интернет лажа вылетает каждые 15-30 мин !!!!!!!!!!!!!подключил услугу 8 мб сек а на протяжение 2 месяца макс 4 мб сек ,с такими темпами могли бы устроить 100мб сек все равно максимум 4 мб сек !!!!!
ОАО «СЕВЕРСВЯЗЬ»(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр(анонимно)
написано 09:53, 5 сентября, 2014
интернет лажа вылетает каждые 15-30 мин !!!!!!!!!!!!!подключил услугу 8 мб сек а на протяжение 2 месяца макс 4 мб сек ,с такими темпами могли бы устроить 100мб сек все равно максимум 4 мб сек !!!!!
В настоящая время наша компания перешла на новые технологии и проблемы со скоростью редкий случай. Если же имеются какие-либо проблемы, оставьте, пожалуйста, контактную информацию на сайте support.ssvyaz.ru или через личный кабинет, чтобы специалисты технической службы могли с Вами связаться.
ОАО «СЕВЕРСВЯЗЬ»(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр(анонимно)
написано 10:14, 5 сентября, 2014
интернет лажа вылетает каждые 15-30 мин !!!!!!!!!!!!!подключил услугу 8 мб сек а на протяжение 2 месяца макс 4 мб сек ,с такими темпами могли бы устроить 100мб сек все равно максимум 4 мб сек !!!!!
В настоящее время наша компания перешла на новые технологии и проблем со скоростью не должно возникать. В случае каких-либо нареканий, оставьте, пожалуйста, контактную информацию на сайте support.ssvyaz.ru или через личный кабинет, чтобы специалисты технической службы могли с Вами связаться.
Интернет вылетает постоянно. Написал заявления на выделенный IP - пришлось ждать две недели)). Техподдержка "круглосуточная" только констатируют факт, что интернет не работает. С пятницы не работает (сегодня воскресенье), а техподдержка кормит завтраками и обещаниями перезвонить. из заявленной скорости 8 мб редко работает даже половина..на телефоне с 3G быстрее работает. Зачем не понимаю держать круглосуточно техподдержку если она ничего решить не может?!?!?
Из плюсов только то, что проводят интернет в старом!
Минусы - с момента подачи заявления и до заключения договора прошел месяц!
В абонентском отделе постоянно нет какой-то женщины, которая занимается всеми делами!
При наличии техподдержки - она абсолютно не дееспособна
Заявленной скорости даже близко нет.
Качество обслуживания и предоставления услуг на очень низком уровне.
интернет лажа вылетает каждые 15-30 мин !!!!!!!!!!!!!подключил услугу 8 мб сек а на протяжение 2 месяца макс 4 мб сек ,с такими темпами могли бы устроить 100мб сек все равно максимум 4 мб сек !!!!!
В настоящая время наша компания перешла на новые технологии и проблемы со скоростью редкий случай. Если же имеются какие-либо проблемы, оставьте, пожалуйста, контактную информацию на сайте support.ssvyaz.ru или через личный кабинет, чтобы специалисты технической службы могли с Вами связаться.
В настоящее время наша компания перешла на новые технологии и проблем со скоростью не должно возникать. В случае каких-либо нареканий, оставьте, пожалуйста, контактную информацию на сайте support.ssvyaz.ru или через личный кабинет, чтобы специалисты технической службы могли с Вами связаться.
Интернет вылетает постоянно. Написал заявления на выделенный IP - пришлось ждать две недели)). Техподдержка "круглосуточная" только констатируют факт, что интернет не работает. С пятницы не работает (сегодня воскресенье), а техподдержка кормит завтраками и обещаниями перезвонить. из заявленной скорости 8 мб редко работает даже половина..на телефоне с 3G быстрее работает. Зачем не понимаю держать круглосуточно техподдержку если она ничего решить не может?!?!?
Из плюсов только то, что проводят интернет в старом!
Минусы - с момента подачи заявления и до заключения договора прошел месяц!
В абонентском отделе постоянно нет какой-то женщины, которая занимается всеми делами!
При наличии техподдержки - она абсолютно не дееспособна
Заявленной скорости даже близко нет.
Качество обслуживания и предоставления услуг на очень низком уровне.