Ну, уж попробую сюда к вам постучать тук-тук.... я сдал Вам в ремонт 24.12.11. DVD LG (караоки), 26 или крайний срок 27 обещали заказ выполнить,ни звонка ни привета я не дождался. .27го я позвонил, приёмщица и мастер Сергей с возмущением приняли мои негодования по поводу того,что хотя-бы сообщили мне о невыполнении заказа в указанные сроки,ведь Новый год на носу, и очень оригинально восприняли мои возмущения, цитата"......вас много а мы одни, и у вас есть наш телефон,потому сами и звоните",и трубка была брошена,я попытался ещё раз поговорить с приёмщицей,но ответ получил тот-же и трубка была брошена. 29 декабря я всётаки допытался,что с моим заказом(как я понял оповещать они меня и не собирались), ну в общем заказ не выполнен из за отсутсвия запчастей. В тотже вечер около 17 часов я забрал свой ДВДи и по пути заехал на Ханты-Мансийскую в «Завод по ремонту телерадиоаппаратуры»,через 2 часа мне отремонтировали ДВД-караоки. В общем не советую я другим обращаться в этот ГОРЕ технический центр.
Поддерживаю полностью предыдущего оратора. Пытался сдать телевизор в ремонт, но Бог уберег. Какая -то хамоватая девица, запойного вида, даже не определив причину поломки решила сколько она с меня возьмет, не зависимо от результата, но если сумма будет вырисовываться больше она мне позвонит. Подозреваю, что с этого ребята и живут - с раскрутки клиента в процессе ремонта.
22 сентября 2014 г. сдала в ремонт по гарантии фотоаппарат Samsung. 10 октября заехала в сервисный центр узнать, что с фотоаппаратом. Девушка-приемщица сказала, что заказали основную плату, когда плата придет – неизвестно.
Прошел 45-дневный срок. 11 ноября, вторник, я звоню в сервисный центр. К слову сказать, дозвониться очень проблематично. Дозвонилась! Меня просят перезвонить через 5 минут. Перезваниваю через пол часа, меня опять просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваю еще через некоторое время, оказывается, что мастер будет только в 15.00. Звоню после 15.00, просят перезвонить через 5 минут. Очередной дозвон длился около получаса. Дозвонилась! Фотоаппарат не готов – не пришла заказанная запчасть. Прошу подготовить заключение.
Вечером еду в магазин МВидео, пишу заявление на возврат денег. Магазин принимает заявление, говорит, что ответит в течение 10 дней о своем решении.
К большому удивлению перезвонили на следующий день! Еще БОЛЬШЕ удивил ответ магазина – приезжайте, фотоаппарат готов! Звоню в сервисный центр, девица-приемщица отвечает, что фотоаппарат готов. Спрашиваю, когда успели отремонтировать??? Ведь я вчера звонила 5 раз!!! Ответ убил наповал – 30 сентября фотоаппарат был отремонтирован!!! Как 30 сентября???? Ведь я приезжала 10 октября, сказали, что заказали основную плату. А девица в ответ: «А вы покажите, что я сказала». Фотоаппараты перепутали.
Вечером еду в сервисный центр. Первым делом убедиться, что речь идет действительно о моем фотоаппарате. Захожу, показываю квитанцию. Девица квитанцию выхватила и сует мне мой фотоаппарат с заключением от 30 сентября, что фотоаппарат был исправен. Прошу прочитать заключение, т.к. не могу разобрать почерк. В заключении оказалось, что отошел шлейф. Еще и выяснилось, что это моя вина! Прошу отдать мне квитанцию с датой приема фотоаппарата, либо сделать копию. Ни квитанцию, ни копию квитанции я не получила. В процессе перепалки хамка-девица заявила, что я ненормальная!
Фотоаппарат не забрала. Жду официального ответа магазина и сервисного центра Samsung!
22 сентября 2014 г. сдала в ремонт по гарантии фотоаппарат Samsung. 10 октября заехала в сервисный центр узнать, что с фотоаппаратом. Девушка-приемщица сказала, что заказали основную плату, когда плата придет – неизвестно.
