Была на розыгрыше призов уже второй раз. И с тех пор меня мучает один вопрос: "Неужели, нельзя позаботиться о своих покупателях?" Как можно проводить розыгрыши на улице в мороз? Там творится такой ХАОС.
купили мягкую кожанную мебель за 162 тыщи, привезли оставили, забыли строительный степлер, на второй день приехали после 7, распаковали, кресло порванное, на диване кусок ткани испорченный...вообщем полный ужас!!!
ужас ! .мне уже больше месяца не могут установит кухню до конца.если я знала что люди там работают без ответственные.не за что бы не стало бы кухню у них заказывать.магазину на плевать на своих покупателей.
Люди! Не покупайте мебель в этом магазине! Такого скотского отношения я еще не встречала. Ждали замены сломанного дивана почти 2 недели. Наши звонки просто игнорировали, по хамски разговаривали, что это чуть ли не наша проблема и решать они ее особо не собираются, так как у них нет времени на такие мелочи. Это какой-то УЖАС!!! Настроение конечно подпортили перед Новым годом!
Ужаснейший магазин в городе.Купили диван обещали упаковать.Приезжает машина а диван не упакован,грузчики еле живые затолкали без упаковки.Дали лоторею на 8марта,звоню 9 марта а мне говорят что билеты разыгрывались только среди присутствующих в зале в день розыгрыша.А если человек не смог прийти то это его проблемы
Ужаснейший магазин. Администратор "большая Женщина" грубиянки и совершено не умеет работать с клиентом. Хамство процветает ,неуважение к старшим, неумение организовать работу и разрешить конфликт. И где берут таких работников? Грузчики это что то с чем то.Что привезли их это не интересует. Мне кажется пора задуматься руководству о престиже своей фирмы.
ну не знаю, я зимой набрала мебели в Уюте, правда при перевозке разбили ребята стеклянную столешницу..., но заменили быстро, я просто поехала выбрала другой стол стеклянный и к тому же еще докупила шкафчик, доставка была бесплатная, продавцы разного воспитания. просто нужно учитывать это, по-моему как ты относишься к людям, так они и реагируют на тебя, лучше с добром-однозначно!
мы купили диван и уже два дня не можем дождаться когда его привезут. розыгрыш проходит на улице много людей стоит, даже встать негде. не покупайте в этом магазине! если вы купите то кокая нибудь проблема но будет!
Возникла срочная необходимость купить стулья. Заехали в "МебельГрад" - посмотрели, оценили, выбрали. Оказалось, что стульев всего 3 штуки, нам необходимо было купить 4 стула. Консультант посоветовала поехать в "Уют" и купить там недостающий стул, а потом вернуться и купить оставшиеся три в "МебельГраде". Приехали в "Уют", нашли эти же стулья в количестве 2 штуки, по той же цене, что и "МебельГраде". Объяснили ситуацию продавцам и пошли выписывать чек. Вот тут то нас и ждал первый сюрприз!. Оказалось, что цена стула выше написанной на нем на сто рублей. Сто рублей, конечно, не проблема, но, когда из тебя открыто делают дурака, то это как то не очень приятно. Второй сюрприз ожидал нас на кассе, когда мы подошли оплачивать чек. Нам заявили, что ОДИН стул нам не продадут!!! Или белите пару или ни одного!!! Учитывая, что "МебельГрад" и "Уют" работают в паре и у них один хозяин - это было более чем возмутительно! Пришлось ехать в "Гулливер", где мы нашли стулья и прекрасное обслуживание. "Уют" я своим друзьям советовать не буду.
Была на розыгрыше призов уже второй раз. И с тех пор меня мучает один вопрос: "Неужели, нельзя позаботиться о своих покупателях?" Как можно проводить розыгрыши на улице в мороз? Там творится такой ХАОС.
КОШМАР ,другое их название, мебель ужасная и такой же персонал!!!!!!!
Менеджеров вечно приходиться вылавливать в зале, никого никогда на месте нет. Дозвониться не реально
купили мягкую кожанную мебель за 162 тыщи, привезли оставили, забыли строительный степлер, на второй день приехали после 7, распаковали, кресло порванное, на диване кусок ткани испорченный...вообщем полный ужас!!!
ужас ! .мне уже больше месяца не могут установит кухню до конца.если я знала что люди там работают без ответственные.не за что бы не стало бы кухню у них заказывать.магазину на плевать на своих покупателей.
Персонал ужассссс! Купила матрас и оплатила доставку почти неделю назад-жду третьего раза доставки...мож на этот раз мой привезут!!!
Люди! Не покупайте мебель в этом магазине! Такого скотского отношения я еще не встречала. Ждали замены сломанного дивана почти 2 недели. Наши звонки просто игнорировали, по хамски разговаривали, что это чуть ли не наша проблема и решать они ее особо не собираются, так как у них нет времени на такие мелочи. Это какой-то УЖАС!!! Настроение конечно подпортили перед Новым годом!
Купили в магазине уже два дивана и матрас. Все просто замечательно и цена и качество. Все отлично
Ужаснейший магазин в городе.Купили диван обещали упаковать.Приезжает машина а диван не упакован,грузчики еле живые затолкали без упаковки.Дали лоторею на 8марта,звоню 9 марта а мне говорят что билеты разыгрывались только среди присутствующих в зале в день розыгрыша.А если человек не смог прийти то это его проблемы
Ужаснейший магазин. Администратор "большая Женщина" грубиянки и совершено не умеет работать с клиентом. Хамство процветает ,неуважение к старшим, неумение организовать работу и разрешить конфликт. И где берут таких работников? Грузчики это что то с чем то.Что привезли их это не интересует. Мне кажется пора задуматься руководству о престиже своей фирмы.
ну не знаю, я зимой набрала мебели в Уюте, правда при перевозке разбили ребята стеклянную столешницу..., но заменили быстро, я просто поехала выбрала другой стол стеклянный и к тому же еще докупила шкафчик, доставка была бесплатная, продавцы разного воспитания. просто нужно учитывать это, по-моему как ты относишься к людям, так они и реагируют на тебя, лучше с добром-однозначно!
мы купили диван и уже два дня не можем дождаться когда его привезут. розыгрыш проходит на улице много людей стоит, даже встать негде. не покупайте в этом магазине! если вы купите то кокая нибудь проблема но будет!
Возникла срочная необходимость купить стулья. Заехали в "МебельГрад" - посмотрели, оценили, выбрали. Оказалось, что стульев всего 3 штуки, нам необходимо было купить 4 стула. Консультант посоветовала поехать в "Уют" и купить там недостающий стул, а потом вернуться и купить оставшиеся три в "МебельГраде". Приехали в "Уют", нашли эти же стулья в количестве 2 штуки, по той же цене, что и "МебельГраде". Объяснили ситуацию продавцам и пошли выписывать чек. Вот тут то нас и ждал первый сюрприз!. Оказалось, что цена стула выше написанной на нем на сто рублей. Сто рублей, конечно, не проблема, но, когда из тебя открыто делают дурака, то это как то не очень приятно. Второй сюрприз ожидал нас на кассе, когда мы подошли оплачивать чек. Нам заявили, что ОДИН стул нам не продадут!!! Или белите пару или ни одного!!! Учитывая, что "МебельГрад" и "Уют" работают в паре и у них один хозяин - это было более чем возмутительно! Пришлось ехать в "Гулливер", где мы нашли стулья и прекрасное обслуживание. "Уют" я своим друзьям советовать не буду.