор запретил проводить какие-либо выплаты не только клиентам центра, но даже поставщикам различных товаров и услуг центра. Несколько функционирующих в центре ООО были перерегистрированы и никаких выплат по предыдущим ООО производиться не планируется. Поэтому, если у меня остается желание, я могу обращаться в суд, но, как пообещала мне работница центра, я денег ни в каком случае не получу, и рекомендовала мне доходить в их центр весь оплаченный период.

Писать все тонкости перипетий не буду.

Сейчас данным делом занимается юрист, работники центра игнорируют все обращения. Как выяснилось, в Роспотребнадзор постоянно поступают жалобы на данную организацию.

Анна
написано 01:39, 28 января, 2016

Обсолютно не приветливый и не компитентный персонал ресепшн!!! У меня дневная карта и каждый раз как я прихожу в зал, администраторы меня пытаются тыкнуть тем, что карта дневная, до 17:00! В зал прихожу в 15:30! Они думают я буду 4 часа качать мышцы??? То есть в пол третьего мне говорят постоянно, что я должна до пяти освободить зал. Что за бред то!!! В пятницу хотела на йогу пойти с подругами, спросила на ресепшн успею ли я сходить, так как йога в 16:00! На что мне естественно сказали нет. Йога идёт 1:30 по мнению админов. Подруги пошли, я нет. В итоге йога шла 45 минут, все у кого дневная карта успели, я же не пошла... Вот как это вообще называется. Если ничего не знают, для чего вообще что то говорить!!! Отвратительное отношение! До этого ходила в другой клуб, тоже по дневной карте, никогда таких проблем не было!!! Уважаемая дирекция, обратите внимание на работу вашего персонала. Я например абонемент продлевать не буду в этом клубе. Мне не нужно это унижение и тыканье дневной картой!!!

Анна
написано 01:39, 28 января, 2016

Обсолютно не приветливый и не компитентный персонал ресепшн!!! У меня дневная карта и каждый раз как я прихожу в зал, администраторы меня пытаются тыкнуть тем, что карта дневная, до 17:00! В зал прихожу в 15:30! Они думают я буду 4 часа качать мышцы??? То есть в пол третьего мне говорят постоянно, что я должна до пяти освободить зал. Что за бред то!!! В пятницу хотела на йогу пойти с подругами, спросила на ресепшн успею ли я сходить, так как йога в 16:00! На что мне естественно сказали нет. Йога идёт 1:30 по мнению админов. Подруги пошли, я нет. В итоге йога шла 45 минут, все у кого дневная карта успели, я же не пошла... Вот как это вообще называется. Если ничего не знают, для чего вообще что то говорить!!! Отвратительное отношение! До этого ходила в другой клуб, тоже по дневной карте, никогда таких проблем не было!!! Уважаемая дирекция, обратите внимание на работу вашего персонала. Я например абонемент продлевать не буду в этом клубе. Мне не нужно это унижение и тыканье дневной картой!!!

Политика конфиденциальности