Прошел 45-дневный срок. 11 ноября, вторник, я звоню в сервисный центр. К слову сказать, дозвониться очень проблематично. Дозвонилась! Меня просят перезвонить через 5 минут. Перезваниваю через пол часа, меня опять просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваю еще через некоторое время, оказывается, что мастер будет только в 15.00. Звоню после 15.00, просят перезвонить через 5 минут. Очередной дозвон длился около получаса. Дозвонилась! Фотоаппарат не готов – не пришла заказанная запчасть. Прошу подготовить заключение.
Вечером еду в магазин МВидео, пишу заявление на возврат денег. Магазин принимает заявление, говорит, что ответит в течение 10 дней о своем решении.
К большому удивлению перезвонили на следующий день! Еще БОЛЬШЕ удивил ответ магазина – приезжайте, фотоаппарат готов! Звоню в сервисный центр, девица-приемщица отвечает, что фотоаппарат готов. Спрашиваю, когда успели отремонтировать??? Ведь я вчера звонила 5 раз!!! Ответ убил наповал – 30 сентября фотоаппарат был отремонтирован!!! Как 30 сентября???? Ведь я приезжала 10 октября, сказали, что заказали основную плату. А девица в ответ: «А вы покажите, что я сказала». Фотоаппараты перепутали.
Вечером еду в сервисный центр. Первым делом убедиться, что речь идет действительно о моем фотоаппарате. Захожу, показываю квитанцию. Девица квитанцию выхватила и сует мне мой фотоаппарат с заключением от 30 сентября, что фотоаппарат был исправен. Прошу прочитать заключение, т.к. не могу разобрать почерк. В заключении оказалось, что отошел шлейф. Еще и выяснилось, что это моя вина! Прошу отдать мне квитанцию с датой приема фотоаппарата, либо сделать копию. Ни квитанцию, ни копию квитанции я не получила. В процессе перепалки хамка-девица заявила, что я ненормальная!
Фотоаппарат не забрала. Жду официального ответа магазина и сервисного центра Samsung!
Не знаю как на счет видео и аудио техники, а посудомоечную машину Бош, отремонтировали быстро и при первоначально озвученной сумме в 10-12 тысяч взяли всего 3 000 рублей. я был оч. доволен
Не знаю как на счет видео и аудио техники, а посудомоечную машину Бош, отремонтировали быстро и при первоначально озвученной сумме в 10-12 тысяч взяли всего 3 000 рублей. я был оч. доволен
Ну, уж попробую сюда к вам постучать тук-тук.... я сдал Вам в ремонт 24.12.11. DVD LG (караоки), 26 или крайний срок 27 обещали заказ выполнить,ни звонка ни привета я не дождался. .27го я позвонил, приёмщица и мастер Сергей с возмущением приняли мои негодования по поводу того,что хотя-бы сообщили мне о невыполнении заказа в указанные сроки,ведь Новый год на носу, и очень оригинально восприняли мои возмущения, цитата"......вас много а мы одни, и у вас есть наш телефон,потому сами и звоните",и трубка была брошена,я попытался ещё раз поговорить с приёмщицей,но ответ получил тот-же и трубка была брошена. 29 декабря я всётаки допытался,что с моим заказом(как я понял оповещать они меня и не собирались), ну в общем заказ не выполнен из за отсутсвия запчастей. В тотже вечер около 17 часов я забрал свой ДВДи и по пути заехал на Ханты-Мансийскую в «Завод по ремонту телерадиоаппаратуры»,через 2 часа мне отремонтировали ДВД-караоки. В общем не советую я другим обращаться в этот ГОРЕ технический центр.
Поддерживаю полностью предыдущего оратора. Пытался сдать телевизор в ремонт, но Бог уберег. Какая -то хамоватая девица, запойного вида, даже не определив причину поломки решила сколько она с меня возьмет, не зависимо от результата, но если сумма будет вырисовываться больше она мне позвонит. Подозреваю, что с этого ребята и живут - с раскрутки клиента в процессе ремонта.
Скажите пожалуйста, вы видеоняню можете отремонтировать и сколько стоит?
22 сентября 2014 г. сдала в ремонт по гарантии фотоаппарат Samsung. 10 октября заехала в сервисный центр узнать, что с фотоаппаратом. Девушка-приемщица сказала, что заказали основную плату, когда плата придет – неизвестно.
