Магазин просто ужас!!!!!!Люди бегите от туда!!!КУпила морозильную камеру за год 4 раза сламалась а так так это сложная техника ее не меняют ,а приходят ремонтировать.Чтобы заказать ремонт надо перезваниваться то с магазином, то с сервисным центром и передавать то что они друг другу говорят.Ремонт идет больше месяца.Мастер не приходит в договоренное время и не звонит чтобы отменить встречу.
Со всеми полностью согласен купить ещё как то можно но не дай вам бог попасть с ремонтом или с гарантией хуже обслуживания не видел нигде, на китайском рынке проще гарантии добиться нежели в эксперте. Мой всем совет если уж попали сразу пишите претензию и в суд будет быстрее и спокойней.
директор в магазине г Советский просто ужас ,приходить на работу и общаться с покупателем в наркотическом состояние,как он вообще работает ведь у него коллектив ,я работаю в органах и скорее всего будем разбираться ,если руководство не решит с ним вопрос
Я открыла для себя Эксперт в 2014 году, кстати по рекомендации друга. И сделала многие покупки, например духовой шкаф в нужном мне бежевом цвете и в нужном стиле, я нашла только здесь. И за стиральную машинку спасибо. Здесь всегда есть в наличии встроенная техника. Внимательно осмотревшись во всех магазинах, я уверенно могу сказать, что в Эксперте очень разнообразный выбор бытовой техники. И свое Спасибо от Покупателя я адресую Усманову Руслану за профессиональный подход.
Пожалела, что связалась с этим ужасным магазином!!! Нажила себе ненужных проблем!!! Тот, кто называет себя директором, вообще не выдерживает никакой критики! Как может быть руководителем торговой организации человек, который даже не догадывается о том, как надо вести себя с покупателями?! Он даже в глаза человеку не смотрит! "Знает кошка,чье мясо съела")))
И вообще вся эта система, когда за неисправный товар покупатель не может вернуть свои деньги, я считаю, неверна: почему человек, пришедший за покупкой, должен расплачиваться за то, что кто-то хочет продать некачественный товар? Показателен тот факт, что сегодня, пытаясь вернуть свои собственные деньги за неисправную посудомоечную машину, которая за 10 дней после установки работала всего 2 дня, а все остальное время ее ремонтировали, мы наблюдали в магазине "Эксперт" только двух "покупателей", которые, как и мы с мужем пытались вернуть товар, который "отказывается" работать!!! А покупателей, которые хотели бы что-нибудь у них купить, мы за 3 часа нахождения в магазине так и не увидели. И это в субботний предпраздничный день!!! Думаю, этот факт можно считать говорящим! И последнее, если бы сегодня мне надо было выбирать, в какой магазин пойти за бытовой техникой, я знаю точно, что "Эксперт" я бы точно обошла самой дальней дорогой!!!
согласен!А в expertonline.ru в каталоге товаров, даже цены не указаны.Но есть клик купить:)
Я в Эксперте хотела купить Wi-Fi, а так как о них ничего не знала, подсунули какой-то полугибрид, который Wi-Fi сложно назвать. Лишь бы впарить!
Магазин просто ужас!!!!!!Люди бегите от туда!!!КУпила морозильную камеру за год 4 раза сламалась а так так это сложная техника ее не меняют ,а приходят ремонтировать.Чтобы заказать ремонт надо перезваниваться то с магазином, то с сервисным центром и передавать то что они друг другу говорят.Ремонт идет больше месяца.Мастер не приходит в договоренное время и не звонит чтобы отменить встречу.
Со всеми полностью согласен купить ещё как то можно но не дай вам бог попасть с ремонтом или с гарантией хуже обслуживания не видел нигде, на китайском рынке проще гарантии добиться нежели в эксперте. Мой всем совет если уж попали сразу пишите претензию и в суд будет быстрее и спокойней.
директор в магазине г Советский просто ужас ,приходить на работу и общаться с покупателем в наркотическом состояние,как он вообще работает ведь у него коллектив ,я работаю в органах и скорее всего будем разбираться ,если руководство не решит с ним вопрос
А когда у вас будет soni playstation 4
Я открыла для себя Эксперт в 2014 году, кстати по рекомендации друга. И сделала многие покупки, например духовой шкаф в нужном мне бежевом цвете и в нужном стиле, я нашла только здесь. И за стиральную машинку спасибо. Здесь всегда есть в наличии встроенная техника. Внимательно осмотревшись во всех магазинах, я уверенно могу сказать, что в Эксперте очень разнообразный выбор бытовой техники. И свое Спасибо от Покупателя я адресую Усманову Руслану за профессиональный подход.
Пожалела, что связалась с этим ужасным магазином!!! Нажила себе ненужных проблем!!! Тот, кто называет себя директором, вообще не выдерживает никакой критики! Как может быть руководителем торговой организации человек, который даже не догадывается о том, как надо вести себя с покупателями?! Он даже в глаза человеку не смотрит! "Знает кошка,чье мясо съела")))
И вообще вся эта система, когда за неисправный товар покупатель не может вернуть свои деньги, я считаю, неверна: почему человек, пришедший за покупкой, должен расплачиваться за то, что кто-то хочет продать некачественный товар? Показателен тот факт, что сегодня, пытаясь вернуть свои собственные деньги за неисправную посудомоечную машину, которая за 10 дней после установки работала всего 2 дня, а все остальное время ее ремонтировали, мы наблюдали в магазине "Эксперт" только двух "покупателей", которые, как и мы с мужем пытались вернуть товар, который "отказывается" работать!!! А покупателей, которые хотели бы что-нибудь у них купить, мы за 3 часа нахождения в магазине так и не увидели. И это в субботний предпраздничный день!!! Думаю, этот факт можно считать говорящим! И последнее, если бы сегодня мне надо было выбирать, в какой магазин пойти за бытовой техникой, я знаю точно, что "Эксперт" я бы точно обошла самой дальней дорогой!!!