НЕ РЕКОМЕНДУЮ: Отвечу подробно: ПЕРВЫЙ ИНЦИДЕНТ: 15.05.2022 в 18:00 приехал за услугой смена шин со снятием и установкой колес. По итогам, одно колесо не протянули, гайки крутились от руки.
Владелец уверял, что я отвлек сотрудника (хотя я не отвлекал, тот сам, что-то рассказывал), поэтому он не выполнил протяжку, в итоге долго по телефону доказывал, что он не прав, что мастер должен был выполнить свою работу и оказать качественные услуги. В качестве компенсации своей халатности и некачественном выполнении работ, а так же оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, предложили скидку 10% только на след. услугу. Стоимость комплекса услуг на мои колеса (R20) 3 тыс., а 10% это всего 300 рублей!
Именно во столько оценена моя жизнь и жизнь случайных участников движений (а так же пешеходов) находящихся в непосредственной близости, если бы случилось непоправимое…
ВТОРОЙ: Ранее обслуживал другое авто. Когда подошел к авто, то диски были поцарапаны. Канал отверстия, куда устанавливаются гайки, были покарябаны, в нескольких местах по самому диску царапины бросающиеся в глаза.
На вопрос: - Зачем и как поцарапали?!
Ответ: - Ключа с тонкими стенками не было…
P.S. Покрасить 1 диск стоит 2 тыс. рублей – итого ущерба на 8 тыс. который СТО не собирается компенсировать.
ТРЕТИЙ: не смогли оказать услугу, на которую записан на 11.10.2023 на 13:10 и мне 3 раза напомнили о времени записи. Приехал раньше в 13:07 и бокс УЖЕ оказался занят. Т.е. меня не ждали, а взяли кого-то без очереди, хотя я приехал РАНЬШЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ! Прождал более 20 минут- попросил перенести запись на другой день - сказали сами записывайтесь. Хорошо, запишусь, но в другую мастерскую). Владелец как обычно выставляет виноватыми именно клиентов, в этом случае якобы я опоздал - он не поленился и написал мне в мессенджере об этом. Я был лоялен многие годы к вам - увы, в ответ лояльности от вас ко мне не увидел. Много ДРУГИХ мастерских будут рады предоставить свои качественные услуги.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ: Отвечу подробно: ПЕРВЫЙ ИНЦИДЕНТ: 15.05.2022 в 18:00 приехал за услугой смена шин со снятием и установкой колес. По итогам, одно колесо не протянули, гайки крутились от руки.
Владелец уверял, что я отвлек сотрудника (хотя я не отвлекал, тот сам, что-то рассказывал), поэтому он не выполнил протяжку, в итоге долго по телефону доказывал, что он не прав, что мастер должен был выполнить свою работу и оказать качественные услуги. В качестве компенсации своей халатности и некачественном выполнении работ, а так же оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, предложили скидку 10% только на след. услугу. Стоимость комплекса услуг на мои колеса (R20) 3 тыс., а 10% это всего 300 рублей!
Именно во столько оценена моя жизнь и жизнь случайных участников движений (а так же пешеходов) находящихся в непосредственной близости, если бы случилось непоправимое…
ВТОРОЙ: Ранее обслуживал другое авто. Когда подошел к авто, то диски были поцарапаны. Канал отверстия, куда устанавливаются гайки, были покарябаны, в нескольких местах по самому диску царапины бросающиеся в глаза.
На вопрос: - Зачем и как поцарапали?!
Ответ: - Ключа с тонкими стенками не было…
P.S. Покрасить 1 диск стоит 2 тыс. рублей – итого ущерба на 8 тыс. который СТО не собирается компенсировать.
ТРЕТИЙ: не смогли оказать услугу, на которую записан на 11.10.2023 на 13:10 и мне 3 раза напомнили о времени записи. Приехал раньше в 13:07 и бокс УЖЕ оказался занят. Т.е. меня не ждали, а взяли кого-то без очереди, хотя я приехал РАНЬШЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ! Прождал более 20 минут- попросил перенести запись на другой день - сказали сами записывайтесь. Хорошо, запишусь, но в другую мастерскую). Владелец как обычно выставляет виноватыми именно клиентов, в этом случае якобы я опоздал - он не поленился и написал мне в мессенджере об этом. Я был лоялен многие годы к вам - увы, в ответ лояльности от вас ко мне не увидел. Много ДРУГИХ мастерских будут рады предоставить свои качественные услуги.