Прошел 45-дневный срок. 11 ноября, вторник, я звоню в сервисный центр. К слову сказать, дозвониться очень проблематично. Дозвонилась! Меня просят перезвонить через 5 минут. Перезваниваю через пол часа, меня опять просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваю еще через некоторое время, оказывается, что мастер будет только в 15.00. Звоню после 15.00, просят перезвонить через 5 минут. Очередной дозвон длился около получаса. Дозвонилась! Фотоаппарат не готов – не пришла заказанная запчасть. Прошу подготовить заключение.
Вечером еду в магазин МВидео, пишу заявление на возврат денег. Магазин принимает заявление, говорит, что ответит в течение 10 дней о своем решении.
К большому удивлению перезвонили на следующий день! Еще БОЛЬШЕ удивил ответ магазина – приезжайте, фотоаппарат готов! Звоню в сервисный центр, девица-приемщица отвечает, что фотоаппарат готов. Спрашиваю, когда успели отремонтировать??? Ведь я вчера звонила 5 раз!!! Ответ убил наповал – 30 сентября фотоаппарат был отремонтирован!!! Как 30 сентября???? Ведь я приезжала 10 октября, сказали, что заказали основную плату. А девица в ответ: «А вы покажите, что я сказала». Фотоаппараты перепутали.
Вечером еду в сервисный центр. Первым делом убедиться, что речь идет действительно о моем фотоаппарате. Захожу, показываю квитанцию. Девица квитанцию выхватила и сует мне мой фотоаппарат с заключением от 30 сентября, что фотоаппарат был исправен. Прошу прочитать заключение, т.к. не могу разобрать почерк. В заключении оказалось, что отошел шлейф. Еще и выяснилось, что это моя вина! Прошу отдать мне квитанцию с датой приема фотоаппарата, либо сделать копию. Ни квитанцию, ни копию квитанции я не получила. В процессе перепалки хамка-девица заявила, что я ненормальная!
Фотоаппарат не забрала. Жду официального ответа магазина и сервисного центра Samsung!
22 сентября 2014 г. сдала в ремонт по гарантии фотоаппарат Samsung. 10 октября заехала в сервисный центр узнать, что с фотоаппаратом. Девушка-приемщица сказала, что заказали основную плату, когда плата придет – неизвестно.
Прошел 45-дневный срок. 11 ноября, вторник, я звоню в сервисный центр. К слову сказать, дозвониться очень проблематично. Дозвонилась! Меня просят перезвонить через 5 минут. Перезваниваю через пол часа, меня опять просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваю еще через некоторое время, оказывается, что мастер будет только в 15.00. Звоню после 15.00, просят перезвонить через 5 минут. Очередной дозвон длился около получаса. Дозвонилась! Фотоаппарат не готов – не пришла заказанная запчасть. Прошу подготовить заключение.
Вечером еду в магазин МВидео, пишу заявление на возврат денег. Магазин принимает заявление, говорит, что ответит в течение 10 дней о своем решении.
К большому удивлению перезвонили на следующий день! Еще БОЛЬШЕ удивил ответ магазина – приезжайте, фотоаппарат готов! Звоню в сервисный центр, девица-приемщица отвечает, что фотоаппарат готов. Спрашиваю, когда успели отремонтировать??? Ведь я вчера звонила 5 раз!!! Ответ убил наповал – 30 сентября фотоаппарат был отремонтирован!!! Как 30 сентября???? Ведь я приезжала 10 октября, сказали, что заказали основную плату. А девица в ответ: «А вы покажите, что я сказала». Фотоаппараты перепутали.
Вечером еду в сервисный центр. Первым делом убедиться, что речь идет действительно о моем фотоаппарате. Захожу, показываю квитанцию. Девица квитанцию выхватила и сует мне мой фотоаппарат с заключением от 30 сентября, что фотоаппарат был исправен. Прошу прочитать заключение, т.к. не могу разобрать почерк. В заключении оказалось, что отошел шлейф. Еще и выяснилось, что это моя вина! Прошу отдать мне квитанцию с датой приема фотоаппарата, либо сделать копию. Ни квитанцию, ни копию квитанции я не получила. В процессе перепалки хамка-девица заявила, что я ненормальная!
Фотоаппарат не забрала. Жду официального ответа магазина и сервисного центра Samsung!
Не знаю как на счет видео и аудио техники, а посудомоечную машину Бош, отремонтировали быстро и при первоначально озвученной сумме в 10-12 тысяч взяли всего 3 000 рублей. я был оч. доволен
за 12 тысяч можно новую машинку купить....